Роковые даты 2

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Пока пустует свято место многие странные высказывания мы услышим и многим сомнительным поступкам станем свидетелями со стороны тех кто облечен властью."© 10.12.2015

  Эпиграф: "Опасайтесь впредь и до конца вступать в противоречие с матричными кодами. Стремитесь в принимаемых решениях им максимально соответствовать."©
11.12.2015

   

  Я возьмусь показать что не случайно начало операции ВКС РФ в Сирии почти совпало с моментом принятия мною окончательного решения претендовать на роль матричного медиатора. Событие которому придается излишняя драматичность мой предшественник обозначил как " лишь эпизод в сложнейшем построении" и не без основания: то был не единственный элемент привязки к выбранной для меня стезе.
 Как меня подвели и как укрепили в безумном и отчаянном поступке - я смогла охватить весь замысел значительно позднее. А тогда закусив удила я "вписывалась" во все что казалось мне непрочным и давала обеты которые могла исполнить только по достижению поставленной цели...

  "В инициации матричного медиатора есть несколько этапов и все их мне предстоит пройти. До тех пор хоть зубами помогайте себе удержаться в Сирии. Помня о вас не дам себе сгинуть и однажды приду на помощь."© 13.12.2015

  Кое-как справившись с основной задачей я поспешила выполнить набранные по пути обязательства и сверх того но невероятное везение имеет свойство заканчиваться когда нет благодарности к Небу которое его посылает и в Алеппо в отсутствии обратной связи я поставила точку потеряв всякий интерес к тому как будут развиваться события в дальнейшем...
 
   "Меня надо просить. Можно этого не делать если целью поставлено непременно и основательно увязнуть в несмываемой нечистоте. И ради чего? Ради сомнительного доказательства свободы человеческой воли которой допустимо быть проявленной в крайнем своем выражении или ради инфантильного желания еще и еще раз напоминать окружающим о собственной значимости? Иллюзия. Дважды я вмешивалась в происходящее вокруг Алеппо с целью показать как изящно могут решаться острые вопросы. Кто сказал что на фоне глухого и раздраженного умолчания сакрального имени нарочитая моя отстраненность не есть замысел очередной интервенции только уже со знаком минус? События ближайших дней в Алеппо станут тому иллюстрацией. Не обращаясь к Небу или той кто в настоящем находится с ним в таинственном симбиозе получить на выходе желаемый результат можно но цена тому будет непомерная по своим последствиям."© 06.11.2016 "Меня надо просить"

  "Мастер-класс в Алеппо я провела. Оставляю всех кто принял в нем участие в недоумении и раздумьях. Гуманитарная пауза которую я сейчас устанавливаю содержательнее тех о которые раз за разом спотыкались асадиты соревнуясь в живости с отступающим неприятелем при том условии что ей воспользуются в полной мере: подумайте о необходимости установления обратных связей  в отсутствии которых ошибки множатся и накапливаются до той предельной концентрации когда приходится констатировать крах всей системы."© 13.12.2016 "С оркестром поспешайте"