Человек звучит гордо. ПУКЗ

Ад Ивлукич
                Подарок для моего любимого фонтанчика Бонни Роттен как оконечный диагноз доказавшей наглядно тотальное банкротство ничтожной во всех отношениях путиноидной Рашки, назвать которую Россией не получается
     Поговорив по телефону со своим врачом, я в который раз поразился когнитивному диссонансу, тут же перемкнувшему все у меня в голове : русские на самом деле, в реальной жизни совсем другие, нежели в рунете или тиви, нормальные, хорошие люди, а не агрессивное быдло и скот, раздувшийся от ненависти или гордыни, втюхиваемой иерусалим - тиви в лице всего этого говна из жидков Урганта, Познера, Соловьева; я вновь заподозрил реальный заговор, облучающий двуногих чепухой и ахуем во имя набивания бездонных карманов долбанного международного пидорского сионизма, а как иначе ? Ну, вот как иначе ? Любой в тиви если не пидор, то жид. И мне интересно : я где проживаю, под Хайфой, что ли, мать вашу в коромысло ?! Вопросы - не просто так, это меня мой приятель ленинградский инженер зазомбировал в обратку, гад, научился у Паука, мои же вопросы из культурного парадигма переделал в воинскую доблесть шайтанов и оглоушил прямо в мозг, мой нежный серо - розовый мозг, вообще без извилин, даже одной не было, была пустыня, дождь, Сандра Нэйзич, бабы голые какие  - то с попками, спортсменки красивые и, конечно, Каталония, бля. Она с ночи меня занимала, я не мог посрать нормально без грустных размышлений о нелегкой доле европейцев. То ли дело у нас, хочешь : ешь селедку вместе с чешуей, хочешь : выхвати по роже от участкового, а хочешь : сразу умри за родину и чухонскую крысу. Эти же, зажравшиеся крекерами каталонцы шумят, бунтуют, бибисям покою не дают. Суки. Нет бы простому.
     - Культур - мультур хочишь ?
     Расул Кобзон, здоровенный бес с дикой бородой и тоже, в своем роде, каталонец из гасконцев ковырнул пальцем ноги Джонни Ли Миллера, как всегда все перепутав. Ему объяснил накануне сородич про черных и скрытый антисемитский расизм россиян и соотечественников, крымской нации господ, ходящих строго и торжественно, в чистых фуфлыгах строивших косые зенки очередному упырю, попиравшему ботиночками тридцать шестого размера покорную ко всему почву, обильно удобренную кровушкой со времен Гороха, великого короля древностей, сидевшего в бочке Додона на пару с ништяковым бабцом Голиковой, снящейся мне редко, что жаль. Она - ништяк. Просто ништяк. Я с таким стояком просыпаюсь, когда Таня приходит во сне и раздает всем Расулам шапки, мохнатые и кучерявые отеческие шапки, пошитые тем скорняком из мультика, что мастерски разруливал пролетарскую направленность явно завышенных запросов купца Кирибеевича к негоциантам ганзейских городищ, раскиданных по узловым точкам силы, это еще Петрик предусмотрел, мол, ежели Гибралтаром херякнуть по лабрадору, то сразу пойдешь скачивать винтажное порево с Конни Петерсон, а потом сразу в добровольцы, восстанавливать Новороссию под Идлибом.
     - Оооооо, - ответил черный, как сволочь, Хукер, перебирая чертом Сличенкой струны семиструнки опойного ублюдка Расторгуева, в галифе и мусорской тельняшке лежавшего под столом. Его положили туда на всякий случай, вдруг  " Пинк Флойд " закончится. Он и закончился. - Ооооо.
     - Скока хочишь ? - уточнял Расул у Миллера, небритого Холмса среднерусских полей и возвышенностей, заплывшего скулами донельзя, иной раз его товарищ из бывших даже сомневался, человек ли перед ним или так, недоразумение. Впрочем,  к культуре это не относится. - Сто ? На тэбе двести.
    И он швырял под ноги блюзмена пару пива, разбивая кружки и заодно голову сказавшего протяжно " ооооо " музыканта. Вставал во весь рост и громко пел :
     - Я прошу, хоть не надо лгать ...
     Это он из Штирлица херачил, по всем понятиям жанра : если уж еврюга трахает мусульманина прямо в жопу, то и Штирлиц - из Рязани, как всякий нормальный немец. И как всякий нормальный немец Штирлиц ни слова не знал по - тевтонски, всю жизнь собирал пустые бутылки и иногда гулял поперек банкетов на теплоходах, бросая за борт Нину Усатову, пожимая руки художественным старлеткам из ПТУ имени и фамилии, кои изменятся, но потом вернутся, потом опять будут прокляты, но в конце концов станут эффектными менеджерами и надежами, утверждавшими силу воли пулеметом по роже и газовой камерой в каждый дом. Частично Штирлиц был пьян всегда, что не мешало ему кидать через хер других немцев, из идейных евреев, членов партии и профсоюза работников торга, знавших твердо о кооперативном движении Лаоса и автомобилях марки  " Трабант ". Эх и время было ! Е...ый в рот, такое время ! Стакан - полон, трактор - вдаль, ватник в маслице машинном, а зубов нету. Ни одного.
     А в самом конце автор этой херни, я, то есть, перечитывал написанное и ржал как конь. Потому как это не просто херня, а чисто такой слепок с российской культуры, занимающей меня как существо двуногое и без перьев с вертикальным размещением туловища в пространстве неимоверно, я и во сне видел российскую культуру и поражал голую Таню странным открытием. Ведь каждый в российской культуре : если не еврей, то пидор. А раз так, то е...сь конем вся ваша такая культура, уж лучше негра Хукера слушать и читать Яна Флеминга, а не рамсы гнилые князя Болконского перед Нюрой Беляшовой. Впрочем, моя милая Бонни, какая страна - такая культура. Тут уже не алилуй помилуй с иншалла, тут х...й знает что получается.