Мой папа ушел за билетами

Андрей Петрович Нестеров
    Начало 2000-х. Утро. Первая электричка в деревенско-дачном направлении. А мне в то утро еще нужно было сына из города в деревню доставить. Ему тогда было около 13-ти. А на вид - лет 11-12. Посадил его у окошка в средину вагону. И опять же в средину электрички. Оставил рядом с ним сумку с газетами на весь день, а сам пошел по электричке гулять. У меня к этому времени уже стажу торговли газетами было не менее 10-ти лет. И в электричке чувствовал себя как рыба в воде. Короче нырнул  в омут с головой. Совсем забыл про сынулю. Там знакомые - посижу. Где в тамбуре перекурим. Где клиентов разведу на почитать, подумать, посмеяться.
     Раньше на всю длинную электричку было всего два разъездных кассира. Или как в народе их попрошайками прозвали. Это в нынешнее время в каждом вагоне по кассиру, а то и по два. По охраннику, по уборщице. Да и ревизоры по одному не ходят. В смысле по одному разу в месяц.
     Этот час, что сыну ехать до Григорьевской пролетел быстро. И я вспомнив про него пошел в нужный вагон. Вижу такую картину: Две "попрошайки" уже на повышенных тонах терроризируют моего. Типа куда едем, и где билеты. Мой совершенно невозмутимо отвернувшись от них смотрит в окошко. Когда градус террора начинал повышаться - мой повернувшись к ним, АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО:
     -Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ:"Мой папа ушел за билетами!!!!!!!!!!!" - тут он увидев меня выдает им: - Да, вот и папа!
     Так как я в электричке был абсолютно свой, в голову кассирам и придти не могло, что ПАПА УШЕДШИЙ за билетами это Я. Они по несколько раз обошли электричку по своим делам, заодно и в надежде увидеть ПАПУ, который ушел за билетами.

   На фото мой балбес нынче летом.