ЛЕВ

Есфирь Авицена
Он был просто в бешенстве, как разоренный Лев все сметав со своего пути. До чего же она его довела «это твоя последняя выходка» думал он, подходя к дому. «На этот раз я тебя раздеру в клочья» мысли крутились у него в голове, когда он нажал на кнопку лифта и ждал когда он спустится, но так и не дождавшись рванул к лестничной клетки «все мои нервы вымотала, убить мало». Нервно достает ключи с кармана и начинает открывать все замки «подожди, я доберусь до тебя». Открывает двери в доме тишина, с кухни приятный аромат идет на кухню, видит - стол накрыт, но ее там нет идет дальше по коридору проходит к спальне сидит тихонько как мышка, красивая и спокойная, хотя нет немного напугана, а может и не немного. Она отодвигает книгу от себя «Добрый вечер Муж мой», последние нотки дрогнули, от чего он только успокоился, он мысленно «раздеру на части за такую дерзость, на этот раз ей ее выходки не пройдут»
- Вы устали, я Вас ждала
«Хитрая зараза, муркает, лащится, хорошо пусть немного помуркает, потом задуши гадину»
- Вы должно быть очень голодны – подходит к нему поднимает его руки и целует.
Он стоит перед ней как завороженный этим таинством, поднимает ее подбородок, она с робко поднимает не него свои глаза и он напрочь забыв о своем гневе.
- Люблю Вас!
- И я тебя мое солнышко – целуя ее со всей страсти, опрокинув на кровать.
- А как же наш ужин?
- Потом, все остальное потом...