Дневник сумасшедшего 23

Владимир Светашев
Часть 2.

Вместо предисловия.

Лучшее предисловие — отсутствие предисловия. Однако пару слов сказать все же необходимо. Всю ближайшую сотню записей можно озаглавить как "покерный период". Два легкомысленно убитых года. Два года! Хочется плакать. Ладно, посмотрим как это было.

Шаг 23.

22 апреля 2009 года

Перечитав эту билеберду, которая изложена выше, я пришел к такому выводу, что дневник нужно удалить, тоесть уничтожить, потом немного подумав решил все же его сохранить, но больше записи не вести, т.к. кроме глупости ничего в них, по прочтении не нахожу. Итак вопрос: для чего же я начал эту запись? ответ очень прост. Я сейчас лужу в постели, и чувствую как меня с ног до головы накрывают чувства, мне кажется, что они совершенно необычны, в то же время если я что то подобное и ощущал, то это было так давно, что совершенно все позабылось.
В прошлом году когда мне необходимо было идти в пенсионный фонд для уплаты взносов (с 2006г. я являюсь ИП и обязан ходить в подобные уч-я) я обратил внимание на девушку которая со мной беседовала, она мне безумно понравилась, но в силу своей робости мер для более близкого знакомства принято не было. В последующие несколько раз, когда мне нужно было явиться в ПФ, я шел туда с большой радостью зная, что увижу там ее.
В настоящий момент я собираюсь закрыть ИП. В связи с этим мне необходимо было получить справку и ПФ. Вчера я направился туда, Ж. (так зовут эту девушку) выписала мне бумажки по счетам я должен был их оплатить, и после придти за справкой. После того, как я от нее вышел, по дороге домой я думал о том, что завтра увижу ее быть может в последний раз т.к. после закрытия ИП мне незачем больше будет ходит в ПФ. Был немного подавлен почти весь вечер о ней думал, разыгрывал в уме различные повороты событий, но все они были настолько мифологическими, что к ним нельзя иначе отнестись как со смехом. Я не надеился ни на что. Сегодня придя в ПФ в последний раз я столкнулся с ней на лестнице, она спускалась покурить, вместе с еще одной девушкой. Мы поздоровались, она спросила не тороплюсь ли я? Я ответил, что нет, Она предложила составить им компанию, я не отказался. Она была как всегда восхитительна, после перекура мы поднялись в ее кабинет, она вручила мне справку, я поблагодарил попрощался и пошел восвояси, поставив на плеере немного грустную песенку мгновенно унесся мыслями в глупые мечты, но постепенно пришел в себя, добрался до налоговой заполнил несколько деклораций, потом зашел в офис одной канторы в которой я временно работаю (стальфонд) присел за стол заполнил какие-то бумажки, потом хотел кому-то позвонить достал телефон, увидел непрочитанное SMS открыл прочитать, и в буквальном смысле чуть не упал со стула, я был в шоке, Ж. писала о том, что хотела позвонить, не нашла повода, поэтому прислала SMS на случай, если она мне понадобится, чтобы у меня был ее номер.
Далее часа три я вообще не мог сообразить что произошло.
Некоторое время назад я позвонил ей, она не ответила, позже прислала SMS, с текстом: "что случилось" я написал, что хочу пригласить ее в кино; она согласилась на завтра я не понимаю Сон ли это?
Может быть я опять сошел с ума и это снится мне? Да нет вроде я здоров, самочувствие отличное, ладно посмотрим на дальнейшее развитие событий.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/03/2006