Кандальный невольник безжалостной Музы. Ироничное

Алексей Абель
Чего же ты требуешь вновь от меня
удавка стихов, ненасытная прорва?
Шесть лет личной жизни сложились покорно
зарезанной жертвой к огню алтаря.

Я в пламени этом жёг всё без разбора:
закаты, рассветы, плеск волн, шум полей,
безбедность, любовниц, свободу, друзей
кидал, словно в топку, не видя разора…

Азартно и чувства швырял, как гранату,
мне Муза в ответ – растасованность рифм;
забросив реальность, катил, как Сизиф,
ввысь камень стиха – за все жертвы награда…

А камень не рвался к вершинам Парнаса,
лишь треть высоты… и опять тяжкий путь,
зачем же гнать сон мой, не дав отдохнуть,
жар в лоб заливая мечтою  напрасной?

Ступай к гениальностям, те без труда
Пегаса взнуздав, долетят до вершины;
Меня ж отпусти…
                и проснётся тогда
желанье иметь попрестижней машину.

Так что ж тебе надо опять от меня?

Подружку б сейчас,
                задний ряд, да попкорна…

Но впав в стихотранс, вновь рифмую невольно,
тебя призывая,
                любя
                и кляня!