Спасибо Прозе. ру

Николай Обухов
На днях для меня произошло знаковое событие.
Как обычно, открываю свою страничку на портале Проза.ру и вижу, что пришло новое сообщение. Открыл  его и обомлел... Текст, подпись Владимир Лгалов.
Кто читал мои статьи под рубрикой «Помни предков своих», наверняка помнят, что в девичестве фамилия моей любимой бабушки Лиды была Лгалова. Так-так.
Вот и текст:
«Здравствуйте, уважаемый Николай!
Случайно наткнулся на Ваш рассказ. Прочитал с удовольствием. Вероятно Ваша бабушка Лидия Георгиевна родилась в Карабаново 9 марта (по старому стилю) 1894 года. Если это так, то её старшую сестру звали не Раиса, а Ираида. Были и ещё братья и сёстры. Михаил Георгиевич, начальник 1-й дистанции службы пути Ленинской ж.д., был расстрелян 21 сентября 1937 года по «Сталинским спискам». Другой брат, Владимир работал в Москве инженером-гидротехником…
Сама Лидия Георгиевна приходилась двоюродной сестрой моему деду. Только не знаю, подозревали ли они о существовании друг друга.
Я занимаюсь историей своей фамилии. Знаю с десяток поколений («Помни предков»). Если Вам это интересно – пишите, обо всём расскажу. Если нет, то большое спасибо за удовольствие, полученное от чтения Вашего рассказа.
С уважением. Владимир Лгалов».
Оказывается в далеком Иркутске, откуда родом моя жена Ольга, живет мой дальний родственник, N-юродный брат, потомок ветви рода Лгаловых,  работников ткацко-прядильной мануфактуры «Товарищество мануфактур Барановых»  в сельце Карабаново во второй половине XIX века.
Он настойчиво по крупицам долгие годы собирает сведения о своих предках и передал мне исчерпывающие сведения о родне моей бабушки Лидии.
Как Володин дедушка из подмосковного  Сергиевого Посада оказался в Иркутске - это отдельная захватывающая история. Но его страстное и неистребимое желание докопаться до самих корней рода, ощутить непрерывавшуюся связь далеких времен и сегодняшнего дня должны служить примером и назиданием всем нам как надо бережно и трепетно относиться к «живой» нашей истории, как к объекту бесценного духовного и материального культурного достояния и наследия нашей великой Державы - России!
С нетерпением жду от Владимира очередного письма...
Огромное СПАСИБО за это нашему порталу Проза.ру!!!

Произведение создано 02.10.17 в 06:55 по местному времени.