Без четверти три!

Григорий Архангельский
 Бесаме , бесаме мучо Комо си фуэра эста ноче ла

 ультима вес ...


 Нежно звучащее танго разбудило меня . Будильник своим прожектором

 на потолке , слегка размытыми , зелёными буквами , подсказал , что в

 без четверти три .


 - Нашла время музыку слушать ! - обратился я к жене . Мне к восьми

 на службу .


 - Ты разве не видишь , что я практически до сих пор сплю ! - сонным

 голосом ответила она .


 Тогда кто ? - растерялся я , покуда не увидел пустую кроватку нашего

 трёхлетнего сына .



 Затем мы с женой одновременно , на цыпочках подкрались к дверям отделяющим

 спальню от гостиной и через щёлочку наблюдали , как наш мальчик танцует

 танго с медведем .


 - И как он только  твою систему освоил !? - удивлялась жена .



 Доктор сказал , что в его поведении ни чего страшного нет .


 -  Как нет ! - недоумевал я . Он же этот , как его - лунатик !


 - Да , Господь с Вами ! Сами с режимом напутали и сразу лунатик ! Чуть -

- чуть потерпите , всё постепенно выровняется .



 Следующей ночью , пару часов , мы танцевали все вместе .


 Бесаме , бесаме мучо Комо си фуэра эста ноче ла

 ультима вес ...



 Первой , через пару месяцев , не выдержала жена :


 - Как хотите , но я так больше не в силах ! Я буду приходить к


 вам , готовить , стирать , мыть , убирать , только от остального меня

 увольте ! От звуков танго меня воротит !


 Ребёнок рос , пошёл в школу , педагоги за ним ни чего странного не

 замечали . Только меня на службе подозревая в хроническом недосыпе , тут

 же охотно приписывая его  моему холостяцкому положению .


 
 Возможно Вы в курсе , что Бесаме мучо , самая исполняемая на Планете Земля

 мелодия ?! Мы с мальчиком танцевали только под Сезарию Эвору , как она

 босиком , даже если до этого спали в шерстяных носках !


 Минуло пять лет и вот однажды  я , на опережение , включаю свой " Шервуд " ,

 а он спит как ни в чём не бывало ! следующей ночью - результат тот же !


 Прав оказался доктор ! Не скоро , но всё же , всё , стало у моего мальчика

 на свои места ! 


 Я же всё это время протанцевал с медведем , не в силах одолеть привычку .



 Бесаме , бесаме мучо Комо си фуэра эста ноче ла

 ульитма вес .



 Вчера , да вчера , я придя домой понял , что мальчик от меня забран .

 Тут же позвонила жена :


 - Наш сын , увидев как ты по ночам танцуешь с его медведем , сильно

 испугавшись , попросил у меня " политического " убежища . Я думаю ,

 будет правильно , если я , без привлечения различных инстанций , ему его

 предоставлю !


 - Видимо да ! - сказал я и вырвал телефонную вилку из розетки .



 Медведя они забрали с собой и потому я , теперь , танцую один ! 



 Бесаме , бесаме мучо Комо си фуэра эста ноче ла

 ультима вес !!!!!