Я сегодня обидел ребёнка

Антоша Абрамов
Я сегодня обидел ребёнка.
Она опять перекрутила брызгалку –
Мою любимую красную брызгалку
Для зелёных моих листочков.
Так ждущих утренних капель,
Наполняющих воздух жизнью
И меня – созерцанья радостью:
Заблестевшим изгибом стебля,
И мурашками усыпанных листьев,
И счастливым ликом навстречу…
И я глажу снежную нежность.

Лишь подумал я: “Ах! Опять…
Тут же глазки её увидел –
Радостной девочки, вчера заигравшейся,
Совсем крохи, ещё молчуньи,
Только что хохотуньи,
Замершей от моего вскрика,
Губки накуксившей сразу же,
Взглядом меня пронзившей.
Ох, эти детские застывшие глаза!
Из глубины Вселенной
Ими смотрит моя душа,
Наконец до меня достучавшаяся.

Как же больно кольнуло в сердце!
Словно розочка моя ахнула
И шипом своим пронзила.
“Ты совсем одичал что ли?!
Мхом замшелым весь покрылся?”
Поддержали её соседи,
Возмущённо встряхнули ветками,
Всю капель на пол обрушивая,
Полыхнув алмазами
В луче осторожно заглянувшего солнышка.

Я сегодня обидел ребёнка.
Какое же почти?! если так болит…