Из горла сосну

Андрей Петрович Нестеров
    Иду я как-то по электричке со своей макулатурой. Уже к тому времени выпил море водки и пива, что б с народом перезнакомиться. В смысле не в этот день, а вообще. Знакомый:
    -Будешь?
    Смотрю. В руках ничего не держит. Рядом ни че не стоит. Взглядом выдерживаю паузу. Знакомый дачник, слегка приоткрывает свой рюкзак, показывая непочатые поллитра. Я тут же понимаю, что можно и посидеть и поговорить. И все сомнения, по поводу того, счас предложат глотнуть и всё.... развеялись. Я бросив сумку с газетами на противоположное сиденье, сел рядом. Услышав извинения по отсутствия стакана, протягивая руку, я бодро выдал:
    -Да, ладно, я из горла сосну.
    А, знакомый:
    -Ты, сначала, анекдот послушай:

    Пришли два алкоголика анализы сдавать. Один из них зашел за результатами в лабораторию. А лаборант ему, при этом разглядывая на свет банку:
    -Мужик, да ты винногонный аппарат. У тебя в моче 20% алкоголя.
    -Это моя банка?
    -Ну, да.
    ...
    Его друган, сразу заметил, что из кабинета кореш вышел с одухотворенным лицом. Сразу в голове завертелись вопросы: что, да как? Когда от жеста автостопщика отогнулся мизинец, вышедший понял, что ситуацию надо разъяснить. Показывая рукой на ширинку, так мол и так.
    -Братан, выручи. Совсем плохо. Ну, дай глотнуть.
    -Да, у меня и стакана-то нет.
    -ДА, ЛАДНО, Я ИЗ ГОРЛА СОСНУ!!!!!!!!