Бесконечное конечное

Символ Маски
Конечное не способно иметь представление о бесконечном, потому что подобное может воспринимать только подобное ему же, через сопоставление сути подобий. Спорное утверждение? Возможно, но ведь человек в процессе познавания Сущего идёт путём сравнений уже известного с ещё не познанным и так умножает свои знания. Хотя в этом пути что-то известное ранее порой отвергается и знания изменяются. Усложняя сравнения, объединением различных сравнений в понимание возможности взаимодействий сравниваемого, зародилась изобретательность. Значит всякое изобретение есть суммарный результат начальных сравнений подобий, только подтверждённый практическим воплощением. Однако, в рассуждениях своих, человек не способен отвергнуть состояние бесконечности, потому что такое не возможно объяснить, то есть найти подобное тому в доступном к сравнению. Но тогда получается, что в людях есть нечто подобное бесконечности, которое воздействует на нас и побуждает искать понимания и общности с самим собой, что значит и с бесконечностью, и со своим личностным "я". Но точно так же бесконечное не может иметь представление о конечном. Тем не менее, Мир устроен так, как он устроен и отсутствие Мира объяснить никаким сравнением подобий не возможно. При этом во всём Сущем, человеком обнаруживается и Конечное и Бесконечное. Здесь видится только одно объяснение, что люди есть связующее звено между Конечностью и Бесконечностью, носителем которых каждый человек и является. Возможно это важно для поддержания гармоничного единства Вечности. Пустые ли всё это рассуждения? Скорее да, если не понять нужно ли о том думать и для чего. Но может быть ответ о том и есть в духовных наставлениях из исторического прошлого и многих философских суждениях, известных сегодня? Но ведь не только о добром то, и следуют люди многому, особенно тем массовым учениям, что сегодня есть идеология, внушаемая и принимаемая за необходимость. От того, полагаю, что всё же следует размышлять о своём смысле и тем искать приближения к Смыслу всеобъемлющему, через обретение гармонии в существовании нашем. Не в том ли Смысл Конечного в Бесконечном, и главное, предназначение сути связующей?