Избранные фразы н миниатюры

Агзам Камилов
В английских юмористических текстах всегда отмечены смешные места. Только надо быть внимательным, чтобы увидеть метки.

* * *

Целую бутылку джина выпил джинн. Теперь он – джиннн.

* * *

Ларец счастья хранит и ключ от себя.

* * *

Отец по умолчанию.

* * *

Вагоны «Люкс» едут быстрее других.

* * *

Интеллект – это тончайший канат над бездонной пропастью безумия.

* * *

Мы не спаиваем народ, мы оказываем ему паллиативную помощь.

* * *

Дом моралиста – логово мракобесия.

* * *

Демографический взрыв – предзнаменование бедствий.

* * *

Впору рождаться истине.

* * *

Не бойтесь смерти – перед нею вы будете мечтать о ней.

* * *

Если вы хоть чем-то довольны, значит, вам пора одуматься.

* * *

Если деньги есть, то мелкие купюры можно использовать вместо салфеток.

* * *


Дрон
Потерянный телефон дополз до дома своего владельца в вибрирующем режиме.


Замечательный маяк
Свет от него виден в любую погоду с любого водоёма. Его можно увидеть, даже опустив носок в лужу.


Сказ об эмигранте
Добрый молодец умудрился как-то перепутать ковёр-самолёт со скатертью-самобранкой.


Остров вдохновения
Оказавшись на необитаемом островке после поломки своей лодки, я развеселился и вдруг написал юмореску на влажном песке прямо на берегу. Она мне понравилась, и я загрустил от мысли, что волны могут смыть её до того, как меня отсюда вызволят. Тогда я нашёл укромный участок песка подальше от воды и переписал на нём своё произведение, побегав, правда, туда и обратно раз двадцать, – память у меня никудышная.