Золотая моя осень

Кузнецова Татьяна Сергеевна
Сегодня, вдруг, случились октябрь и осень. Осень, конечно, случилась раньше, примерно месяц назад, но я как-то не заметил этого перехода из жаркого ветреного лета в мудрую осень. Я не понял, когда это произошло и теперь, оглядываясь назад, пытаюсь найти то, что упустил.
Твои рыжие волосы стали намного ярче и дороже, они словно набрали свой золотой вес и совершенно незаметно обогатились до девятьсот девяносто девятой пробы. В них отразилось всё божественно красивое золото наших с тобой осенних парков и садов и золота любимого тобой молодого белого вина. Или я, глупец, только сейчас всё это понял?
Я, как скупщик в ломбарде, вдруг увидел твою настоящую цену и боясь потерять тебя совсем обещаю немыслимо много. Ты торгуешься, мы спорим и в итоге я всё равно побеждаю. Я целую тебя.
Я целуя тебя беру, всю без остатка и без права последующего выкупа. Ты сдаешься, ты повержена, ты моя золотая осень
По, никогда не проходящим, веснушкам на твоем лице, по этим следам поцелуев солнца, я крадусь к губам как вор уверенно, медленно и тихо. Я пью тебя с твоих губ жадно и долго, как пьют ключевую воду или как читают неотрывно книгу мудрости, до насыщения. И от этого веснушки становятся еще ярче.
Так есть. Так было. 
Я читал тебя жадно и бережно, страстно нежно, я был опытен и осторожен с тобой сегодня а ты становилась моей хозяйкой, моей владычицей, моей Семирамидой. Наши сады цвели золотом твоих волос, а я в них тонул.
Так было. Так будет.