Дневник сумасшедшего 24

Владимир Светашев
        Трудно поверить, что за каких-то восемь лет из такого сентиментального олуха я развился в киника.

        Шаг 24.

        23 апреля 2009 года

Я Влюблен! ААА!

Мы ходили в кино, потом я проводил ее домой и далее она поглотила все мои мысли. Не получаеться перестать думать о ней ни на секунду она прекрасна, когда я смотрю в ее глаза, сердце загорается огнем.
Мы знакомы один день, у меня ощущение как будто я знал ее всю жизнь.
Я там где-то выше описывал, что собираюсь завести девушку…. (Выражение завести девушку приравнивает ее к домашнему животному. Правильнее сказать собирался вступить в близки отношения). И вот проходит немного времени и у меня на пути появляется девушка в прямом смысле из мечтаний, потому что о такой девушке как Ж. я мог только мечтать, и мечтал, и мечты сбываются. Хотя по правде сказать, я даже немного боюсь всего этого, ведь сколько раз в моей жизни из-за любви возникали проблеммы? Немало. Хотя по большому счету все они были пустяковые.
Все же осторожность не повредит, буду осторожен, постораюсь не потерять рассудок. Черт ну все таки как же она хороша, скажу без преувеличений: это самая красивая девушка с которой мне когда либо приходилось общаться она ангел!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/04/1827