Мне не забыть

Ирина Вессели
Мне не забыть счастливые недели,
Не позабыть свиданья в час ночной…
Уже давно березы отшумели,
И грустно клен качает головой.
Как жаль, что мы опять осиротели,
И ускоряет время свой забег;
Так много мы друг другу не допели,
Увы, но мы растратили свой век.
Быть может, ты читаешь эти строки,
Быть может, вдруг пробудится душа.
И на лице чуть жилки твои дрогнут,
И в этот миг ты вспомнишь про меня.
В словах моих расплавились куплеты,
В глазах моих расплавилась слеза.
Душа моя отныне обогрета –
Она хранит бесценное дитя,
Которое меня порой тревожит,
Порой томит и сдавливает грудь.
Но знаешь, мне оно всего дороже –
Я не жалею о любви ничуть.
Мне голос был: «Открой свою ты душу,
Впусти любовь, свой мир преобрази!»
И несмотря, что я немного трушу,
Я всю себя открыла для любви.
И если жизнь скупится на мгновенья,
И ничего не радует тебя–
Ты вспомни про счастливые недели
И ночи, проведенные без сна.
Как я люблю открытую улыбку
И с жгучим блеском черные глаза –
Прости меня за глупую ошибку,
Еще за то, что ранила тебя.