7. Рубеж миров. Перворожденные

Конкурс Фэнтези
«Все, что попадает в рубеж, остается в рубеже…»
Из свода правил рубежа миров.

   Я повстречался с ним, когда в жизни все пошло наперекосяк: с работы уволили по сокращению, квартиру и машину отобрали за долги, а любимая девушка, с которой мы встречались последние три года, бросила меня, уйдя к какому-то «лимонному» королю (я правда так и не понял, чем он торговал: фруктами или оружием?). Хотя, наверное, и тем и другим, но не это главное. Главное то, что когда я был готов уже руки на себя наложить, явился он, и показал мне мир с изнаночной стороны. И не только наш мир, но и многие другие. Потому как он живет в доме, где проходит граница между мирами. И он может путешествовать, по ним только лишь открыв дверь. Сам он, себя называет Овлиос. Хотя другим он известен, как хранитель рубежа миров. Мое же имя Глеб Митронов и это моя история…

   Я вообще-то никогда сильно не увлекался фантастикой и фэнтази, а также не верю в магию и мистику. Да и вообще человек очень скептичный, если дело касается подобной тематики. Но даже я был удивлен, что со мной произошло в тот день…
   Я неторопливо и бесцельно скитался по городу. Домой отчего-то не тянуло. Да и не было у меня больше дома. Как в прочем и работы. А пятиюродные дядя и тетя жили в другом городе, до которого около двух тысяч километров. Родители погибли в авиакатастрофе, когда мне было только три года. А других близких родственников у меня нет. Поэтому не было не малейшего желания возвращаться назад (да и зачем - чтобы все узнали о моей неудаче в большом городе?). Нет уж, я лучше в подвале с крысами ночевать буду, чем в очередной раз слушать от родни, о том насколько облажался. Поэтому, побродив по городу до ночи, я направился в парк и, найдя свободную скамейку, решил на ней переночевать. И только удобно разместился, как вдруг обнаружил мятый распечатанный конверт лежащий рядом со мной. Из него выглядывал сложенный пополам тетрадный лист. Поначалу я никак не отреагировал на это и просто попытался заснуть. Но буквально через минуту, мной овладело дикое любопытство, и я прочитал письмо. Понимаю – чужие письма читать нехорошо. Но раз оно оказалось здесь, то, наверное, его кто-то забыл. Или выбросил, так как в нем не было ничего особо интересного. Но каково же было мое удивление, когда я понял, что письмо предназначалось мне, ибо на конверт наклеена моя фотография три на четыре, а под ней подпись: Глебу Митронову. В тексте письма говорилось, что я сегодня до полуночи должен приехать по такому-то адресу, на такую-то улицу, к такому-то дому и больше ничего. Конечно, поначалу я просто скомкал и выкинул письмо в урну (мало ли у нас в городе приколистов). Но буквально через мгновение оно вновь оказалось у меня в руках, как по волшебству (в которое, как писалось выше, я не верю). Тогда я порвал письмо и развеял обрывки по ветру. Когда же оно снова материализовалось, я перестал понимать, что происходит. Может все-таки лучше отправится по этому адресу и узнать что там? Все равно терять уже нечего. Поэтому, поймав попутку, я автостопом решил добраться до нужного места.

   Пункт назначения оказался на окраине города. А дом – высокий, каменный, несколько оплывший от времени. Сказавшись немым, я несколько минут ломал пальцы перед таксистом, пытаясь объяснить, что денег у меня нет. Когда же он уехал, я оказался в полном одиночестве и довольно далеко, чтобы возвращаться обратно. Но в данный момент у меня не было пути назад. И вот я решительно направился к этому дому, надеясь, что там мне удастся найти ответы: почему письмо, которое я случайно нашел, предназначалось именно мне; почему от него невозможно избавится; и что все это значит? Я, только было хотел постучать, как вдруг дверь сама собой открылась, издавая при этом жуткий скрип. Прямо как в трешовых ужастиках. Еще соответствующих звуков и нагнетающей музыки за кадром не хватает. Но меня столь дешевыми трюками не испугать. Я решительно вошел. Внутри домик оказался вполне обычным: две большие комнаты, кухня, совмещенный санузел. Однако меня смутило наличие трех входных дверей. Интересно, снаружи я видел только одну? Причем средняя дверь была чуть приоткрыта, а третья была закрыта сразу на несколько замков. И только я собрался заглянуть, что же там такое творится за средней дверью, как  в это же мгновение из нее в дом вбежал взмыленный мужчина, лет сорока, одетый в потрепанные джинсы и рубашку с закатанными рукавами. Он в спешке закрыл за собой обе двери и навалился на среднюю плечом. Я же, неожиданно расслышал странные звуки, доносящиеся снаружи наподобие волынки или аккордеона. Но буквально через мгновение все стихло. Человек облегченно выдохнул и сел на пол, прислонившись спиной к двери.
   - Самый большой плюс рубежа, - говорил он скорее сам себе, так как на меня он даже не смотрел, - это то, что в какой бы, извиняюсь, заднице ты не оказался, через 10-15 секунд, после того как закрываешь дверь изнутри, мир меняется на другой. Но во время смены мира, ни одну дверь открывать крайне нежелательно.
   Я деликатно кашлянул, прерывая его рассуждения.
   - О, а вот и ты, - липово удивился тот, - прямо по расписанию.
   - Вы что, знали, что я приду? - нахмурился я.
   - А-то, - махнул рукой он, вставая на ноги и отряхиваясь. – Кто же, как ты думаешь, тебя пригласил сюда, отправив письмо с адресом? Так что, раз ты уже вошел, располагайся. Потому как здесь ты останешься надолго.
   - В смысле? – не понял я. – Я что – пленник?!
   - Нет. Просто все, что попадает сюда, закрыв за собой дверь, уже никогда не может вернуться обратно, - туманно высказался владелец странного дома.
   Естественно я ему не поверил и для проверки решил выйти на улицу (через вторую дверь, потому как думал, что все они вели в мой мир), чтобы доказать обратное. Но снаружи меня опять ждал сюрприз: вместо своего привычного мира (с его многоэтажками, автомобилями и задымленностью), я чуть не угодил в море лавы, которое тянулось чуть ли не до самого горизонта. Немного отойдя от первичного шока, я решил-таки осмотреться вокруг и чуть не лишился головы, от летевшего прямо на меня большого огненного шара.
   - Закрывай! – крикнул прямо в ухо владелец дома, и, отшвырнув меня назад, закрыл дверь и на всякий случай даже запер ее на замок. После чего облегченно вздохнул. – Фух, вроде пронесло, - сказал он, помогая мне встать. – Осторожней надо быть в незнакомых местах, - назидательно сказал он. – А то так без башки остаться можно. Да и я бы заодно пострадал. А я, между прочим, хочу прожить долго и счастливо.
   - Где мой город? Его больше нет? – отрешенно спрашивал я, смотря в пустоту.
   - Почему же нет, - простодушно ответил тот, протирая дверь, из которой он выбежал, - он есть… где-то. Только вот где – Ч.Е.З?
   - Чего? – нахмурился я.
   - В переводе означает «черт его знает», - доходчиво объяснил он, присаживаясь рядом со мной. – Это самый большой минус рубежа – миры в нем находятся в весьма нестабильном состоянии. И через одну и ту же дверь, никогда нельзя войти дважды в тот же мир.
   - Ты вообще кто такой? – наконец спросил его я.
   - Овлиос. Хранитель рубежа миров, - вежливо представился он, протягивая руку в знак приветствия.
   - Глеб Митронов. Безработный, неудачник и полный ноль, - сухо сказал я, пожимая руку хранителя.
   - Ну, зачем же о себе так самокритично, - с ходу ответил он. – Ты не неудачник. Ведь оглянись вокруг – теперь перед тобой открывается то, о чем ты даже и мечтать не мог. А именно посетить совершенно невероятные и фантастические миры.
   - Я никогда об этом не мечтал, - отрезал я. – Верни меня назад!
   - Я уже говорил, что это невозможно, - несколько раздраженно ответил хранитель рубежа. - Каждый мир за каждой из этих дверей уникален и никогда не повторяется. Так что просто смирись с тем, что твой дом теперь здесь.
   Поначалу мне захотелось хорошенько ему вмазать, за сказанное. Но одумавшись, я понял, что насилие это не метод решения всех проблем и решил смириться и плыть по течению. Вдруг оно забросит меня туда куда надо? А пока можно и попутешествовать. Ведь у меня давно сидела внутри приключенческая жилка, поселившаяся после очередного пересмотра различных приключенческих фильмов. Душа всегда требовала приключений, а разум попросту затуплял это желание. А так иногда просто бывает – хоть раз в жизни пожить не головой, а импульсами. В общем, плюнув на все, я решил путешествовать вместе с этим странным типом.
   - Хорошо. Я согласен, на такие условия, - решил я. – Только можно спросить – почему ты выбрал меня?
   - А я тебя не выбирал, - честно ответил Овлиос. – Я просто оставил свои координаты, чтобы любой желающий мог найти меня и зайти в незапертый рубеж.
   - То есть ты просто устроил ловушку, да?! - догадался я.
   - Ну почему же сразу ловушку? - фыркнул хранитель рубежа. – Так, подсказку для любого желающего искателя приключений.
   - Но я не искал приключений, - уверенно сказал я.
   - А письмо все-таки взял, - подметил Овлиас. – Тем самым подписав между нами негласное соглашение. Теперь ты мой компаньон пока не вернешься в свой мир, либо пока…
   - Либо пока не сдохну в одном из миров, - съязвил я, уставившись в стену.
   - Ну, или так, - пожал плечами Овлиас. – Вообще-то, проще говоря – ты можешь уйти в любой момент, когда подберешь себе мир по твоему желанию. А их здесь, - он обвел руками все двери, - великое множество. Ты уж поверь.
   - Ладно, - смирился с положением дел я. – Раз деваться мне все равно некуда, попрыгаю с тобой по мирам. Может, чего интересного увижу.
   - Увидишь, не сомневайся, - сказал тот, вновь открывая дверь, через которую я вошел. – Пойдем, глянем – куда это нас забросило на этот раз?
   Я отрешенно махнул рукой и направился вслед за ним.

   Мир, где мы оказались, отдаленно напоминал наш… только выглядел несколько иначе. Начнем с того, что небо здесь выглядело несколько странным (каким-то желтоватым, что ли). Еще нас выкинуло в чистое поле, посреди которого стояло около двадцати странно одетых людей. Ну, и в последних – в воздухе стоял резкий запах, каких-то химикатов, от которых у меня «резало» глаза и щипало в носу (что насчет Овлиаса  - не знаю, наверное, он ничего этого, попросту не чуял).
   - И куда это нас забросило? – тихо возмутился я (чтобы не привлекать внимания этих странных людей, а то вдруг они просто сумасшедшие), будто бы меня силой запихнули в этот мир.
   - Походу это межмирье. А все эти люди – Перворожденные. То есть первые, кому открылось истинное познание Вселенной, - предположил Овлиос. – Но обычные люди начали их презирать и бояться. Они не желали и не хотели знать того, что известно Перворожденным. И тогда люди прогнали их из своего мира. С тех пор Перворожденных стали называть Неприкаянными. Но прежде чем уйти из мира людей все Неприкаянные собрались здесь – в межмирье, чтобы обменяться узлами которые имеют для них очень большое…
   - Э-э-э… Овлиос? По-моему нас заметили, - перебил его я.
   - Да? Ну и что? - пожал плечами тот.
   - А вот что, - я указал на полупрозрачную клетку, пульсирующую красным цветом, в которой мы неожиданно оказались.
   Однако хранителя рубежа это нисколько не удивило. Он лишь многозначительно хмыкнул и серьезно задумался.
   - Очевидно, мы просто нужны им в качестве жертв, - задумчиво говорил Овлиос пока к нам неумолимо приближалась толпа этих оголтелых фанатиков-сатанистов.
   - Каких жертв?! – впал в истерику я. – Ты что, серьезно?!
   - Серьезней некуда, - с каменным лицом ответил он. – Для того, чтобы пробудить верховное божество неприкаянных, нужна кровь как минимум двух человек. А мы с тобой оказались просто не в том месте и не в то время.
   - И ты можешь так спокойно об этом говорить?! – завопил я, когда прозрачную клетку сняли, накинули на нас обоих толстый шпагат и три раза обвязали вокруг. – Я не хочу быть жертвой! Верни меня назад!
   - Тихо! – громогласно произнес один из неприкаянных. По-видимому, главный, так как на шее у него висел странный амулет, который с виду напоминал ангела с распростертыми крыльями. Сам же лидер неприкаянных, выглядел вполне обычным человеком. Если конечно отбросить сильно затуманенный взгляд, словно он был обкуренный. – Здесь я главный и только я  имею право повышать голос. Кто вы такие и как тут оказались?
   В ответ на это, Овлиос произнес какую-то тарабарщину, отчего все Неприкаянные (включая их лидера), вначале молча, раскрыли рты. А после развязали нас и приклонили головы.
   - Что ты им сказал? – шепотом спросил у хранителя я.
   - Ничего особенного, - пожал плечами Овлиос. – Я просто, сообщил, что мы посланники Мардука, их верховного божества. И то, что если нас немедленно не отпустят, это может повлечь для них катастрофические последствия.
   - Но это, же обман, - сказал я. – А ты не подумал, что они с нами сделают, если узнают правду?
   - Когда они ее узнают, мы будем уже далеко отсюда, - заверил меня он, после чего жестом разрешил Перворожденным перестать стоять перед нами с опущенными головами. – Тем более я всегда хотел хоть немного побыть в шкуре бога.
   - О, великие посланники богов, - заблеял перед нами лидер Перворожденных, протягивая нам каждому по какой-то палке испещренной непонятными закорючками. – Простите ли вы нашу дерзость, за то, что мы не восприняли вас должным образом и не покараете ли за это?
   - Успокойся, - сказал ему Овлиос. – Мы пришли сюда, чтобы созидать, а не разрушать.
   - Это очень хорошо, - продолжал раскланиваться перед нами главный Перворожденный. – Потому как скоро у нас для вас будет одно важное поручение. Ну а пока что, можете занять самые лучшие покои в нашем замке.

   Всю следующую неделю, с нами действительно обращались, как с настоящими божествами. И признаться честно, даже, несмотря на опасность быть раскрытыми, мне нравилась эта роль.
   - А что мы будем делать, когда наш обман раскроют? – поинтересовался я на досуге у Овлиоса, когда мы решили прилечь отдохнуть на шезлонгах, на балконе. – Бежать-то нам некуда. Они везде нас достать сумеют.
   - На такой случай у меня есть запасной план, - заверил меня Овлиос, потягивая крепкое вино из бокала. – Я специально не запираю дверь, когда выхожу в незнакомый мне мир, чтобы в случаи опасности быстренько убежать. К тому же незваным гостям внутрь все равно не попасть. Помню однажды в одном из миров, меня чуть не сожрали гигантские мухоловки, так я…
   - Кто? – прыснул со смеху я.
   - Ну, это растения такие. Насекомыми в природе питаются, - пояснил он. – Ну а в мире, куда занесло меня, они были примерно раз в пятьдесят больше и питались мясом крупных животных или людей. В общем, чем придется. К тому же эти еще эволюционировали и научились бегать. Причем довольно быстро, должен отметить. Смешно тебе? Мне, между прочим, в тот момент было не до смеха. Посмотрел бы я на тебя, когда за тобой гнался бы сорняк, жаждущий плоти. Да прекрати ты ржать, в конце концов. Я серьезно рассказываю, а ты… - после чего он обиженно отвернулся. А я от души посмеялся, представляя эту картину.
   - Ладно, ладно извини, - успокоившись, сказал я. – На меня иногда такое находит, не обращай внимания. Лучше скажи, пожалуйста, зачем в твоем доме, целых три выхода? Неужели нельзя пользоваться одним?
   - Это не выходы, а входы, - доходчиво объяснил Овлиос. – Входы в тот или иной мир. А три двери сделаны для того, чтобы разграничить эти миры по степени опасности: безобидные (такие как твой мир, где выживаемость примерно от 80 до 99 процентов), не очень опасные (такие как этот, ибо выживаемость в подобных мирах от 40 до 79 процентов) и самые опасные (куда даже я боюсь заглядывать, поэтому и держу ее на множестве замков, ведь выживаемость в них от 0 до 39 процентов). Понятно?
   Я, молча, кивнул и уставился вдаль горизонта.
 
   На следующее утро слуга разбудил нас намного раньше обычного. Надеюсь, что у него на это были довольно веские причины? Как потом оказалось, причины были. И очень серьезные.
   - То есть, проще говоря, - опуская подробности вышесказанного нам главой Перворожденных – Утанесом (так была его «кличка», так как настоящие свои имена Неприкаянные тщательно скрывали) высказался Овлиос, - вы хотите, чтобы мы попросту поработили человечество?
   - Вот именно, - с нетерпением произнес Утанес. – Все… все до единого, должны пасть перед властью Мардука и армией его детей. То есть нас.
   - А тех, кто откажется подчиниться, нужно попросту уничтожать, так? – дополнил его мысль я.
   - Да! Всех неверных нужно искоренить! Они лишь пятно на нашей непоколебимой вере! – в один голос загалдели все присутствующие Неприкаянные.
   Я растерянно посмотрел на Овлиоса, а тот лишь серьезно задумался.
   - Нужно, что-то говорить, - шепнул ему я, после минутного молчания. – Иначе Перворожденные поймут, что мы их обманывали все это время.
   - Знаешь, что я тебе отвечу урод? - неожиданно зло сквозь зубы процедил хранитель рубежа. – Не пойти ли тебе вместе со своей братией куда подальше.
   - Что?! – словно не расслышал лидер Неприкаянных.
   - Что слышал! – грубо ответил Овлиос. – Я никогда не буду служить кому-либо, особенно во имя разрушения и уничтожения. Потому как, когда-то давно я поклялся никогда и ни во что не вмешиваться. Но видимо, в данный момент придется вмешаться. Я никогда не буду помогать силам зла. И можешь меня даже за это казнить! Я не поменяю своего решения!
   - Хорошо, - спокойно ответил лидер Неприкаянных. После чего приказал своим людям: - Взять самозванцев! – Нас тут же опутали сотни тонких и полупрозрачных нитей. – За то, что вы нас обманывали, вы станете первыми жертвами на пути к нашему господству. На рассвете вы в полной мере осознаете всю нашу мощь.

   За наш маленький розыгрыш, Перворожденные решили, что смертная казнь для нас, это слишком мягкое наказание. Поэтому нас привязали к столбам, на подобии крестов, и оставили чего-то ждать, только вот чего – не сказали?
   - Ну, спасибо тебе, великий хранитель рубежа, - саркастически говорил Овлиосу я, пытаясь вырваться из пут. – Удружил, так удружил. Не мог сказать им, что мы согласны, а уже потом когда все началось бы, мы под шумок и свалили.
   - Не мог, - спокойно ответил тот с закрытыми глазами. – Потому как если бы мы на такое согласились, то началась бы долгая и кровопролитная война, которую человечеству никогда не выиграть. Люди, в это время еще не были настолько развиты, чтобы отразить натиск Перворожденных.
   - Блеск, - фыркнул я. – Зато теперь – мы пострадаем, за все человечество в целом, я так понимаю?
   Овлиос кивнул.
   - Мы станем для верховного бога Перворожденных чем-то вроде закуски перед основным блюдом, - ответил тот с закрытыми глазами.
   - Закуски? – ужаснулся я. – Ой мама. Так, без паники. Нужно что-то придумать, пока не стало слишком поздно и…
   Неожиданно земля сильно задрожала, как при несильном землетрясении. Затем еще и еще раз.
   - Овлиос? Это то, что я думаю? – нерешительно спросил я, оставляя все свои попытки освободиться.
   - Да. Ты все правильно понял – сейчас нам настанет конец, - кратко ответил он таким же спокойным голосом. 
   И только я собрался начать молится, как вдруг из-под земли, после еще пары толчков вылезла огромная человеческая рука. Затем еще одна. Потом появилась голова. И буквально через несколько мгновений перед нами предстала половина обычного человека, только очень большого роста. Почему только половина? Да потому что, вместо ног у него был черный дым.
   Заприметив нас, этот монстр хищно облизнулся и одной левой, вырвав столбы вместе с нами, тут же понес их к себе в рот. Однако прежде чем он проглотил нас, Овлиос крикнул пару слов на неизвестном мне языке и существо аккуратно поставило нас на землю, при этом даже развязав веревки, после чего зарычал и «поплыл» в сторону замка Неприкаянных.
   - Что ты ему сказал? – обалдевши от увиденного спросил я.
   - Сказал, что мы не еда, а посланники Мардука, - пояснил он, помогая мне подняться. – И что тот просил передать ему, что Перворожденые предали его и договор расторгнут. Вот он и направился к ним исполнять приказ начальства.
   - А это кто тогда был? – спросил я, указывая на удаляющееся серое пятно.
   - Этот то? Ч. Е. З., - пожал плечами он, – шестерка, наверное, какая-нибудь. Мало ли их у Мардука было-то.  Ладно, пока наши «друзья» тут будут с ним выяснять отношения, мы успеем свалить из этого чокнутого мира.
   - Боюсь, что не все так просто, - сказал я.
   - Почему? – не понял Овлиос.
   - Потому как нас окружили, - сообщил ему я.
   Мы оказались взятыми в кольцо разозленными Неприкаянными во главе с Утанесом. Уж не знаю, как у них получилось загнать это существо назад, но вид у них был весьма помятый. Видимо это было очень сложным занятием.
   - Вы… вы все испортили! – завопил лидер Перворожденных. – Теперь для следующего призыва должно пройти, как минимум, три тысячи лет. Вы хоть понимаете, что натворили.
   - Сожалею, что у вас ничего не вышло, - извинился перед всеми Овлиос, пожимая всем руки. – И мы в полной мере готовы понести заслуженное наказание, - последний кому он пожал руку был я. При этом он что-то сунул мне в руку и прошептал на ухо, - по моей команде жми красную кнопку, понял? – я, молча кивнул и посмотрел на то что он мне дал: какой-то странный прибор, похожий на пульт от телика, только со множеством мелких разноцветных кнопок. Хотя красная была самой большой.
   - Жми! – крикнул мне хранитель рубежа, и я подчинился, на всякий случай зажмурившись.
   - Все. Уже можешь отрыть глаза. – Сказал мне Овлиос. Я открыл и к удивлению заметил, что мы стоим как раз напротив открытой двери рубежа миров. Я вопросительно посмотрел на Овлиоса, а тот в свою очередь загадочно улыбнулся. – Как ты, наверное, заметил – эта штуковина не простой пульт от телевизора, а мощный телепорт, который помогает быстро перемещаться с места на место в новых мирах… когда сильно прижмет, естественно. Так как аккумулятор у этой штуки уже ни к черту. Надо на новый менять. Ну да ладно. Сейчас поменяем.
   - Ох, и подбавил же ты мне адреналинчику, - выдохнул я. – Меня теперь ничем в жизни не напугаешь.
   На что Овлиос лишь фыркнул.
   - Если бы ты видел хоть одну десятую того, что видел я – ты бы понял что такое настоящий страх, - высказал он, пытаясь зайти в рубеж. Однако дверь ни в какую не желала открываться. – Хм. Странно. Я ведь прекрасно заходил и выходил тысячи раз подобным способом.
   - Может просто дверь пора смазать? – предположил я.
   - Вы никуда отсюда не уйдете, - прошипел нам чей-то зловещий голос. – Пусть вы и смогли справиться с Шубнитгурахом, но вы не сможете справиться со всеми верными слугами Мардука, то есть с нами. Чтобы еще раз доказать, что это мы – Неприкаянные, являемся самой сильнейшей расой во все времена. И никакие хранители, нам не помеха. Убить их, - приказал Утанес всем своим собратьям и те уже было собрались порвать нас на куски, как вдруг один за другим Неприкаянные стали буквально сгорать дотла. Вначале мне показалось, что это очередные происки их странного божественного пантеона. Но когда я увидел, что все Неприкаяные гибнут от рук (вернее пульта) Овлиоса, мне реально стало не по себе.
   - Стой! Что ты делаешь?! Да стой же ты, - я пытался удержать хранителя рубежа от массового геноцида.
   - Они должны ответить за все, - тихо ответил тот, продолжая методично испепелять Перворожденных своим пультом. – Пусть страдают так же, как страдал я, когда они уничтожили всех, кого я любил.
   - Но, даже устроив им массовый геноцид, ты не сможешь никого вернуть.
   К счастью, эти мои слова дошли до затуманенного рассудка хранителя рубежа и тот остановился.
   - Да. Ты прав друг. Они того не стоят, - согласился хранитель рубежа, помогая Утанесу встать на ноги. – Не знаю, простите ли вы меня за содеянное, но я вас прощаю, – затем обнял лидера Неприкаянных, но неожиданного резко вздохнул, после чего просто рухнул на землю, с кинжалом в области грудной клетки.
   - Мы тоже тебя прощаем, хранитель, - спокойно произнес Утанес, закрывая Овлиусу глаза, после чего просто исчезая, вместе с оставшимися в живых Неприкаянными. Меня же они видимо решили не трогать, так как формально-то я им ничего не сделал, вот и убивать меня не за что.
   - Ну что, они уже ушли? – поинтересовался оживший Овлиос, чем сильно напугал меня.
   - Т-ты живой? Но к-как, - не верил своим глазам я, осматривая хранителя со всех сторон. – Я же лично видел, как он…
   - Я тебе вот что скажу – не верь глазам своим и тогда все будет хорошо, - сказал хранитель, вытащив кинжал из груди и вытерев о траву, засунул оружие за пояс. – Ну вот, будет еще одна вещица, которой меня пытались убить, но ничего не вышло.
   - Что значит еще одна? – не понял я. – То есть тебя уже убивали?
   - А-то, - фыркнул Овлиос, открывая двери «рубежа миров». – Притом не однократно: меня жгли; сажали на кол; линчевали; резали; кололи, вешали, топили… в общем применяли настолько изощренные методы убийств, что этот кинжал, просто детский сад.
   - То есть ты попросту бессмертен и тебя нельзя убить, так? – пытался понять я.
   - Не совсем, - поправил меня Овлиос. – Я всего лишь застывшая точка во времени и пространстве, которую хоть и можно уничтожить, но через некоторое время (все зависит от способа убийства) я возвращаюсь в первичную форму. Короче, это трудно объяснить и если ты не захочешь возвращаться в «рубеж» - я пойму.
   - Погоди-ка, - понял я. – Если ты, так сказать, бессмертен, то, что же тогда за ахинею нес перед всеми Неприкаяными и Утанесом? Да и еще при этом почти всех их уничтожил?
    – Ну, должен же я был каким-то образом перенастроить этот пульт, чтобы он на самом деле их не испепелил.
   - То есть ты хочешь сказать, что никто из исчезнувших Неприкаянных – не умер?
   Овлиос молча, кивнул и улыбнулся.
   - Я всего лишь путешественник, а не убийца. Поэтому я просто отправил их всех в разные концы планеты, чтобы они еще долго не смогли вернуться к мыслям по порабощению мира. Ну что ж – если я ответил на все твои вопросы, то нам пора обратно. Не стоит задерживаться в том или ином мире так долго, если конечно ты не собираешься остаться здесь навсегда.
   - Кто? Я?! Да никогда! Вперед на изучение новых миров и цивилизаций - твердо сказал я, первым входя в рубеж миров.
   - Вот это правильно, - одобрительно кивнул Овлиос, и тихим голосом добавил: - надеюсь, что я в тебе не ошибся.

   Что он этим хотел сказать, я, правда, не понял, так как приоритетней для меня в тот момент были ванна и чашка горячего чая, с валерьянкой, чтобы успокоить расшатанные нервы. Однако, Неприкаянные были далеко не самым ужасным (и в то же время удивительным и интересным) с чем нам предстояло столкнуться, в своих странствиях…

Дмитрий Бондарь