3. Драконья порода

Конкурс Фэнтези
Кто сказал, что драконы живут вечно?!
Я слышу подобную чушь уже в десятый раз, но так и не выяснил, какой умник распускает настолько узколобые слухи! В мире нет существа, которое не поддавалось бы болезням и старости. А тем более, колюще-режущему оружию!
Взять хотя бы нашего старого соседа по королевству, пусть земля ему будет пухом. Сожрал сдуру рыцаря, да не посмотрел, что у того доспехи-то все шипами поутыканы. Вот так глупо, неинтересно и несправедливо оборвалась очередная жизнь. А вы ожидали батальной сцены с криками, взрывами и молниями? Увы, в жизни всё происходит намного банальнее и проще, нежели в фантазиях озабоченных пафосом рыцарей.
Рыцари, кстати, отдельная тема. Эти фанатичные самоубийцы с каждым днём становятся всё наглее! Если раньше, поселившись где-нибудь на окраине королевства, можно было преспокойно жить-поживать, наводя на округу ужас и трепет, то теперь, стоит тебе поселиться в самой зачуханной пещерке, как на следующий же день слышишь это назойливое: «Эй, дракон, выходи на смертный бой, если не боишься!!!». И ведь судя по голосу, сам же боится до чёртиков, и всё равно лезет. Где логика, я вас спрашиваю?!
- Что-то мне нехорошо… - пожаловалась Ринн, вернувшись в пещеру после прогулки.
Если кто не знает, Ринн – моя самка… Правда, она не любит, когда я её так называю, и требует называть себя любимой, суженой… котёнком… Уж не знаю, где она всего этого набралась, но спорить с ней – себе же дороже. Одна головная боль, причём и моральная, и физическая, потому что когда у моей «суженой» заканчиваются аргументы, она предпочитает пускать в ход зубы. И если учесть, что у нас, драконов, сам… кхм… «любимые» обычно массивнее нас, самцов, то несложно догадаться, кому в подобных схватках обычно достаётся победа.
Ох, что-то я опять отвлёкся…
Даже Ринн постоянно заявляет, что для дракона я слишком много думаю. Особенно для самца. Ну а что я могу поделать, если таким я родился на свет? Мысли сами прут в голову, и по-хорошему выметаться оттуда не хотят. Вот и приходится жить с ними бок о бок, ловя на себе косые взгляды сородичей. Ну да, им-то легче: поспал, проснулся, проголодался, вышел, поел, вернулся, заснул. Иногда налетел на какую-нибудь деревеньку, чтобы знали, что он не умер. Всё. Не то, чтобы я был против такого образа мысли, но лично мне не доставляет никакой радости всё отведённое мне время провести в тёмной и сырой пещере, так и не увидев за все триста или четыреста (кто бы считал?) лет своей жизни ни мира, ни хотя бы пары десятков человеческих сооружений.
Мы, драконы, архитектуре не обучены, вот и приходится любоваться творениями исключительно человеческих рук. Признаюсь, они хоть и мелкие да назойливые, но в строительстве своё дело знают. Я тоже однажды пытался устроить нам с Ринн похожее жилище. Для этого пришлось разобрать на стройматериалы целый городок, но у нас так ничего и не вышло. И это не только из-за нагрянувших невесть откуда солдат с катапультами, но и из-за моего слабого животного воображения.
- Дрэ-э-эйк! – обиженный голос Ринн снова вывел меня из раздумий. – Ты меня не слушаешь?! Я тут, значит, умираю, а ему хоть бы хны?!
- Хны, очень даже хны, просто я…
- Хочешь, чтобы я умерла?!
- Нет, нет… это… задумался просто!
- Вот вечно так… Мне плохо, а он, понимаешь ли, думает!
Между прочим, я предупреждал, что тех ребят, которые приходили сегодня с утра, есть не следовало. Это ж были очевидные невольники: кто знает, чем их там кормили?! Наверняка им пообещали свободу за то, что нас изничтожат, после чего обречённые на неволю, людишки с радостью променяли одно заключение на другое. Все как один переселились на ПМЖ в животик моей возлюбленной самочки.
- Что болит?
- Живот, - захныкала Ринн, потирая мягкое, почти без чешуи, пузико.
Ну, кто бы сомневался? Всегда укорял её за манеру есть, не жуя, мало того, что это негигиенично, непрактично и нарушает все правила примитивного этикета, так ведь ещё и…
Бум-с…
- За что?!
- Ну, сделай уже что-нибудь!
Её ярко-зелёная чешуя как будто стала бледнее… Или мне только кажется? Но выглядела она нехорошо, это факт. Взгляд потускнел, огонёк в глазах пропал, даже выражение лица стало вводить в глубокую скорбь. Неужели она и впрямь подхватила какую-то заразу?! И это после всех историй о непомерном драконьем здоровье?!
- Тебе лучше отдохнуть… Я принесу воды… - засуетился я, освобождая ей место в конце пещеры.
Помог ей улечься. Господи, да она же вся горит! У хладнокровного существа – и температура?! Впервые о таком слышу! А уж если бы кто рассказал, ни за что бы не поверил!
Надо думать. И почему именно в такой момент в голову ничего не приходит?! Или мысли обычно посещают её только в самый неподходящий момент?!
Спотыкаясь и падая, я бежал в сторону водоёма. О том, чтобы полететь, даже речи быть не могло. Не хватало мне на голову очередного искателя приключений с больными амбициями! Если они застанут Ринн в таком состоянии… Нет, разумеется, её желудок станет обителью ещё для пары неупокоенных привидений, но ведь её могут… ударить, или, ещё хуже - поцарапать!!!
Впереди замаячила ровная гладь воды. Вернее, она была ровной до тех пор, пока неподалёку не оказался я. Устало рыча, я зачерпнул пастью побольше живительной влаги, и уже собирался было бежать обратно, как увидел у самого берега таинственную фигуру в белом плаще. Ага, вот и обед для моей больной сам… кхм… Ну, вы поняли.
Не распространяясь на объяснения, я подцепил когтем шокированную моим эффектным появлением фигуру и бросился обратно. На сей раз старался бежать осторожнее, чтобы ничего не разлить – перспектива повторного спуска меня не радовала. Вообще, не люблю ходить пешком – это отнимает слишком много времени и сил. Куда легче замахать крыльями и полететь, отдавшись воле ветра… Ух ты, а мысли-то вернулись!
Незнакомец особо не вырывался, висел себе смирно и молча ждал, когда мы доберёмся до места назначения. Вот все бы так! Ни мне лишних проблем, ни ему. Всё тихо и мирно, без выяснений отношений. Мне его даже поблагодарить захотелось, да вода во рту мешала. Ну, ничего, выдастся момент, обязательно скажу законное «спасибо». И отдам Ринн. А вы что думали? Мы всё-таки в первую очередь хищники, а уже потом разумные существа!
Ринн лежала и ни на что не реагировала. Лишь после того, как я плесканул ей остатками воды на лоб, она стала подавать какие-то признаки жизни. То есть, попыталась цапнуть меня за нос (но я-то ловкий, увернулся), застонала и прижалась головой к моему телу.
- Милая, ты как? А я, вот, тебе поесть принёс…
- Не хочу…
А вот это напугало меня до мозга костей. Чтобы моя самка, и отказалась от еды?!
- Ринн, тебе… хуже? – я ляпнул первое, что пришло в голову. Конечно, ей хуже, разве не видно?! Просто я стоял, и впервые в жизни не знал, что же делать. Паршивое чувство… Словно падаешь с обрыва, а крыльями взмахнуть не можешь…
- Налицо признаки полуфроктального париопалогического проклятия, - вдруг заявил кто-то. – Очень запущенный экземпляр… Вот что бывает, если вовремя не обратиться к опытному магистру!
Что за дурацкая привычка, говорить о том, что надо было сделать вместо того, чтобы помочь!.. Погодите, а кто это говорит?! Ах, да! Тот странный беленький человечек. А я про него совсем забыл. Парень успел забраться мне на голову, и оттуда вещал свои умные мысли:
- Уж не знаю, где вы подцепили такую заразу, но скажу вам одно: вам повезло, что вы на меня натолкнулись! Ведь в мире трудно найти человека, который лучше меня разбирался бы в проклятиях и порчах!
Вот как!
Бесцеремонно сцапав такое сокровище, я отнёс его подальше от больной Ринн, и разглядел получше. Типичный человек, выделяющийся, наверное, лишь белым тряпьём до самых пяток да палочкой в руке. Видал я таких, уже не один десяток. Придут и болтают всякую ерунду, иногда совершенно бессвязные фразы. Лично мне никогда не было интересно, о чём они так увлечённо бормочут, размахивая во все стороны руками. Хотя бы потому, что это невежливо.
Если этот парниша сейчас будет вести себя так же, сожру не задумываясь…
- Ты что-то говорил о пари… паро… как-то там… прокля… тьфу, чёрт, с вами, людьми, язык сломать можно! – спросил я.
Ему можно было отдать должное – держался молодцом. Ни истерик, ни гневных выпадов он мне не устраивал. Сидел себе спокойно и внимательно слушал. Ловлю себя на мысли, что этот человек начинает мне нравиться!
- Париопалогическое проклятие, - невозмутимо поправил он. – Это разновидность чёрного заклинания, дурно влияющего на организм жертвы… И, судя по всему, этой жертвой оказалась ваша… ммм…
- Суженая.
- Да… Именно. Но, на счастье, поблизости проходил я, и…
- Вылечить можешь?
- Разумеется. Вы так любезно согласились меня приютить – это наименьшее, чем я могу отплатить.
Говорить ему, с какой целью я его сюда притащил, я пунктуально не стал. Мало ли, обидится ещё. По крайней мере, если бы мне кто-то сказал, что собрался меня съесть, я бы благодарно кивать не стал. Навалял бы этому нахалу да пошёл по своим делам. Парень при всём желании побить меня не сможет, а вот отказать в просьбе – запросто. Если он и правда может что-то сделать…
- Но при одном условии…
Этого я и боялся… Человек, по моим наблюдениям, существо до мозга костей корыстное. То есть делать что-нибудь для кого-нибудь без малейшей выгоды для себя он не станет. Может, это потому, что им так легче выживать, а может, они просто привыкли… Но факт остаётся фактом, и к только что прозвучавшему предложению я был готов.
- Чего ты хочешь?
- Часть твоих сокровищ.
- И только? Пф, да бери сколько угодно!
- А не обманешь?
- Да будет тебе известно, человек, что драконы никогда не врут!
Сказать ему, что у нас нет сокровищ сейчас, или после? Не подумайте, драконы и вправду никогда не врут! Он же не спрашивал, есть ли у нас эти сокровища, потому и моя совесть осталась чиста.
- Тогда по рукам!.. Стой, я же образно!!! Уф, чуть не пришиб… Меня, кстати, зовут Клод. С кем имею честь говорить?
- Дрэйк, - нехотя ответил я. Почему нехотя? Мы, драконы, не особо привыкли разговаривать с людьми на равных. А говоря своё имя, ты подсознательно ставишь собеседника на свой уровень. Говоря проще, есть его я теперь не стану. И он, судя по довольной улыбке, это понял.
- Очень приятно! Так, поднеси-ка меня к пациентке, я её осмотрю…
Осмотр выглядел для меня чем-то новеньким. Я никогда не видел, как люди лечат людей, не то, что драконов!
Клод прошёлся по спине Ринн, попрыгал, стал рыскать по всему её телу, пока, наконец, что-то не обнаружил:
- Здесь!
Лично мне это заявление ни о чём не говорит. Что здесь? Ринн? Я знаю, что она здесь. Или, может быть, он имел в виду чешую? Ну, ещё бы! Несмотря на общественное мнение, живот нам тоже прикрывает чешуя, просто она куда более гибкая и тонкая, чем на спине или голове… Прошу простить, я снова задумался! Всегда так делаю, когда нервничаю…
- Злая энергия определённо таится здесь… - словно прочёл мои мысли Клод. - Когда ваша супруга ела в последний раз?
Легче спросить, когда она не ела… По крайней мере, на этот вопрос мне было бы легче ответить, потому что более прожорливого существа, чем Ринн, наверное, просто не существует в природе. Хотя эта черта её характера кажется мне довольно милой… Только все те мстители, что приходят сюда каждый день, очевидно, имеют другое мнение.
Потому-то я так напугался, когда выяснил, что она совсем не голодна. Более того, она не попросила оставить человека на потом!!!
- Утром… Или к полудню… Или после… - сбивчиво объяснил я.
- Дело в том, что её, судя по всему, накормили заклинанием мару-мира. Это очень коварная вещь, немногие способны на такое… Злодей околдовывает еду своими злыми чарами, и тот, кто это съест, начинает увядать просто на глазах. Лично я знаю только одного человека, способного на такое…
Повисла напряжённая пауза. Клод стоял, сощурив глаза, и, не мигая, смотрел в одну точку где-то на потолке. Сначала мне тоже стало интересно, что же такого интересного он увидел, но, убедившись, что там ничего, кроме голого камня, нет, я решил привести в чувство этого юного драматурга.
Аккуратно встряхнув его так, чтобы внутренности не взбились в кашу, я поставил его обратно и напомнил:
- И что делать-то будем?
- Будем лечить, - уверенно заявил целитель. – Если это тот, о ком я думаю, то просто не могу позволить этому совершиться! Я дал клятву на могиле брата, что…
- Мы можем вернуться к лечению?! – с нажимом потребовал я.
- Ах, да, точно… На чём мы там остановились?
- Мы даже не начинали.
- Верно!.. Всё, вспомнил! Будем лечить!
Если люди называют ЭТО лечением, то будь я человеком, предпочёл бы помереть в больничной койке вместо того, чтобы терпеть над собой такие издевательства. Пару раз у меня возникало желание стащить этого шарлатана с Ринн и швырнуть его куда подальше, но надежда на то, что моя дракона исцелится, сдерживали эти порывы.
Для начала наш заезжий фокусник разжёг на ней костёр. Да-да, небольшой такой костёр. Щёлкнул себе пальцами, и вот, на нежно-белом пузике Ринн появился маленький язычок пламени. Вот вы представьте, что сказали бы, если бы такое произошло на вашем животе?!
Но Клод делал это с таким видом, что в конечном итоге даже я поверил, что так и надо.
Пламя сожрало лепестки какого-то растения, ветки, корешки, и даже дохлую мышь. Что примечательно – без остатка. Безотходное производство, ничего не скажешь. Затем магистр начал с ним разговаривать. И снова шёпотом! Эти люди в длинных одеждах что, болеют одной и той же болезнью?! Я не против сумасшедших, но с каких это пор они объединяются в неформальные группировки?!
Ринн дрогнула…
Неужели подействовало? Из её живота, прямо в том месте, где горел огонёк, стала быстро выходить чёрная тучка. Она плясала, металась, и хотела сбежать, но Клод ловко перехватил её своей странной палкой, и всю эту субстанцию быстро затянуло внутрь.
- Вот и всё, - улыбнулся целитель, и, на сей раз, я называю его так без доли насмешки.
В жизни такого не видел! Неужели это и есть человеческая ме… ди… цина?
- Она… здорова? И что это было? А как вот это всё?.. А почему она всё ещё лежит?
- В мире ничего не происходит сразу. Пусть она поспит, наберётся сил, а уж потом…
- Дрэйк, не видишь, я устала?! Принеси поесть… - пробормотала во сне Ринн и улеглась поудобнее.
Пришлось спасать спасителя, чтобы не произошло неприятной случайности. Значит, у неё появился аппетит! И чешуя стала постепенно восстанавливать цвет. Должно быть, человек говорит правду, и скоро она и вправду встанет на ноги!
- Да как вы посмели?! – вдруг раздался громогласный голосок снаружи.
В пещерном проёме стоял точно такой же человечек, как и Клод, причём одинаковый до единой мелочи. Разве что костюм был окрашен в чёрное, и на голове виднелась дурацкая на вид остроконечная шляпа.
- Это Он! – снова скорчил драматичную физиономию Клод. – Злой колдун, само воплощение Зла!!! Я ни секунды не сомневался, что это твоих рук дело!
Незнакомец расхохотался. По-моему, ничего смешного сейчас не прозвучало, но кто его поймёт, человеческий юмор?
- Ты снова спутал мне все карты, но я более не намерен этого терпеть!
- Я покончу с тобой прямо здесь, Рамнус!
Ага, то есть, этого так называемого злого колдуна зовут Рамнус… Ко мне уже закралось кое-какое подозрение относительно происходящего, но я всё никак не могу его сформировать…
Я ткнул пальцем в злого клоуна и вопросительно глянул на Клода: «Это кто?».
- Это? Это же… Он! Злой колдун! Мессия Зла! Царь темноты! Как ты можешь не знать об этом?! Я тебе поражаюсь!
А я чего? Наше дело маленькое. Сидим себе в пещерке, скот воруем, шалим иногда, и всякие там людские понятия вроде «добра и зла» нам непонятны. Не знаю, зачем человеки загоняют себя в такие рамки? У нас, драконов, всё проще. Есть вещи, которые тебе нравятся, есть те, которые нет. Вот мне, например, не нравится, когда мне суют копьё под самый нос… Стало быть, это зло? Или мне не нравится, когда Ринн будит меня по ночам и требует поесть. Это, получается, тоже зло… Кстати, надо будет ей об этом сказать.
А добро, значит, это когда я устраиваю налёты на деревню. Кушать ведь хорошо и правильно, значит в этом деле заключается добрый поступок… Тогда почему люди после этого не хвалят меня, не гладят по голове, а несутся сломя голову, орут, обзываются и тыкают мне в нос копьями (кстати, по сути, совершают злое деяние), да так и норовят отправиться на тот свет. Не понимаю…
- Да тут, оказывается, целых два дракона! Какая удача!
Опять расхохотался. Странный у людей юмор, в который раз убеждаюсь…
- В таком случае я заполучу вас обоих! Это будет несколько сложнее, чем я думал, но у меня есть немного времени, чтобы повозиться здесь. Эй, дракон, не хочешь съесть ещё пару моих рабов? Может быть, эти подействуют лучше, чем прошлые, и ты помрёшь быстро?
Так это он?! Он заставил Ринн мучиться?! Какой-то жалкий человек едва не погубил мою любимую… Не прощу!!!
Должно быть, в этот момент я состроил очень страшную физиономию, потому что даже флегматичный Клод отскочил от меня в ужасе. Мои глаза налились кровью, лапы задрожали, крылья пришли в движение сами собой. Обычно это значит, что я рассвирепел не на шутку. Если бы Клод пристроился не сбоку, а позади меня, его наверняка зашибло бы хвостом. Когда я злюсь, то перестаю себя контролировать. Так Ринн говорит.
Хотя этот раз я запомнил хорошо. Должно быть, потому, что впервые в жизни оказался побеждён человеком. Стоило мне сделать первый шаг вперёд, как ноги вдруг оказались двигаться, тело налилось свинцом, и я на практике ощутил, как же много, оказывается, вешу.
Стены дрогнули, с потолка посыпались камешки. Моя грозная и дымящаяся от злости туша безвольно рухнула на землю. Признаться, я до сих пор не могу понять, что это было, всё произошло слишком быстро. Успел лишь заметить, как Злой маг взмахнул рукой, что-то промямлив под нос… Гррр, терпеть не могу, когда люди так делают!
Колдунишка опять расхохотался. Может, его в детстве часто роняли? Был у нас один такой, его отец как-то в полёте уронил… Ох и наделал он шуму, когда подрос! Сначала начал докучать всем со своими дурацкими загадками, похищал людских девок, да с собой покончил, когда один особо умный рыцарь разгадал его хитроумную головоломку. Между прочим, издавал очень похожий смех! Отсюда можно сделать вывод: падение с высоты к хорошему не приведёт.
…Так о чём это я?
- Коварный колдун! Зачем ты околдовал моего боевого товарища?! – героически вскричал Клод, вскарабкавшись мне на спину для пущего эффекта.
- Когда я покончу с тобой, то выпотрошу этих двоих и до капли выжму всю их кровь! Я стану бессмертным!!! И тогда мир дрогнет перед моим могуществом!
Вернее, эпохальным пафосом… Если его не убью я (а я его убью), то он самоуничтожится, раздувшись как воздушный шар от нагрянувшего самодовольства.
- Сразимся же!
Мне, лежащему без дела, злому до чёртиков и явственно ощущающему свою беспомощность, эта затея показалась заманчивой. Минуты бездельного рассиживания на холодной земле прекрасно скрашивает знатная драка. Чтоб зубы летели как опилки, и синяки плодились как кролики. При мне так однажды передралась парочка рыцарей за право убить меня первым. Я их даже есть не стал – насмеялся вдоволь и даже довёз этих двоих до ближайшей деревни. По-моему, они сильно обиделись…
Когда дело всё же дошло до боя (я едва не уснул, когда эти двое вместо того, чтобы заняться делом, стали переругиваться друг с другом всё на том же странном жаргоне, на котором общались), я был разочарован. Ни тебе хруста костей, ни азарта, ни царапинки! В воздухе запахло целым комплектом разных запахов, среди которых особо выделялись сера и озон. Мимо меня летали огоньки, молнии, невидимые, но острые, лезвия… В общем, какой только гадостью эти двое друг в друга (или правильнее враг во врага?) не швырялись! Пробегутся, увернутся от очередной летящей в себя дряни, кинут своей и бегут себе дальше.
Я закрыл глаза. Буду спать. С людьми, что называют себя волшебниками, скучно. До смерти. Разбудите меня, когда кто-нибудь устанет…
- Дрэйк, не спи!!! Мы сейчас умрём! – прервал мою дрёму неожиданно подскочивший Клод.
А я что могу?! Согласно помычать? В таком состоянии мне и это удаётся с трудом. А когда я чувствую себя беспомощным, у меня начинается приступ меланхолии.
К тому же, если мы сейчас умрём, на кой чёрт меня надо будить?! Поделиться этой славной новостью?!
- Пока мы дрались, этот хитрый гад успел наколдовать себе магический барьер, усилить заклинания амулетами и даже достичь достаточной кондиции для сотворения самого страшного боевого заклятия!!! – рыдал мне в плечо целитель.
Ни слова не понял из того, что он сейчас сказал. Разве что оценил интонацию: мы все сейчас умрём.
Мессия Зла сейчас выглядел особенно грозно. Вокруг него едва заметно колыхался воздух, в ладонях, что он выставил вперёд, виднелся небольшой пламенный шарик, что с каждой секундой увеличивался в размерах. Даже глаза изменились в цвете – стали тёмно-красными, почти бордовыми. Хоть я и не привык пугаться, но сейчас почувствовал похожее состояние. По крайней мере, приготовления выглядели впечатляюще.
- А теперь вы умрёте!!! – расхохотался колдун, взметнул ладони вверх в заключительном жесте, как вдруг…
- Дрэйк, не видишь, я болею?! Чего разорались?! Дайте поспать…
Я не сразу понял, что произошло: оказывается, в этот момент мои глаза были закрыты. Но каково же было моё удивление, когда, приоткрыв их, я увидел вместо колдуна мирно посапывающую Ринн.
Думаю, злодей, как и я, так и не успел ничего понять, когда огромное тело драконихи вдруг перекатилась с одного бока на другой…

Драконы тоже смертны. Они тоже болеют, их тело подвержено ранам, а со временем мы стареем и уходим из этого мира. В этом мы с людьми похожи, разница лишь в том, что мы понимаем, что ни страхом, ни глупой яростью жизнь не продлить. Возможно, поэтому люди думают, что мы бессмертны? Ведь так страшно, когда тебе противостоит существо, не излучающее ни страха, ни сомнения. И, возможно, поэтому нас так старательно стремятся уничтожить.
Но не буду снова загружать вас своими сбивчивыми мыслями. Тем более что Ринн от нежного покусывания перешла к болезненным тычкам в живот.
- Ну чего?!
- Наш гость уходит! Проводи его!
Ага, то есть, теперь он всё-таки гость. Может быть, напомнить ей, как она его встретила? Хотя не стоит, дело уже прошлое. Когда Ринн перестаёт воспринимать вас как еду, то становится очаровательной и хозяйственной драконицей. А уж навыки гостеприимства у неё развиты гораздо лучше, чем у любого другого представителя нашего племени. Наверное, именно за это я её и люблю.
- Дрэйк!!! - рявкнула она так, что барабанные перепонки заиграли тревожную дробь.
- Он что, сам уйти не может?!
- Между прочим, он мне жизнь спас! Относись к нему с уважением!
А я и так со всем уважением пожал ему руку (вернее, он пожал мне палец), вручил свежеубитого оленя и выпроводил из пещеры! Куда уж уважительнее?!
- Дрэйк, я сейчас обижусь.
Ой,  а я что, эту фразу вслух сказал? Ну вот, теперь ещё и извиняться придётся…
Клод стоял у выхода и что-то весело насвистывал. С момента гибели тёмного жреца он немножко бредил, но мы это вылечили. До него, видите ли, никак не могло дойти, по каким законам эпической драки Властелин Зла был сражён не смертоносным заклинанием и героическим словом, а, простите, совершенно посторонней попой. Чтобы в этом разобраться, он решил немедленно отправиться домой и начать писать на эту тему книгу. Даже про обещанные сокровища забыл! Поэтому я не стал его задерживать, хотя мысли о возможных названиях сего произведения меня пугают…
- Мне было приятно сражаться с тобой бок о бок, Дрэйк из драконьего племени, - улыбнулся он.
Опять он заладил свой заунывный мотив…
- Мне тоже, - кивнул я. – Ни черта не понял, но было занятно. Хоть я и не понял ни того, что случилось с Ринн, ни чего надо было этому кол… колду…
- Колдуну? А, он просто хотел сделать зелье из вашей крови. Думал, что если выпьет, станет драконом.
- И что?
- И… в какой-то степени стал его частью, - рассмеялся Клод.
Ну вот, ещё одна жертва стереотипов пала смертью храбрых… И кто вообще распустил слух о нашем бессмертии?! Наверняка какой-то расист-завистник! Или вообще наш сородич: мы порой слишком заносчивы в своём хвастовстве. А люди это любят – наслушаются всякой дребедени, а потом несутся сломя голову не пойми зачем… Хотя каюсь, в этом мы с ними похожи.
Клод ушёл не прощаясь. Очередная человеческая традиция. Видимо, желает вернуться. В его же интересах, чтобы сделал он это в той же одежде, а то ведь можем и не признать…
- Так значит, ты за меня дрался, м? – промурлыкала Ринн, змеёй обхватив меня хвостом и подавшись чуть ближе.
Детали я в рассказе опустил, поэтому выходит, что так. Я говорил, что мы, драконы, невыносимые хвастуны?
- Ну, как бы… Ведь бой-то завершила ты, - я скользнул по ней языком и замер в области шеи, легонько куснув её и вызвав смешок.
- Но всё-таки… Нам ведь ещё ни разу не приходилось защищать друг друга. Ты у меня самый смелый! – от коготков, впившихся в спину, я чуть не взвыл. Нет, больно мне не было. Скорее наоборот…
- Но я же тебя люблю, - шепнул я и заключил её в сильные объятия.
Да, мы умираем. Да, нам тоже иногда больно. Но мы плюём на это и живём так, как хотим жить. И пусть весь мир перевернётся, пусть века сменяются веками… пусть те трое в кустах сдохнут от зависти! Жить по-другому мы не собираемся. Такова уж наша драконья порода.

Сергей Команов
22.11.2009