Жизнь поэта. книга 5-я. начало стр 1-20. пр. 1 сл

Иван Капцов
                ВОСПОМИНАНИЯ.   НИНА.
                Продолжение  КНИГИ 4.
-Я спросил, ты плачешь, из-за того, что тебя лишили стипендии? Она мотнула головой, мол, да. И тогда я сел ближе и стал её успокаивать. Тебя, как зовут, девонька?
Нина.
-Ниночка, мне бабка даёт деньги на столовую и ещё собирает «тормозок», чтобы я, на дежурстве, не голодал. У меня скопилось семь рублей, я Люде сейчас отдам, а вы уж всей комнатой поддержите её. Не дайте умереть с голоду такой красивой девочке.
-Не дадим, дед Вась, умереть ей с голоду, попросим её дружка, чтоб он начал её кормить.
-Вань, я от денег отказалась и увела Людку. В туалете она бросилась мне на шею и снова расплакалась.
Причину своих слез, она не назвала. Но это или из-за тебя, что вы поссорились, или из-за того парня, который написал ей письмо.
-Нин, на, прочитай!
-Это же копия того письма, которое прислали ей! А где ты его взял?
-Видела, же! Из кармана достал.
-Значит, это ты послал ей это письмо?
-Кто ещё мог, кроме меня?
-Мог же просто отдать ей, или передать через меня.
-Было бы неромантично.
-Дурак, ты! Было бы романтично, когда этот Серёжа её вые....л бы! Она же рисковала!
-Значит, не любила и не любит! Любила бы не побежала  искать!
-Она яростно убеждала нас, что это твоё письмо, но мы все насели на неё. И на вечер она бы не пошла, если бы я не сказала, что ты послал её к чёрту. А ты, вроде да-же и не говорил этих слов. И что теперь делать? Кстати, она сказала, что купит бутылку вина, кто первым узнает об авторе письма. Бутылку я заработала. Но, как мне ей об этом сказать?
1
-Скажи, как есть.
-Тогда это будет буднично и не романтично. И она будет злиться или делать вид, что злится на тебя. Давай, ещё поиграем в заговорщиков. То, ты знал, а мы нет, а теперь, сделаем наоборот. Мы знаем, что это написал ты, а, ты, якобы, не знаешь о том, что нам всё известно.
-Что это даст?
-Увидишь, её отношение к тебе.
-Нин, думаешь, она меня любит?
-Тебе должно быть лучше известно. Ты её трахал.
-Я её не...
-Ванечка, спасибо за карандаш! Купила сразу пять. Тебе не нужен?
-Спасибо, Клара, у меня есть.
-А Кларка сохнет по тебе. Что ты её не вые......шь?
-У меня другая проблема. Как наладить отношения с Людой? Посмотри, что я ей купил!
-Два ожерелья и духи? Ты не вор?
-С чего ты взяла?
-Откуда у тебя столько денег? Ожерелья, рублей по пятнадцать, не меньше, почти стипендия, и духи из-за бугра. Не знаю, сколько они стоят?
-Я покупал из-под полы за 86, но девка честно сказала, что они стоят 71 с мелочью. А насчёт денег, я, Нин, по выходным, иногда подрабатываю. Дежурю у брата, в таксопарке, ночным сторожем. За месяц выходит полтинник.
-Поэтому, тебя в это время не бывает в общежитии. Людка несколько раз спрашивала у ребят о тебе, и они говорили, что в выходные ты не ночуешь дома. А она, дуро-чка, считает, что шляешься по бабам. Ох, и обрадуется твоим подаркам?
-Она их – не возьмёт! Передашь ей!
-Чего ради, я стану ей отдавать? Сам отдай!
-Плюс к этому у меня есть ещё и три бутылки марочного вина, крымского, из Массандры. Брату привезли  три ящика.
2
Дала жена брата, тоже зовут Ниной, за работу, в тот вечер, когда вы плясали.
-Выпей с ребятами из своей комнаты.
-Брат, втихаря, от жены дал ещё бутылку коньяка. А вино для вас, всех девчонок. День рождения ни у кого из девчонок вашей комнаты не намечается? Я бы отдал, как на день рождения.
-У меня послезавтра.
-У тебя же было осенью?!
-А у меня два раза. Осенью – это фактически, а послезавтра по паспорту.
-Во, бля, как и у меня. У меня 20 августа – фактически, а 23 сентября, по паспорту. Тогда проблем нет. Когда зайдёшь за вином ко мне в комнату?
-Вечером. А послезавтра, мы это вино и выпьем. Стол накрывать я не буду, денег нет, я же сторожем не работаю вечерами, посидим за вином. Тогда и отдашь Людке свои подарки.
-Нин, не обижайся, но я не приду. Аллка будет дуться и испортит тебе праздник.
-Тогда прямо сейчас иди к Людке и отдай!
-Давай сделаем так. Ты вызываешь её в буфет, а я покупаю шоколад и чай, и там поговорим.
-Без меня!
-С тобой! Без тебя она даже не сядет за мой столик.
-Хорошо, иди в буфет, а я пошла за ней. Мне сказать о подарках?
-Не знаю? Смотри сама. Но лучше пока подождать.
-Тогда встали?!
-Пошли.
   Мы ещё не успели подойти к двери, как нам навстречу уже плыла шхуна в образе Людмилы. Она вошла и  старый зал библиотеки сразу наполнился голубым небесным светом. Но это заметил один только я. Другие даже не обратили внимания на этот свет и её появление.
   Я сделал  вывод,  что  на  миллион  простых,  обычных
3
людей, только один – влюблённый, а значит, счастливый. Нет, ещё была Клара, но небесный голубой свет моего божества, Людмилы, падал на неё всегда чёрной тучей.
-Как радостно, когда тебя любят и как грустно, когда – нет! Это изречение нужно будет вставить в одно из своих стихотворений, а, может, превратить его в полноце-лый стих?
   Её ямочки улыбались вместе с ней.
-Ой, вы уходите? А я, к тебе, Нин. Нет, к Капцову тоже. Все только и говорят об артисте из Голливуда. Вернее, не о нём, а о его костюме. А, правда, он красивый, Не Капцов, а костюм!
   Это она произнесла громко и многие в зале слышали. Я думал, она пришла с хлебом, а она пришла с мечом. Зачем она это делает?
-А, мы, Люд, почти шёпотом сказала Нина, потому, что уже привыкли с ней к шептанию, собирались к тебе, вернее, я к тебе, а Вано в буфет. Теперь пойдём туда вместе. Вано решил угостить нас чаем с шоколадкой.
-Что, Капцов, так обеднял, что не способен купить бутылку вина, чтобы обмыть свадебный костюм? Я могу выручить, дать ему денег в долг.
-Люд, у меня есть и вино и даже коньяк, я мог бы угостить, но ты не любишь пьяниц.
   Она покраснела. Её все поддёвки были грубыми и вульгарными, а я поддел её тонко. Даже мне самому понравилось. Хотя было противно наносить болезненные уколы любимому человеку.
-Пошли в буфет, Люд. Я хочу шоколадку.
-Идите! он пригласил тебя, а не меня.
   Меня уже начинала бесить её жеманность. Я схватил их под руки и поволок в буфет. Навстречу шли два преподавателя и Людка перестала выпендриваться.
-Костя, современные парни не то, что были мы, одной ему мало! –сказал один из них. Они засмеялись, и мы прошли мимо друг друга.
4
-Занимайте столик в углу, а я за чаем.
-Вань, возьми ещё и по пирожному! – сказала Нинка.
   Боковым зрением, а оно у меня развито, я видел, как Нинка вставляет ей фитиль,  не переборщила бы. У Люды гонора много.
   Я принёс поднос со скудной снедью. Буфет всегда был слабым звеном техникума.
-Девчонки, пирожные разные. Я всем взял по паре, но я пирожные - не люблю! Можете рассчитывать и на мои.
-Люд, а ты почему не ешь?
-Нет аппетита.
-Подруга, бутылку вина, когда купишь?
-За что, Нин?
-Ты обещала купить бутылку той из девчонок, кто установит автора того письма.
-Ты узнала? И кто он?
-Люд, может встать и прокричать на весь буфет? Дома, в комнате об этом поговорим.
-Нин, я куплю всем девчонкам по бутылке, только надо забыть об этом. Чёрт с ним с этим письмом!
-Я могу на пять минут выйти, можете поговорить без меня.
-Сиди, Капцов! – Нинка схватила меня за руку и заставила сесть.
-Нин, пирожное вкусное?
-Очень!
-А, знаешь, почему Грищенко не ест?
-Почему?
-Она видела, как я подсыпал яд в её пирожное, Но меня обманули! В аптеке, вместо яда мне продали мел, давай проверим?! Люд, возьми ложечкой частицу своего пирож-ного и дай мне попробовать?! –Она заулыбалась и стала давать мне ложечку с пирожным в руку.
-Возьми, несчастный Ромео, съешь и умри! Но, учти, что я не последую за тобой, как Джульетта!
-Вложи мне в губы!
5
   Я съел.
-А теперь, ты съешь из моего пирожного! На! И умри!
-Давай, съем и умру! Назло тебе! –Она съела ложечку из моих рук и причмокнула. – А, вкусное!
   Я отдал ей свою тарелочку с пирожным, и она начала есть.
-Людка, а зря ты не отравилась! Теперь всё это богатство достанется тебе, а не мне!
-Какое богатство?
-Показывай, Капцов!
   Я достал духи и оба ожерелья. По глазам было видно, что ей понравилось.
-Красивые ожерелья! А у духов, аромат тоньше и приятнее, чем ты дарил мне. Счастливая та девушка, которой это предназначено. Ты, сегодня, ей понесёшь, в новом костюме? Значит, ты собрался жениться?
-Да, и свадебное платье уже готово. Шила, тётя Роза, с Блочка, лучшая портниха Енакиево. Мой костюм, тоже её работа.
-А почему же, тогда, с нами лясы точишь? Ехал бы к своей невесте!
-А я и поехал. Сижу вместе с ней за столом. Пьём чай с пирожными.
-Нинка, ты, что ли его невеста?
-Капцов, как ты мог полюбить такую выбражалу? Сидит и нагло выё...,   выпендривается.
-Людочка, моя невеста – ты! Это всё тебе!
-Ты хочешь меня этим купить?
-К этому, ещё и платье свадебное. Поедем забирать?
-Интересно? И как же ты мог сшить платье без меня?
-У тёти Розы, портнихи, дочь, как ты. Только постарше и замужем. Точно твоя фигура. И она, тётя Роза, еврейка, сказала, что два сантиметра туда, два сюда по длине и по окружности талии – роли не играют. Поедем за платьем? Давай и Нину возьмём с собой! Она – оценит.
-Ты, Капцов – точно, больной!
6
-Вань, можешь, принести ещё кружку чая?!
-Нин, там, очередь, выпей мой!
-Твой уже холодный! Подождём. Куда нам спешить?
   У меня чай был ещё горячий, и я понял, что Нинка вытуривает меня сознательно. Она что-то решила.
-Люд, тебе взять?
-Бери, что спрашиваешь? И ещё пирожные, крикнула вдогонку Нина.
   Люда промолчала.
   Боковым зрением, из очереди, я видел, как Нинка достала мой листок, копию письма-послания и Люда стала читать его. Её выражение лица заслонил парень, полезший без очереди.
-Пока ты ходил, мы слопали и твоё пирожное.
-Нин, поэтому я взял ещё по два.
-Ванечка, а раньше ты не приглашал меня сюда. Пирожные, здесь, правда, вкусные, –настроение у неё резко изменилось.
-Вань, козёл ты безмозглый и дурак! – бесцеремонно сказал Ванька-двойник. – Зачем ты соврал насчёт платья? А вдруг, она согласится и поедет? Тогда ты будешь в зад-нице и я с тобой.
-Плохой ты психолог, Ванька-двойник и в тонкостях ни хера не соображаешь! – а вслух я сказал:
-Люд, так поедем за свадебным платьем? Там ещё и фата. Я, конечно, расплачиваясь, попросил тётю Розу, если что, чтобы платье повисело у неё до конца учёбы.
-Я такие вопросы впопыхах не решаю, как ты.
-Но, хоть ожерелье и духи возьмёшь?
-Тоже, не возьму! У тебя много девочек! Подари той, которая больше нравится.
-У меня только одна девочка. Ты!
-Была. Не долго. Но уже нет. Мне стал писать любовные послания, на машинке, другой парень. В первом он признался в любви. А, в сегодняшнем – приглашает на свидание.
7
-Вань,  прошептал  на  ухо  Ванька-двойник, - ты,  был
прав! Я плохой психолог. Все бабы – дуры! А у твоей дуры, прости, Людочки – начинается истерика. Пусть она глотает говно собственной злости.
-Капцов, Грищенко сегодня не совсем в духе, послезавтра у меня день рождения. Приходи к семи. Там попробуешь вручить ей подарок ещё раз.
-Нин, у тебя же день рождения был в конце сентября?! Всей комнатой отмечали перед практикой.
-Это – фактически. А по паспорту послезавтра.
-Тогда,  моим подарком тебе будет три бутылки крымского вина, марочного. После занятий зайдёшь, заберёшь.
-Капцов, а почему бы тебе не подарить духи и ожерелья – Нине, на день рождения?
-Дарёное – не передаривают. А ты точно решила, что не станешь брать?
-Абсолютно, точно.
-Нин, забирай ты! Но я не дарю, а отдаю на вечное пользование всей вашей комнате. Духами пользуйтесь все, а кому носить ожерелье, решите сами.
-На сытый желудок, после пирожных, настроение улучшается. Так, что, Капцов, твоя принцесса передумает.
-Не передумает. Она уже не его принцесса. У него, Нин, таких принцесс полно. А за пирожное, принц, спасибо, вкуснятина.
-Не обижайся, Нин, я не приду, на день рождения. А за вином, сбегаю сейчас, пока вы будете сплетничать.
Уходя, я краем уха услышал, как Нинка сказала:
-Людка, на хера ты выёбы....шься?
А потом Нина пересказала мне их разговор.
-Людка, на хера ты выёбы....ся? К тебе, парень всей душой тянется, а ты, как целка, ломаешься. Он, в конце концов, бросит тебя дуру, а ты будешь потом ночами выть, а дед Вася станет тебя успокаивать, гладя по глупой голове.
8
-Нин, такая уж я идиотка. И люблю его и...
-И ненавидишь?
-И стараюсь сделать ему больно.
-Ты не ему делаешь больно, а себе. А он парень – умный, как он дипломатично всучил тебе подарки!
-Как всучил? Я же не взяла.
-Люд, а если б взяла, давала нам пользоваться духами?
-Что ты спрашиваешь, те, что он подарил первый раз, вы, в основном, их и использовали.
-И ожерелье дала бы поносить, если б я или Лорка попросила?
-Даже Нелке дала бы!
-Видишь, он умно поступил, сказав, что подарил их Люде, а отдаёт Нине, а мысленно он в это время сказал себе, потому, что моя Людка выё....ся.
Мы, Вань, долго хохотали.
-А ещё, Люд, я тебе скажу новость, подкатывала тихоня Клара, утром прихожу, а она уже рядышком с ним, что-то ему шепчет. Я только подошла, она взяла с кульмана карандаш Капцова и отвалила, вроде приходила за карандашом. Ты допрыгаешься, что она его уведёт!
-Нин, ты не успела сказать, как ты узнала о письме?
-Залезла в папку, в которую, он собирает всякий хлам, там даже была вырезка цветная из зарубежного журнала – голой бабы, стала рыться и наткнулась на этот листок. Вначале не хотела брать, но подумала, без этого листка-копии, ты не поверишь.
-Нин, возьми, положи на место! Так будет лучше, а то, если он обнаружит пропажу, сразу поймёт, что это ты спёрла. А я ни минуты не сомневалась, что письмо его.
-Ты, права, давай эту копию! Ты, хоть успокоилась?
-А, что мне успокаиваться? Я с первой минуты знала, что кроме него так никто не сделает. Первое, на что я обратила внимание, нет ни одной ошибки. Вадим, хоть, по всем предметам имеет четвёрки и пятёрки, в его конспектах сплошь ошибки. У  Кости,  по  русскому  всегда  были проблемы.
9
Оставался только он – Вано. И плюс  его  богатая фантазия. Романтик. К тому же он любит море, вырос рядом с ним.
-И ты на сто процентов была уверена, что это он?
-Сомнения, конечно, были, маленькие, но сердцем я всё равно чувствовала, что это он. Я даже знаю, на какой машинке он напечатал.
-На какой?
-Когда, зашла в библиотеку узнавать насчёт Сенеки, обратила внимания на машинку, стоящую на столе библиотекарши, а когда уходила, увидела в мусорном ведре кучу осенних листьев. Тогда я всё поняла.
-Люд, раз ты догадывалась, что письмо написал он, почему же ты не сказала ему, а побежала тогда разыскивать мнимого автора письма.
-Нин, никуда я не собиралась идти и уже разрабатывала план, чтобы при разговоре, намекнуть ему, что жду продолжения его послания, но когда ты сказала, что он послал меня к чёрту, психанула и пошла на вечер, а там вела себя, как шлюха. Знала, что сплетники ему всё нашепчут. Особенно я старалась, когда увидела Клару. Нелке бы он так не поверил. Не ошиблась. Раз Клара утром подходила к Вано, значит, она точно шептала ему обо мне гадости. Единственно я не рассчитала с этим красавцем Сергеем. Нин, он бы меня точно вые...л  в тот вечер, если и потом вёл себя, как вначале – нежно и трепетно. Я сама всем телом потянулось к нему, и прилипла, а он в конце, идиот, стал грубить. Если бы он продолжал меня гладить, как вначале и уговаривать, пошла с ночёвкой к нему, по двум причинам, от злости на Вано, и от нахлынувшего большого желания отдаться самцу.
-Я тебя, Люд, понимаю. У меня самой бывают такие приступы страсти, иногда, просто к парню. А тот был здоровяком и красавцем.
-И ещё – наглецом! В наглую говорил мне, что у него таких, как я – сотни. Мол, волосики у всех у  вас  одинаковые, кучерявые.
10
Только разного цвета. Значит, он всех трахал без разбора.
-А, как теперь с Капцовым? Ты его разлюбила?
-Нет, Нин, но какая-то ниточка между нами оборвалась. А кто в этом виноват – не знаю?
-Попробуйте всё сначала. Всё ещё может наладиться. Он же по-прежнему тебя любит и хочет наладить с тобой отношения. Дело только за тобой.
-Поживём, увидим.
-Люд, не мучь и его и себя. Костюм свадебный у него есть, платье, и фата у тебя сшиты, дело только за свадьбой.
-Нет никакой фаты и платья. Он наврал. Хотя врал красиво. Хочешь, поспорим, и ты проиграешь. Заставь его поклясться матерью, что платье сшито, и он пойдёт на по-пятную. Когда он мне врёт, то никогда не смотрит в глаза.
-Люд, оставим, как есть. С красивыми сказками легче жить. Мы, как-то остались с Нелкой вдвоём, после того, как ты получила это письмо, она сказала:
-Нин, везёт же людям! Вано, она охмурила, Вадим строит ей глазки, а теперь этой ****ище, начали писать такие волшебные сказочные письма.
-Не завидуй, Нел. У тебя тоже всё будет хорошо.
   А потом пришёл ты с вином, которое было в такой красивой заграничной сумке и от неё так пахло духами.
-Нин, здесь три бутылки вина. Только сумку, верни, чужая.
-Ниночка, не забудь вернуть ему сумку, его богатой любовницы, которая снабжает его марочным вином.
-Видишь, Капцов, а говорил, что она тебя разлюбила? Кто не любит, тот не ревнует.
-Я её тоже ревную, иногда без повода, как сейчас она меня. Ревность – укрепляет любовь!
-Ревность и недоверие – разрушают любовь! Милый, мой Ванечка! –сказала Люда с ехидством.
11
   Как она тогда была права, моя Людмила!
   Мы тогда ещё долго сидели в буфете и болтали.

   На следующий день, когда Нинка пересказала мне содержание вчерашнего разговора с Людой, и вроде, у нас появилось время для работы, я полез за чем-то в папку.
-Вань, чуть не забыла. Возьми этот листок, копию письма.
   Я взял лист и снова сунул в тот хлам.
   Можно было сунуть, сразу и в мусорное ведро, но во мне, с детства, укоренялась душа Плюшкина, ничего не выбрасывать и всё сохранять. Может поэтому, не все, но многие мои стихи юношества сохранились, да глубокой старости, в самом их первоначальном виде.
   У меня много споров было на этот счёт с женой Раей, она, например, намылилась выбросить, старые ботинки, а я не даю, говорю, пригодятся, но они пять, шесть лет лежат в кладовке, а затем, незаметно, исчезают.
   Женщины! Будьте мудрее! Не спорьте, надо ли выбрасывать ту, или иную вещь! Этим только вызовите скандал. Выбрасывайте, когда ваш муж ушёл к любовнице, или по злобе, когда к вам не пришёл любовник. Ни в том, ни в другом случае, муж не заметит, как что-то, давно не-нужное в доме  – исчезло.
-Нин, в твоей дипломной работе, графическом её исполнении, почти всё готово. Ты, перечерчиваешь, с черновика на чистовик, аккуратно, думая, что последний раз, но не надейся! Твой руководитель дипломной работы, заставит ещё пять раз переделывать. Но я, до этого, ещё раза три.
-Вань, я – умру! Я уже с ним затрахалась!
-Сама говорила, что от траханья не умирают!
-Не ровняй хер с карандашом. От хера – смак! А от карандаша, только все руки чёрные в грифели.
12
-Нин, а ты днём нежно держи в руках, двумя пальчиками карандаш, а ночью, грубо двумя руками – хер! И там и там получишь удовольствие.
-Дурак, ты Капцов! И – садист! Говоришь о хере, когда у меня менструация. Давай, лучше посидим и посплетничаем.
-Давай, лучше сходим в столовую.
-Там, сейчас час пик. Очередь. И я сильно  есть не хочу.
-Тогда пошли в буфет.
-Пошли. Хоть там тоже очередь, но не такая. А потом, всё равно в очереди будешь стоять ты, а я караулить столик. Вань, только у меня денег нет. Но со стипендии, чесстное слово я тебе отдам.
-Ладно, в сентябре. После каникул.
-Но, Вань в сентябре... и она захохотала. В сентябре 1982 года. Через двадцать лет.
   Когда Нинка уминала первое своё, из трёх, пирожное, а я второй бутерброд с сыром, каждый из нас молчал и думал о своём. Я не знаю о чём думала эта всеобщая техникумовская ****ища, а я думал о том, что Люда рассказывала ей по секрету, когда я бегал за вином. А затем, не выдержав душевного напряжения, спросил:
-Нин, зачем ты всё дословно, передала мне вот эти, её, Людмилины слова? Чтобы позлить меня?
-Какие, я уже не помню, что тебе говорила?
-Вот эти!
..Единственно, Нин, я не рассчитала с этим красавцем Сергеем. он бы меня точно вые...л  в тот вечер, если бы, потом, вёл себя, как вначале – нежно и трепетно. Я сама, всем телом, потянулось к нему, и прилипла, а он в конце, идиот, стал грубить. Если бы он продолжал меня гладить, как вначале и уговаривать, пошла бы с ночёвкой к нему, по двум причинам, от злости на Вано, и от нахлынувшего большого желания отдаться самцу.
-Капцов, ты же умный парень! Неужели ты так, ни  хера и не понял,
13
что твоя глупая  шутка,  чуть  не  привела  к трагедии? Девка слетела бы с катушек. Стоит один раз пойти по скользкой тропинке, а там можно и скатиться в пропасть. Она пошла бы, потом, по рукам. Пока она трахается с тобой одним, потому, что любит. А, потом начала бы трахаться со всеми, как я. Но я – битая баба, прошла уже огонь и многие кровати. У меня душа уже огрубела, а у неё пока – нет! Так, что мотай на ус и не делай больше глупостей.
-У меня усов нет!
-Отпусти, ты же кавказец! Кстати, бабы любят усатых.
-Нин, а ещё Людка, тебе говорила насчёт нежности и грубости мужчин.
-Ванечка, завтра зацветёт сирень, или в Донбассе начнут расти пальмы, ты первый раз назвал Людку,  как и положено, Людкой. А то, всё время – Люда, Людочка, дево- чка. Что, стал в ней разочаровываться?
-Нет, с чего ты взяла?
-И что ты там хотел узнать про нежности и грубости?
-Ты, мне рассказывала, что Люда убежала от того козла из-за грубости. А я, всегда считал, что бабы, дамы - любят мужское хамство и грубость. Оно их привлекает.
-А ты с Людкой грубиян и хам?
-Нет. Как можно хамить и грубить любимой! А к тому же, я не так воспитан, чтобы грубить женщинам.
-Не все бабы-дамы такие. В основном, мы любим нежности! Мы же кошки! Но, порой хотим, чтобы самец брал нас насильно и грубо, с упорством и натиском. В природе, в основном так и происходит.
-Я, Нин, с тобой не согласен. На днях, когда ездил к брату, на остановке, видел такую картину, большой кобель, один, бегал за маленькой, раза в три меньше его, сучкой, а она всё время огрызалась или убегала от него на метр и ложилась. Я даже пропустил два автобуса, так это было забавно. Женщина, которая ждала вместе со мной автобус, сказала, что будь она на месте кобеля, избила  бы эту сучку.
14
Этой бабе тоже хотелось, чтоб он ей засадил.
-Значит, эта женщина из тех, которая любит, чтобы её, перед тем, как оттрахать – отлупили.
-А ты, как любишь?
-Что, ты пристал с такими вопросами? Тебе захотелось потрахаться?
-Хочу услышать советы самой искушённой дамы в любви.
-Мои советы тебе не помогут. Ты только на практике, сам, познаешь тайны любви и женскую психологию. И то, частично. А душу – никогда! Слушай, голубчик, а призна-йся, честно, у тебя сейчас есть девка, которую ты трахаешь, кроме Людки?
-Три девки.
-Я знала, что ты врун и болтун. Значит, у тебя никого нет! Если была бы, тогда, мямлил бы и выкручивался. Хорошо, что поскромничал и не сказал, что пять. Даже у моего, женатого Пашки, сразу трёх не бывает. Он, как-то, говорил в постели, когда после двух часов слез с меня, сказал, чтобы он делал, если бы у него одновременно было бы две сучки, кроме жены?
-Тебя он тоже считал сучкой?
-А кто я? Знаю, что у него жена и дети и трахаюсь с ним, конечно – сучка! Вань, если бы ты видел этого жеребца?
-Я не кобыла и не сучка. Мне этого – не надо!
-Кстати, он спрашивал, нет ли у него красивой студенточки, чтобы познакомить с ним? Я сразу подумала о них, Лорке и Людке.
-Нин, у тебя дипломная работа сделана наполовину, графическая часть, и то не до конца, а, за пояснительную записку ты даже не принималась. Кроме меня, хер кто тебе станет помогать! А если ещё посчитать, сколько ты брала у меня в долг, без отдачи, выйдет не менее трёх стипендий. И ещё, я, хоть и кавказский человек, а они женщин не обижают, я стану – исключением.
15
-Ванечка,  такие  бешеные  глаза я  у  тебя не  видела.
Дурак, я пошутила. Разбежалась, отдавать своим хахалям – подруг! Если им надо, пусть ищут сами. И те, и другие.
-Нин, не надо так шутить со мной и Людой!
-Да, любишь ты её больше, чем Ромео любил свою Джульетту. Не обижайся, но этот случай я обязательно расскажу Людке, может ещё и Лорке. Похохочем. Людке будет приятно, что ты так рвёшь жопу за неё.
-Гадина, ты Нинка. Двойной агент. Мне бежишь рассказывать о Люде, а ей обо мне.
-И имею двойную выгоду. Потому, что все влюбленные – дурачки! Любят слушать сказки о тех, в кого влюблены. Людка мне тоже даёт в долг и тоже не требует воз-врата. Должна же я как-то отрабатывать?!
-А, ты относишь деньги в сберкассу.
-Сейчас! А, я их отдаю – ё...  хахалям, чтобы прокутить вместе. Откуда, у сбежавшего от жены, ****уна деньги на коньяк? У него на своё пиво, порой, не хватает. А хорошо стоит только от коньяка. Поэтому, Нинка, их, любовников, и поит коньяком, чтобы у них хорошо стоял.
-Нин, но всё это – сказки! У меня и без коньяка хорошо стоит.
-Капцов, ты можешь сказать, что летал в Космос вместо Гагарина, или, что ты - египетский фараон, но доказательств нет. Я тебе поверю, когда испытаю на собственной шкуре, то есть на собственном теле, хотела я сказать. Но ты – отказываешься. Может, он, у тебя, совсем не стоит? Или не будет стоять даже от коньяка?!
-Ты все разговоры переводишь на эту тему.
-Хорошо, перейдём на другую. Чуть не забыла тебе рассказать. Когда, вчера, мы, с Людкой пришли из буфета, то я сразу все цацки, которые ты ей подарил, выложила на её тумбочку. Первым делом, эта курва, стала примерять ожерелье на себя. Надушилась и надушила меня. А когда, вечером, пришли девки и Нелка, ахнув, спросила:
-Чья это такая красота? Людка с гордостью ей  ответила, что это ей подарил
16
Капцов. Я, чтобы не описаться от смеха, убежала в туалет. Так, что Капцов, придётся тебе одалживать мне пятерку до стипендии.
-Трояк, Нин, мне же жрать тоже надо!
-Сойдёт и трояк. Наконец-то гости уехали.
-Ты не говорила, что у тебя были гости.
-Здрасьте-мордасте! Ты был вторым, после хахаля, которому я говорила, что у меня менструация. А, сейчас, похоже, она кончилась. А к вечеру, точно всё устаканится и моя давалка снова встанет на боевой пост.
-Нин, ты перескочила. И чем закончилась эта история с ожерельями?
-Все девки примеряли ожерелья на себя. И даже Алка. Лорка спросила, даст ли она одно из них нацепить на свою шею, когда пойдут на танцы? Они будут лежать в тумбочке, кто хочет, тот пусть и надевает, ответила Люда. А я показала бутылки и сказала, что завтра будем отмечать моё день рождение.
-Нин, у тебя в конце сентября? -Нелка вылупила глаза.
-А я, обманула Капцова и он сделал мне подарок.
   Да, Нинка, хоть она была херовой, туповатой студенткой, но хорошим человеком. Не знаю, какой она была в постели? Нам так и не удалось слиться с ней телами. Ни я, ни она этого не хотели. А, может, хотели, но оставляли на потом. А «потом» в этой жизни – не бывает. И всё же она была одной, пусть не самой лучшей, но подругой  моей принцессы Людмилы. Моей любимой Людмилы.               
17
                ВОСПОМИНАНИЯ.  НОВЫЙ ВЕК. РАБОТА.
-Привет, Гаяз!
-Привет, Игнатьич!
-Как дела дома, Гаяз? Всё нормально?
-Почти. Кроме того, что Радик дал Светке пощёчину и ушёл куда-то. Она тоже хотела уйти домой. Но мы её не пустили. Если бы Радик вернулся домой и Светка пошла бы туда, то там было бы побоище.
-Куликовское?
-Кулаковское!
-А ты так и продремал весь Новый год?
-Я - не дремал. Я мечтал.
-А когда дремал, мечтал – Гулька снилась.
-Точно! Откуда ты знаешь?
-Любовь, Гаяз, коварная штука. Знаю по себе.
-Слушай, Игнатьич, кому ни звоню, по работе, почти никого нет. Все ещё отмечают Новый год. Одни мы, мудаки, вывели людей, и вышли сами.
-Гаяз, я эту нашу ошибку исправил и отпустил рабочих, от греха подальше. Пусть лучше дома пьют.
-Правильно сделал. Своих «эровских», только?
-И «тановских» тоже. Правда, без твоего согласия. Вот, пришёл к тебе в кабинет, чтобы получить клизму.
-Ты всегда опережаешь события. Как мне, теперь, вставлять тебе клизму? Правильно сделал, что отпустил. Я тебе, может и вставил бы клизму, но не такую, как Оля. А вот она тогда, после нашего прихода, приготовила тебе такую клизму, ужаснулся бы! Они со Светкой, считали, что это ты, козёл, увёл их баранов. Спасибо, Радику, ко-торый спас твою репутацию и сразу подмочил мою, сказав, что тем козлом был я, а не ты. Когда мы, с Олей, сидели в кухне, она поставила мне двойную клизму.
-Не завидовал я тебе в тот момент!
-А я завидовал сам себе. Я сидел с закрытыми глазами и ловил кайф.
-Не понял, Гаяз!
18
-А что тут не понимать? А я сидел и представлял, как гладил Гулечку по ножке, и по ней пробегала дрожь.
-От страсти?
-Не знаю отчего, то ли от стыда, то ли от страсти, а может, от страха, что я, сейчас возьму её за руку и поведу мимо Модеста в их спальню.
-У тебя, в тот момент, поехала крыша. Это первым заметил Радик и стал уходить.
-Хоть, он и мой брат, но в, то время, я был готов убить его. А крыша у меня едет и сейчас. Что мы треплемся, как бабы, впустую, я хотел сказать всухую? Достань из холодильника пузырь!
-Ты же за рулём?
-Как бы ни так? Нашёл дурака, садится после праздника за руль. Меня привёз сосед, мой должник. Ведь праздник ещё не кончился. Праздник всегда с нами.
-Это не ты сказал, а какой-то писатель, вроде бы он, Хемингуэй, что праздник всегда с нами.
-Дурак он, этот твой писатель! Но хрен с ним! Он не сказал самого главного. Что праздник мы можем устраивать для себя всегда, когда захотим. Но мы ленивы и час-то этого не хотим. А я, вот захотел и повёл тебя с Радиком к ней, к Гуле, и устроил праздник.
-Ты испортил всем праздник! Ольге и Свете, Радику, и своей Гуле. И мне – тоже!
-Зато у меня и у тебя, Игнатьич, тоже – был праздник.
-Гаяз, ты, ведь, не поэтому потащил меня к Гуле, что так сильно захотел увидеть её, облегчить страдания души. Ты решил устроить смотрины. Мир меняется, а человек – нет. Двести лет назад русский барин вёз соседа к себе, чтобы похвастаться новым имением, усадьбой, а потом этот вёз другого, чтобы похвастаться борзыми собаками. Если бы ты перед новым годом купил новую иномарку, то повёз бы меня не к Гуле, а в гараж.
-И к Гуле, тоже.
-Но сначала в гараж. Сейчас одни богатеют, меньшинство,
19
и перенимают привычки баринов и князей, а другие, большинство, беднеют и перенимают черты холопов, как Модест, и крепостных крестьян, как я.
-Игнатьич, ты не крепостной. Ты огрызаешься, можешь дать и сдачу.
-Правильно, потому что мой барин, Гаяз – либерал.
-Влюбленный либерал. А ты мужик, умный! Сразу раскусил, что я потащил тебя туда, чтобы похвастаться своей любовницей. Правда, красивая?
-Моя красивее!
-Ты врёшь, Игнатьич! Ну, не может быть у тебя, старика, старше меня на 13 лет, красивее её - Гули! Когда ты так говоришь, меня душит жаба.
-Почему не может? Может же, моя, раздолбаная шестёрка быть лучше твоей иномарки?
-Чем она лучше?
-Я, свою, бросаю где угодно, не закрывая, а твою уже пытались  угнать. Ладно – спугнули.  Но  дверцу  открыть, угонщики - сумели.
-Покажи свою бабу! Клянусь, что не буду предпринимать попытки увести её у тебя!
-Не покажу, хоть выгони с работы!
-Знаешь, что не выгоню. Основная нагрузка на тебе. А я не дурак, пилить сук.
-Гаяз, я, может, как и ты влюблён и думаю о ней с закрытыми глазами.
-Понимаю.
-Вспомнил случай про историю с учительницей.
-С той, Анной, у которой держал руку на сиське?
-Надо же помнишь! Да, с Анной Фёдоровной.
-Так расскажи. Но давай выпьем, только без тоста. Похоже, опять я сегодня нажрусь. Игнатьич, только ты доставь меня потом домой.
-У Эдика это лучше получается. Слушай:
   Дело было в конце учебного года. В последних числах
20
Продолжение 1 следует.
   На Стихи. ру публикуются мои новые стихи.
www.kapczov-stihi.ru