Звон колокольчиков

Разноцветные Близнецы
Звон колокольчиков иногда будит меня ночью,
Кто тут, спрашиваю тихонечно…
Это ты мой котик, это ты.
И я проснулась, ночь звучит во мне уже по-другому.
Теплые пальчики твои трогают нежностью.
Ты лишь ты так умеешь, скользить и нега.
Кто нас научил такому чуду прикосновений.
Все это было в нас, в нас…и весной проснулось.
Музыка снов и мечтаний, счастье это.
Я мечтаю, когда тебя нет и зову.
Ты мечтаешь ,  когда я улетела на минутку.
Или на часик, ждать ждать звучит во мне твой голос.
Жду жду…
Ожидание уже живет во мне.
Есть ли другой мир,  где ты  рядом всегда…и мне весело весело, и мы танцуем.
И танец  поднимает нас высоко, вот мы уже на облачке танцуем.
А вот сидим на крыше котик и кошечка. Смешивая цвета радужные,  мы вместе.
Вот промяукаю я стихи, ты знаешь где они потом будут.
Здесь или там, тут, кто-то скажет,  а где же рифма.
А рифма осталась в душе.
Она как бабочка,  иногда птица.
Грусть не надо скажешь громко ты и весело мне улыбнешься.
Меняя настроение во мне по ноткам.
Какую выбираем сегодня мы мажорную, да да да, говорю я громко и пою.
А ты мне в унисон рисуй картинки…
Которые, внутри, которые как растеряшка иногда теряю.
Но их найти так просто, я же о тебе мечтаю.
По ноткам мы словно по камушкам бежим, ведь музыка у нас в душе и она вечна.
Виток другой виток, не заблудиться нам, ведь нотки эти ты написал.
Я подхватила мотив красивый…
Звон колокольчиков разбудит по утру, скажи же мне слова волшебной сказки.
Ведь я тебя люблю.
Не прячу чувства, смешные иногда мои слова.
И кругом голова, но нотки эти изучаю я.
А это уже искусство.
Звучит мажорно!!! Мы в мажоре, ну если на секундочку минор, его заглушат колокольчики веселые,  прощай минор.
Сегодня мы в мажоре!!!  Летаем тут и там, поем тарам-тарам.
Так прилетай ко мне скорей, согрей и руки мои в свои возьми…согрей ладошки, они же есть у рыжей кошки.