Я пока ещё есть, я пока ещё с вами

Наталья Малинина Исаева
Не зови снова плакать
 Над рассказом твоим.
Мне от жизни досталось
 Много горьких годин.

Я жива, потому что
 Схоронилась от бед.
Мне до слёз очень нужно
 Поскрипеть пару лет.

А хотелось бы сорок,
Чтобы песни все спеть,
Укротить смелый норов,
Запереть душу в клеть —

Это в общем несложно —
Совесть есть у меня.
А теперь подытожу —
Буду жить как дитя:

Делать то, что полезно
 Для здоровья: гулять
(Свет прогонит болезни),
По ночам крепко спать.

Мне читать нужно юмор
 Добрый, светлый, не злой.
"Эгоистка!" — подумал.
Не ругайся, постой.

Погляди: зачитавшись,
Перестану спать, есть,
И обид испугавшись,
Напишу я всем лесть,

После тихо скончаюсь
 У компьютера я...
А пока улыбаюсь.
А пока что жива.



***

Я пока ещё есть,
я пока ещё с вами,
белый свет, милый дом,
недописанный стих.
Безразлична мне лесть.
Пролистала я память,
поняла: хоровод огорчений утих.

Кто ругал меня, тот,
с горизонтом равняясь,
не встревожит меня ни обидой, ни злом.
Мне прожить бы лет сто,
вдохновеньем питаясь.
Но спасибо, что есть — мне с судьбой повезло!