04. 10. 2017. - Прогресс - в первобытность

Алла Тангейзер 9
Само произведение - «04.10.2017. - Прогресс - в первобытность» -
http://www.stihi.ru/2017/10/04/8641
http://www.proza.ru/2017/10/04/1835
https://twitter.com/i/moments/915613967908790277

Скрины - «04.10.2017. - Прогресс - в первобытность» (по два файла)
http://www.stihi.ru/2017/10/04/8604
http://www.stihi.ru/2017/10/04/8589

http://www.proza.ru/2017/10/04/1831
http://www.proza.ru/2017/10/04/1828

https://twitter.com/tann333111all/status/915613646734184448
https://twitter.com/tann333111all/status/915613565477941250

Скрин ссылок - «04.10.2017. - Прогресс - в первобытность» -
http://www.stihi.ru/2017/10/04/8818
http://www.proza.ru/2017/10/04/1863
https://twitter.com/tann333111all/status/915617181576122369

04.10.2017.
       Сейчас попробую быстро опубликовать актуальщину, а вообще, писать я собиралась совершенно другое. Конкретно — о согласии этой «цивилизации» деградировать, остаться в мерзости, возвратиться к полному примитиву, и о согласии на человеческие жертвоприношения — ради своего личного бессмысленного (поскольку эта «цивилизация» — вообще ни зачем не нужная), — личного зоологического благополучия. Сегодняшние человеческие жертвоприношения стали несколько другими по форме, но сохранили абсолютно прежнюю суть. При том, что в основе этого (как и всего остального ЗДЕСЬ) — ложь и игра на примитивных суевериях толпы. Вчерашнюю картинку к тексту, на которую у меня ушло всё время, ставлю сразу. Она — к последующей части.
       Это — потом (если успею). Пока — актуальщина.

       «Рыжик» — в отъезде. Мобильники барахлят, а там, где он сейчас, в доме нет электричества. В общем, сплошной атас. При том, что у меня с поразительной регулярностью исчезает в телефоне его контакт. (Я, правда, всегда набираю снова.) Однозначно то, что атас тот — адресный.
       Сразу повторю, что я не имею в виду вообще никакие «личности» по той простой причине, что их больше не существует как явления. Работает «СИСТЕМА», а человеческие единицы — её элементы. Так что. Совершенно не важно, «кто и где». На место любого встанет любой другой. И делать будет ровно то же. (Ну, может, с несколько  другими нюансами, но не по сути.) Так что, «кто и где» конкретно — значения здесь не имеет.
       В общем, «Рыжика» в отъезде задерживают, кажется, всеми силами, а я тут, похоже, «должна» загулять, причём, представлено это будет, разумеется, так, что — якобы по собственной инициативе. Результат таков, что я уже страшно устала, вчера уже полночи просто ходила «на дальнюю дистанцию» — обратно пешком к далёкому метро и обратно. Пришла глубокой ночью, когда очевидно все спали. «Рыжик» договорился, чтобы мне дали для него деньги, а я бы их ему прислала. Но чтобы их взять, я должна прийти вечером туда, где мы с ним обитали в последнее время (а я там — уже и так на грани того, что выгонят). Притом — зайти в комнату к одному старому «фигуранту» (который падал с лестницы). «Не бойся, зайди», — как сказал «Рыжик». Участвует ли он в чём-нибудь сознательно, я до сих пор не знаю. Вообще-то, он и сам — отнюдь не в шоколаде, и чего опасаться — есть, причём, я даже предполагаю гораздо больше, чем он. Может элементарно «соблюдать технику безопасности», лавируя между всеми и всем.
       Но самое омерзительное — то, что там-то, действительно, может ничего и не произойти, даже не начаться, а «всему народу» про меня могут просто «доказательно наврать», что угодно. Похоже, что здешние гитлеровско-фашистские власти «просто» ставят эксперимент — чтобы «ничего страшного и преступного не случилось», а «общественный эффект» был произведён диаметрально противоположный адекватному, какой они сами задали. Из жизни сделали тотальную блевотину, из людей — какую-то дрянь в виде «людей», и я от омерзения и ненависти к этому скатившемуся «человечеству» продолжаю оставаться «на выходе», всё меньше понимая, зачем тяну.
       Сегодня я опять должна туда ехать, «чтобы вечером дали деньги» (а если не ехать, это значит — быть на улице до утра). Но я не хочу заходить туда без предварительного звонка «Рыжику», чтобы в телефон озвучить всё, что решу. Вчера я его умоляла, чтобы мобильник был заряжен. Но перед тем как туда войти, я опять наслушалась: «Вас приветствует автоответчик». Заходить я не стала. Позвонила председательнице кооператива в Петербурге, которая теоретически могла быть в курсе, но не была. (Но «в телефон озвучила» я всё это — ей.) И пошла гулять до трёх ночи, когда уже «все всё поняли», и «улеглось».
       Сегодня я опять договорилась с «Рыжиком», чтобы он — как хочет, но мобильник у него работал, иначе — опять не пойду, и он опять останется без денег. («Утром их уже нет».) А если мобильник будет работать, то я посмотрю ещё, не придётся взять его деньги и сразу уйти до завтра, чтобы не оставаться. Но наврать что угодно они могут в любом случае, и выхода из мерзости этого, сегодняшнего «бытия» может не быть вообще. Уж не знаю, что там будет сегодня. В библиотеке вот сейчас отказал интернет, чтобы я это только не опубликовала. Но, в общем, всё это — работа здешней или всемирной гитлеровско-фашистской СИСТЕМЫ, альтернативы которой не просматривается. При том, что на неё тотально работают практически все единицы «живой силы», даже не очень понимая, что происходит в действительности. (Хотя «думать» они могут как раз то, что всё понимают больше всех остальных.) А про меня, разумеется, в крайнем случае «просто» скажут: «сумасшедшая». Тем более что они и в отношении меня РЕАЛЬНО могут всеми квалифицированными силами ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ о том, чего нет… Но ВПЕЧАТЛЕНИЕ они ПРОИЗВОДЯТ ИМЕННО ТАКОЕ, и их «сигналы» я считываю правильно.
       Это — «что сейчас». В целом же я, в частности, поняла, почему со мной «ничего не случается» (если омерзительную и начисто уничтоженную под корень «жизнь» при полной и необратимой непригодности нынешнего окружения — для чего-либо живого и человеческого, — если эту мёртвую и гнусную «жизнь» считать тем, что «не случается ничего»), и поняла, почему «Рыжик» тоже так уверен, что с ним «ничего не случится» (кроме вот той вялотекущей дряни, которая будет ВСЕГДА и из которой будет состоять ВСЁ), что, до определённого момента так и будет. Но порадовать то соображение не может. Хочется тем скорее всё закончить — в ненависти и с предельным проклятием ко всему, что тут есть вокруг, и, видимо, будет ещё когда-либо впредь, — с пожеланием всему этому максимального краха и беды. В общем, я поняла, «на что нас готовят» (каждого по отдельности) и для чего — «оберегают». Тьфу — на всё, что здесь есть, в этой «России».
       В общем, речь идёт именно о человеческих жертвоприношениях. Я подумала об этом не сейчас. Ещё раньше, когда я вспоминала (а затем — уже и испытывала) такие вещи, как бесконечный плагиат всех моих компьютерных идей, немедленную порчу всех новых и симпатичных вещей и пр. (не говоря уже о мерзкой смерти родителей), я поняла (а это уже невозможно было не понять), что неким ИМ нужно именно наше СТРАДАНИЕ — как нечто ритуальное, что якобы отведёт какое-либо страдание от их собственного бессмысленного и мерзкого «бытия».
       Когда-то в эссе «Адвокат дьявола. Фильм и день сегодняшний», в самом конце, я приводила выдержку о мнении власть имущих — о «истинных потребностях народа». Потом — то ли даже моя цитата исчезала, то ли ссылка всё время перестала срабатывать, но сейчас я скажу своими словами. В приведённой цитате говорилось, что у народа, в действительности, совершенно нет тяги к подлинному знанию, — ему гораздо интереснее суеверия и доступная им мистика, в каком бы виде они ни появлялись, ОСОБЕННО в виде «научных» откровений. При этом они, понятно, заинтересованы с сокращении численности населения планеты. И вот, им оказалось несложным внушить «народу» (среди которого — и «интеллигенция», и программисты, особенно теперь — при всеобщей «гаджетозависимости»), что бед и смертей «должно случаться» в мире — определённое число, и если так или иначе «норму выполнить», то остальных эти напасти обойдут стороной.
       Никто из «работающих» на эту теорию (включая уличных бесчисленных гадких «агентов влияния») не задумывается о том, что такая «система» не уменьшает, например, количества ДТП и прочих катастроф, а войны они провоцируют и усиливают сами же. Главное, что, как они начинают «считать», это минет их самих и их детей, как особенно ценных единиц человеческой массы. А власть имущих это устраивает вдвойне, как и всё, что приносит максимальное число гибелей (не всегда важно, чьих), особенно — тех, кто реально думает более или менее независимо.
       Вот и усиливают количество «неприятностей» и бед в жизни тех, кто выбран в «жертвенные животные», — как бы скидывают весь негатив — на них и тех, кто им дорог. Заодно максимально увеличивая этим — примитив в человеческой массе, поскольку сами они, как правило, предельно примитивны. «Хозяев» это, опять же, устраивает. Причём, очень занятные технологии, которые используют исполнители этого «проекта», изобретены, разумеется, не ими, даже если им дают (в «воспитательных целях», чтобы не ослабевало ощущение собственной непогрешимости и собственного величия) до чего-нибудь «додумываться» «самостоятельно».
       И — стала педалироваться тема «самопожертвования». Как-то раз моя мама сходила в филармонию и пришла расстроенная. Была, оказывается, «Весна священная» Стравинского, и она повторяла: «Какая мерзость, надо же, какая мерзость!» Это — о древних человеческих жертвоприношениях молодых девушек и не только. Я посмотрела — о, да, мерзость редкостная, особенно при том, что там воспевается какое-то «величие духа» и, опять же, «самопожертвование». Замороченных дурачков, грамотно настроенных на смерть. Я думаю, что появление этого произведение Стравинского могло быть (уже в те времена) — той же «акцией» мрачных создателей «нового мирового порядка».
       Причём, если во времена Великой Отечественной — действительно можно себе представить, что ради всеобщего блага ЖИВЫХ И НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ кто-то в той военной ситуации готов был жертвовать собой, то ради этой массы нынешней переформатированной белковой нежити — пожертвовать собой можно только ради их уничтожения как цивилизации. Я уже говорила, что я бы ВОЕВАЛА ПРОТИВ этой нынешней страны, если бы только видела те силы, с которыми имеет смысл вместе бороться за что-либо или против чего-либо. Но я их сегодня не вижу. ВСЁ кончилось…
       Вот, похоже, каждого из нас с «Рыжиком», как «ненужных» (ИМ!) и «держат» для скидывания на нас страданий и бед. И «народу», очень увлечённому подобной идеей, «интересно», чтобы мы жили как можно дольше, и чтобы таким образом на каждого из нас можно было сбросить как можно больший лимит страданий.
       В общем, развивалось человечество, развивалось, искало и создавало что-то впереди, чем-то воодушевлялось, создавало искусство и красоту, росло во всех отношениях, а потом… Не интересно уже, по вине ли каких-то транснациональных финансовых магнатов, Америки ли, или кого, там, угодно, — вдруг перекрыло себе все возможности вырваться когда-либо из этого «заключения» на Земном шаре, найти какие-то способы освоить другую реальность, а взяло и свалилось, ураганно деградировало на уровень первобытности, примитивных инстинктов. И вышвырнуло всё, что когда-либо поднялось выше их уровня. Грош ему цена, этому «человечеству», и смысла в нём нет настолько же, насколько и в самой этой обитаемой планетке, населённой пожирающими друг друга биологическими образованиями. (Даже кажущимися кому-то красивыми, в силу тех же инстинктов, в силу которых привлекательным кажется, как правило, всякий молодняк, например.)
       Результатом этого может быть (и есть) только полное, до брезгливости, отвращение ко всему, существующему и происходящему в этом мире, ко всем его «мнениям» и «делам», «надеждам» и «будущему». Так и есть.
       А не потому ли меня тестировал в 2006-м тот «Алексей из Подмосковья», вероятный фсб-шник, «ненавижу ли я весь мир», — «а я ненавидела ещё не весь», — что интересовался, «готова ли я — в жертвы», куда меня предназначила сначала Германия с Америкой (ещё задолго до моего рождения), а потом — и всякие путины, фсб, «милосердия» и прочая белковая нежить, призванная в ряды тек, кто доконает то, что, собственно, и подошло к своему финалу (или затормозиться на тысячелетия в одном и том же, никогда больше не создав ничего, кроме «муравейника» по трафарету, сначала поведенческому, а затем и генетическому)?.. Нет, не готова. У меня есть ещё очень много дел — БЕЗ ВАС. Или — уйти, с проклятием всему остающемуся — такой силы, на которую только способен ЖИВОЙ человек. (Я умру — проклятие останется. И сбудется. А куда вы денетесь с вашим согласием на всё, что вам «предложили»!..) /17:08/
...