А в сумке у меня патроны

Аннушка Берлиоз
Обычно считают, что у женщины в сумочке, то у неё и голове(с)
С утра собираюсь на работу, не могу найти ключи от рабочего кабинета,
везде посмотрела, все кармашки перерыла, нет и все тут.
Могла и на работе забыть, там у нас такой бардак творится, что не мудрено.
Но я в сердцах высыпала все содержимое сумки на диван. И что я там увидела?
Нет, то что там полный беспорядок ( как и в моей голове соответственно)))
этим никого уже не удивить: помады в обнаженом состоянии и в опасной близости
к айфону, там же 3! зажигалки и раздавленная пачка сигарет Вог. Какие-то бусы,
переплетенные навеки с расческой) Ну это все нормально и даже улыбнуло.
Но дальше: таблетки, и это уже грустно, последнее время на фоне непрекращающегося
стресса, здоровье не радует, причём ни физическое ни психическое.
Вот например многие мои знакомые думают, что у меня клаустрофобия. Это не так,
но со стороны это выглядит именно так. Они знают, что я боюсь летать самолётами и
они видят, что не захожу в лифт.
Я им не могу объяснить политкорректно, почему я так делаю.
Вернее я не могу сказать правду, она будет очень неполиткорректна.
Поэтому у меня клаустрофобия.
На самом деле я боюсь террактов и это вполне объяснимо и понятно для нормальных
людей, но не для моих зомбированных европейский демократических знакомых.
Я не летаю в самолетах без крайней нужды, потому что я тупо боюсь террактов.
В лифт я ни за какие коврижки не зайду вместе с незнакомым восточной внешности
мужчиной, буду топать на 10 этаж и уверять всех, что клаустрофобия и для здоровья
полезно. Сказать правду нельзя, во- первых не поймут и во- вторых уличат в расизме. А мне просто не хочется быть изнасилованной и/или ограбленной.
И это происходит у нас каждый день, пишут даже в прессе, но мои демократы
продолжают это игнорировать.
Хотя... одна такая наивная немецкая девушка показала мне по секрету баллончик
и сигнализацию.
Так вот с грохотом выпал баллончик, потом сигнализации 2 штуки.
Одна для работы, мы же ещё с опасными психами работаем и без неё никак.
Ну а вторая для улицы, это просто шумелка, эффекта от неё нет.
Дальше: пистолет, увы ненастоящий, но с виду не отличить
И к нему есть даже какие-то патроны, тоже лежат в сумке, не знаю зачем,
Я и стрелять то не умею толком, а уж игрушечные патроны, и смех и грех)
Это мой муж в Польше купил, и мне в сумку сунул, говорит все лучше, чем ничего.
У самого в машине нож и баллончик, ну и с ним всегда наш боевой овчар.
Так что я за него почти спокойна, а за себя не так чтобы очень.

Ключи нашлись, но не в сумке, а в кармане моих джинсов)
И я все вышеперечисленное вкинула обратно с дивана в сумку, а потом подумала и в
наружный карманчик положила большую острую пилку для ногтей.
Руки женщины всегда должны быть ухожены. Да и спокойнее как-то.
Швеция. Наши дни.