Визит из вечности

Павел Бонев
 Всем известно что в Новом году с нами и вокруг нас возникают некие волшебные проявления. От вещих снов до всякой чертовщины.
               
Вот одна из историй

                Оставив Питер, я решил обосноваться в Белгороде поближе к родителям. Обоим за восемьдесят при неважном здоровье.  Случись не дай бог непоправимое хоть похоронить смогу по человечески.  Проживали они в пригороде Полтавы и я мог их навещать по крайней мере три раза в месяц.
                Белгород был идеальным “аэродромом подскока”, ехать всего то часа четыре. Уехать на Украину тогда можно было свободно, майданные страсти  даже не предполагались.
                Волей случая снял двухкомнатную квартиру в посёлке Майский недалеко от Белгорода. Вещи сложил в одной комнате, сам расположился в другой, меньшей по размеру. Мягкий раскладывающийся диван, напротив стенка с телевизором, вот и вся скудная обстановка.
                Окно второго этажа “хрущёвки” выходило на практически пешеходную улицу. Автомобили если и возникали, то для парковки. А вот прохожих было много, рядом “Пятёрочка”, “Магнит” и прочее, сопутствующее центру маленького городка.
                Вечерами я плотно зашторивал окно  дабы не быть на обозрении. Окно было закрыто ввиду крепкого морозца снаружи, движения воздуха в помещении не ощущалось.
               В тот вечер я смотрел новостной канал по телевизору пока, незаметно для себя, не уснул.   Проснулся ночью внезапно, как от толчка. Открыл глаза и обомлел.  Прямо напротив изголовья в воздухе висела неописуемой красоты женщина в серебристых одеждах. Длинное, в узорчатых складках платье на полметра не доставало пола. Ног было не видно, как и рук ,сокрытых в широких, расширяющихся к низу рукавах. Что-то, внутри себя, мешало мне рассмотреть её лицо и посмотреть в глаза. Впрочем боковым зрением небесной красоты образ я видел.
               Странное дело, при возможности воспринимать мельчайшие детали волшебного одеяния, облик воспринимался в целом, мелкие же детали мгновенно исчезали из памяти. Видение было неподвижным но, казалось, дышало без видимых колебаний.  Однозначно она не являлась прозрачной, контуров стенки сквозь неё я не видел.
               Комната полнилась бледным светом, похожим на лунный, в воздухе ощущался запах озона как после грозы.
               Сколько это продолжалось, вечность или минуты, сказать трудно. Мы просто были в пространстве напротив друг друга. Она смотрела на меня манящим, изучающим взглядом, я же ошарашено вглядывался в её одежды.
               Страха не было, только ощущение полного восторга и эйфории. Ещё непреодолимое желание прикоснуться, благо находилась на расстоянии вытянутой руки. Она влекла и приглашала к себе, чему я со всех сил сопротивлялся, понимая, что сил этих не хватит.
                И вот когда решил было сдаться и раствориться в ней, то на миг прикрыл глаза. Когда открыл – увидел пустую комнату.
               На следующее утро и после я находился под сильнейшим впечатлением от увиденного. Очень хотелось с кем-нибудь поделиться, но не стал. Ещё сочтут не совсем нормальным или, чего хуже, совсем.
               Наконец нашёл своего, абсолютно проверенного, товарища и рассказал ему всё Он заключил:
    - То была твоя смерть.

                Теперь, по прошествии лет, нет - нет да вспоминается этот случай  с  необычайно сильным желанием. Кто бы объяснил мне: -  Что это было?
                Такое абсолютно реальное, повторения чему не хотелось.