ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр31

Кирилл Наст
 
Что толку от знаний, не применяемых на практике?
Что толку от денег, не затраченных на умножение общечеловеческих благ?
Что толку от здоровья, не потраченного на помощь более слабым и хилым?
Что толку от счастья, вкушаемого в одиночестве, в потёмках своей вечно сомневающейся души?

Был Новый год. Екатеринбург больно ударил по Саше. В этот замечательный, добрый праздник молодого человека сбила машина. Точнее, это была автомобильная авария близ колледжа И.И. Ползунова.
За мгновение до неё, Саша как ни в чём не бывало сел за руль, завёл двигатель, но пристегнуться так и не успел. Сзади что-то ударило и парень потерял сознание.
«Тупых спасают через силу» и пострадавший долго сопротивлялся крепкому мужику-МЧСнику, пытавшемуся срезать сильно замятую дверь машины. То ли Саша пребывал в неведении и видел перед собой не спасителя, а монстра, то ли ещё что-то.
Вы знаете, большая часть работы, выполняемой на современных предприятиях или фирмах, скорее подошла бы маленьким детям или умственно отсталым. Но когда дело касается спасения жизни… тут нужны сильные, волевые личности. Саше повезло – Георг был из таких.
- Разрезал! Мужики - вынимайте его! Во-о-от так. На носилки! Живее!

Уже в больнице врач констатировал несколько сломанных рёбер и обширные гематомы. В целом, состояние было нормальным. В машине, почему-то, не сработали подушки безопасности… Видимо, покупаемый каждый год техосмотр (а не проходимый вовремя и по-настоящему) всё-таки сыграл злую шутку с водителем.
Звонила мама. Саша ничего ей не сказал. А какой смысл? «Вот когда всё устаканится – тогда и расскажу ей про своё "Новогоднее приключение"… – размышлял больной. И, это правильно. Незачем обострять и без того перенапряжённую человеческую психику. - Так, чуть позже, когда выпишут из больницы – в домашнем кругу – всё и расскажу…»
Также молодой человек в очередной раз за день мысленно поблагодарил спасателя-Георга, который реально занимался своим делом в жизни. К слову, и за фирму можно было не беспокоиться. Максим был в курсе трагедии и всё контролировал. В общем, "здоров и есть деньги" - всё сводится к этому "минимальному набору жизни".

- Алло! Саш, привет! Как ты, старик?
- Тоха, здорова! Всё гуд. Лежу вот, апельсин ем. Чё тут ещё делать? Читать и думать.
- Угу. Больница… С работой вот сейчас разберусь и сразу же к тебе приеду!
- Да-да, конечно. Ты только не торопись особо. Говорю же: всё хорошо. Пару рёбер – это мелочи - заживут. Как там твои жена и ребёнок?
- В полном порядке. Крутимся-вертимся. Мир такой – не расслабиться. Ты же знаешь…
- Знаю, знаю. Убедился в этом, в очередной раз.
Они ещё немного поговорили но каждый понимал, что Антон вряд ли заедет погостить. Слишком занят. Тем более, что со слов Саши было ясно, что ситуация под контролем. Сверх-угрозы не предвидится, поэтому и остаётся: «Увидимся позже. Когда-нибудь…»
- Сестра! Принесите, пожалуйста, воды. В горле пересохло.
- Графин с водой слева от вас. Будьте внимательней.
- А-а-а, спасибо. Задумался.
Саша с жаждой осушил литр совсем не вкусной воды. «Ничего. Всё нормально. Заживёт. Значит, так было нужно» - успокоил он сам себя и лёг спать.
Того молодого идиота, перепутавшего педаль «газа» и «тормоза» - лишили прав на 3 года. Он был пьян настолько, что не помнил своего имени. Вот что с такими делать? «Выпил и сел за руль?» - это потенциальный убийца. Судить по всей строгости?
Самое интересное, Саша вовсе не испугался смерти. Точнее, не успел. Вот ты готовишься, готовишься к тому, что завтра никогда не проснёшься, а происходит всё настолько резко и зачастую неожиданно, что покойник только и может, что застыть не с ужасом в глазах, а с миной удивления и непонимания (за редким исключением тех, кто неизлечимо болен или согласился на эвтаназию или просто самоубийца-смертник).