Это про Верку

Николай Хребтов
               


                Это про Верку.        Продолжение  "НЕУГОМОННЫЙ"

   Если смотреть из тетушкиного кухонного окна, -  напротив стоит двухэтажный дом довоенной постройки – низ кирпичный, верх – деревянный, из лиственничного бруса, с верандой,  широкое окно которой  смотрит прямо на тетушкино.
     В этом доме живёт красивая девочка Вера – точная копия  Людмилы Гурченко из  «Карнавальной ночи», дочь  директора Центрального рынка.
   Ну, девчонка и девчонка,  мало ли их во всём городе. Но эта была совсем рядом.       Причем, тётушка, когда я приезжал, обязательно усаживала  меня у открытого окна и говорила, накрывая стол:
-Пусть эта гордячка посмотрит, кто к нам приехал.

А девчонка, обычно, подходила к открытому окну с аккордеоном и начинала играть, да так здорово, что я невольно заслушивался  и делал ей ручкой. А тетушка, заметив моё внимание, делала вывод:
- Тебя, барахлина,  завлекает. Ишь, наяривает своё «Чиримэ».
- Ну, ты скажешь тоже, чего ей меня завлекать, у неё  наверняка, уйма поклонников  среди офицеров. Она же у них в ресторане играет.
-А ты откудова знаешь?
- Да был у нас с ней разговор. И не один раз.
  Тетушка перестала разделывть селедку, вытерла руки об фартук, посмотрела на  веранду, и не обнаружив там никого, просто ошеломила меня своим сообщением.
-Ты же, милый мой дитёнок,  ничегошеньки не знаешь про неё. Она же нимфоманка. Нимфетка, одним словом.
Я сильно озадачился, не зная значения такого слова, и вообще встречал его всего один раз в какой-то книге, но спрашивать тетушку постеснялся. Да и это мало меня  трогало.
..
     И вот надо же было такому случиться.
 Как-то летом приехал я в город на мотоцикле. Поставил его у ворот, собираясь еще куда-то.   И вдруг кто-то  хлопает меня  по плечу. Я аж вздрогнул от неожиданности. Оглянулся – Вера.
- Привет! – Привет. – А слабо прокатиться  на твоём зелёненьком?
– Легко! – отвечаю, -   нисколько не растерявшись,- Только в юбке тебе будет не совсем…
- Да ты не переживай, я сейчас, мигом.
  Минут  через пять появилась в клетчатой ковбойке и брючках чуть выше колен.
-Ну, полетели? – спрашиваю  уже сидя в седле. Она  довольно резво запрыгнула на заднее сиденье. Осталось запустить мотор, я  машинально глянул на тетушкино открытое окно. Тетушка  как-то странно покачала головой, видимо, не очень одобряя мои действия. Но отступать было поздно.  Оглянулся на Верку и…понеслись.

     Кто бывал в том краю, тот знает, что самая хорошая дорога за городом,  – мимо Заельцовского кладбища и до самых дач Сибво.
Слева – старый сосновый бор, а справа – молодые посадки елей. Красота, достойная кисти Левитана.
Вот по этой дороге, мимо этой красоты я и прокатил Верочку с ветерком. На спидометре – сто. Верочка визжит от восторга, встречный ветер упругой волной бьёт в лицо, треплет  её волосы. Звука мотора почти не слышно.  Только свист ветра.
   Не заметил,  как выехали на берег Оби, здесь она еще  довольно широкая. Дачи на том берегу совсем  малюсенькие...

  Гуляем по берегу. Сняли обувку и шлепаем по воде босиком.
 Я ей рассказываю о том, что совсем скоро вода уйдёт от этой отметки далеко,  и вон до того острова можно будет дойти пешком. О том, что строится  ГЭС она почему-то и не слышала. Странно как-то не знать, чем живёт страна и город, в частности. Видимо, ей это просто не интересно.

 Потом мы сидим на огромном стволе какой-то коряги,  наполовину замытой в песок, и я рассказываю ей про целину, про наш посёлок конкретно.  Она мечтательно склоняет головку на моё плече. Я напружиниваюсь, но не возражаю. А она тихо так почти шепчет:
- Колечка, увези меня туда. Знал  бы ты, как надоело мне здесь всё!
Я напрягся: Ничего себе - заявочки! Это как же понимать? Сама себя предлагает, что ли? Ни это ли тетушка имела в виду. Даже сердце как-то неправильно забилось, с какими-то перебоями. Ни разу такого не случалась. Во дела!
А Верка, между тем,  убрала свою головку с моего плеча, встала и пошла к мотоциклу.
- Поехали. А то твоя тетушка бог знает, что  подумает.  Обо мне итак целые легенды ходят. Заглаза  Лолитой зовут. Читал, небось. Или нет?
- Читал, конечно, - соврал я,  хотя толком не помню,  читал ли. Верка смотрит на моё озадаченное лицо и смеётся:
- Не бери в голову. Я пошутила. Представь себе, что я там буду делать. Я ж ничего не умею. А как представлю, что зимой в туалет надо на улицу - вообще ужас. Ты что! Нет, ни за что!

На обратном пути я уже не испытывал такого восторга, в голове все вертелись тетушкины слова.
 Прощаясь у ворот,  Верка  сказала:
- Спасибо за приятную прогулку. А можно,  я приглашу тебя в наш ресторан. Ты же у нас ни разу не был. Если бы был, я бы заметила.
- Да я вообще ни разу в ресторане не был.  И не собираюсь. Там же у вас сплошной…
- Понятно. Тетушкино влияние. Ничего подобного. У нас очень даже приличный ресторан. И публика не с улицы. Так что не бойся. Надумаешь – крикни в окно. Договорились? – и пошла! Да как пошла! Про  такое говорят: не идёт, а пишет!
А что, это тоже надо уметь.

    Весь вечер я был под впечатлением такого необычного свидания. Да еще тетушка подливала масла в огонь.
- Ты смотри, она тебя окрутит одной левой. Такие девки – не промах! Сначала поиграться разрешит,  а  потом заявит, что беременна. И что ты будешь делать? Жениться? Сам еще не оперился как следует.
- Да что ты на самом деле так против  неё  настроена. Она обычная девчонка. Причем не самая счастливая.
- Ого! Она, кажись, неплохо тебя обработала!
- Да что ты!  Мы же просто покатались.
- Вот – вот, в жизни так и бывает. Сначала катаются, а потом кто-то саночки возит. А кто-то  всю жисть кается  да плачет.
  Как мне разубедить тетушку?  Да и надо ли…

           А в ресторане я всё же побывал. Понравилось. Оказывается, Верка была права. Всё там вполне прилично. И в  этот раз она играла просто здорово! Инструмент в её руках  не  играл, а пел. И сама она вся просто искрилась. И тоже пела. И действительно  была очень похожа на  артистку из «Карнавальной
 ночи».
-------------------------------------
На фотке она не играет, позирует мне.

________________________________________