Не ври!

Юрий Классик
От удовольствий гибнут люди,
и города, и страны тож.
Возможно, что весь мир погубит
балдёж.

*

Когда желание не исполняется,
то это значит, кто-то не старается:
фортуна, провидение, сезам…
Но думаю, скорей всего, ты сам.

*

По библии я от евреев,
по Дарвину – от обезьян.
Ну, а по мне, то я скорее
от марсиан.

*

За что же ты со мною так?
Ну, расскажи: когда и как,
зачем, как вышло, почему…
дала ему?

*

Моя душа – есть мира край,
дверей там ряд.
Одни из них открыты в Рай,
другие – в Ад.

*

Хочешь жить – умей вертеться, а хочешь жить хорошо – умей вертеть…

*

Всё можно забыть,
всё можно простить,
вот только неясно:
как дальше-то жить?

*

Тебе, сказавши «да»,
себе скажу я «нет».
Изольда – изо льда
меня и бед…

*

Потеряв веру, надежду и любовь, теряешь всё. А когда теряешь всё, то терять становится нечего. Когда же терять нечего, то ищи любовь, и она подарит тебе новую веру и надежду.

*

Когда можно просто жить, то можно и не жить. Человеку при отсутствии борьбы за выживание, чтобы жить, необходимо то, ради чего жить.

*

На ужин ничегошеньки. Как быть?
Был где-то чай, найду его сейчас.
Пакетик попытался заварить…
Но заварить не вышло в пятый раз.

*

Время лечит, скорость дразнит,
расстояния манят.
У меня сегодня праздник –
разлюбил тебя.

*

Берегите свой мозг от рекламы,
от влияния фальши извне.
Ныне деньги диктуют нам нравы.
Верьте мне.

*

Кому водку нельзя пить, тот её жрёт.

*

Вот и зиму перезимовали,
лето впереди, пора мечтать!
Всё пройдёт: и горе, и печали.
Нелюбовь бы перезимовать…

*

Не хватит в поле валерьянки,
пустырника всего не хватит,
чтоб успокоить нас с Оксанкой
в кровати.

*

Есть уголок земли, я знаю,
где счастье ждёт меня.
Но не найти ключи от рая,
ведь круглая земля.

*

Есть точечка на женском теле,
что эрогенней «Жэ»,
она на самом деле –
в душе.

*

Доктор срочно нужен, я сегодня болен:
здесь, в груди, так ноет, будто в сердце солью,
недостаток ласки, но избыток боли.
У меня диагноз – ОРЗ любовью.

*

Женщины неспешно спеют,
взрослыми им трудно стать.
А пока не повзрослеют,
можно сказки им читать.

*

А я страдаю!
Как же я страдаю!
А я страдаю летом и зимой!
А чем страдаю я – никто не знает,
ведь я страдаю всякой ерундой.

*

Мне хотелось бы стать котлеткой,
между булочек двух лежать:
между булкой Маринкой и Светкой,
и о булках Катюхи мечтать.

*

Оставив мне сомненья тень
ушла ты гордо, смело.
Хотя был, помню, ясный день,
в глазах всё ж потемнело.

*

Я часто вижу странный сон…
Сон странный часто вижу я…
Как заливаешь ты в бетон
меня!

*

А у меня волшебные очки,
завидуйте теперь мне мужички!
Надену их и тут же ой-ё-ёй!
Все девушки нагие предо мной.

*

Даём мы миру, что имеем,
берём от мира, что даёт
и смотрим, как он в бездну змеем
ползёт.

*

Кто знает цену жизни быстротечной,
того деньгами не испортишь, да.
Ведь у него с деньгами вечно
беда.

*

Обида, горе, зло в твоей судьбе…
Ты думаешь, что тяжело страдать?
Но я открою истину тебе:
страдать – легко, труднее – перестать.

*

Без горя счастья нет,
без тьмы не виден свет,
без правды нет любви…
Не ври!

*

Конечно, важно мнение чужих,
но всё же друга лучше слышишь.
Ещё важнее мнение родных.
Своё – всех выше.

*

Какая ты милая, славная «Пусенька»!
«ЛЮБОВЬ» на тебе прочесть можно даже.
Вот только дописано шрифтом малюсеньким –
«продажа».

*

Я знаю, отчего мои напасти,
и почему я с горем визави:
родился я, как многие от страсти,
счастливчики родятся от любви.

****