Мисс Кроха - Магия мамы

Марина Клименко
В 2016 году, моя младшая дочь, как и множество других детишек до 8 лет, получила приглашение поучаствовать на День молодёжи в детском Дефиле Мисс Кроха. Обязательным условием участия, являлся рассказ - представление участника,одним из родителей. Настёна согласилась принять участие,но насмотревшись разных современных мультфильмов о волшебстве,подошла ко мне с необычной просьбой. -Мама,я знаю, что ты у меня обладаешь одной очень важной Магией! От неожиданности такого заявления, я чуть было не упала со стула. А в воздухе повисла небольшая пауза.- И в чём же заключается моя Магия? Дочь, лукаво посмотрев на меня, продолжила: - Ты же доказала, что обладаешь способностью писать стихи, загадки, рассказы. Вот и расскажи обо мне так,чтобы была правда и интересно. Наш разговор состоялся за пару дней до мероприятия. Мне всё никак ничего не приходило в голову и я сказала дочке, что наверное ей придётся отказаться от участия. Сказать, что ребёнок расстроился, ничего не сказать... Но как во всех известных сказках авторы пишут присказку " Утро вечера мудренее " Легли спать с мыслью, что займём ряды зрителей- болельщиков. Но мне почему то не спалось, не хотелось подводить дочку, уж очень необычным было её обращение ко мне. Проснулась в 5 утра, чтобы приготовить обед, но вместо обеда.... Ко мне форточку влетела долгожданная Муза, я начала писать рассказ - представление о своей участнице и вот что из этого получилось :


7,5 лет назад в одной семье появилась прекрасная мышка* - малышка, в процессе роста эта девочка по характеру оказалась активной Любопышкой . Всё неизвестное ей было так интересно, что в игру включились родители и создали гору проектов, которые оказались очень успешны !В Декабре 5 лет подряд Социальный Дед Мороз** посещает ребят . В 2014 году создали кадровое агентство "Росток" - для подростков , которые хотят получать свой доход. Весь 2015 год Дни рождения эконом класса проводят Микки и Минни , очень скоро и другие известные мультяшки будут в компании с ними ! И ещё один нужный социальный проект стартует уже с июля , но это пока секрет ! Увлечения Насти рисование, игра в рифмы , настольные игры , бальные танцы , мечтает стать парикмахером и не грезит о принце - иностранце .
О кумирах в этом возрасте думать рано , когда вырастет желает быть похожей на любимую маму !!!

Когда дочка проснулась, я обрадовала её известием, что у меня всё получилось и Мы принимаем участие в конкурсе " Мисс Кроха". В процессе мероприятия выяснилось, что мы единственные подошли к конкурсу ответственно и написали рассказ. Чтобы конкурс всё таки состоялся, за неимением рассказа-представления от других участников, жюри просило детей, принимавших участие в Дефиле, рассказать стишок или спеть песенку,либо продемонстрировать другие таланты. В этом конкурсе Настюша заняла первое место и была очень счастлива. По дороге домой она мне сказала , что ей повезло родиться у особенной мамы, обладающей настоящей поэтической Магией!Я была счастлива от такого признания ! Спасибо современным мультфильмам.


* Мышка- родилась в год Мыши.
** Социальный Дед Мороз и Снегурочка, ходят подростки, стоимость чисто символическая, по 100 руб каждому с заказа и 100 руб на благотворительность для нуждающихся деток (адресная помощь) с каждого заказа.