Река Лицзян

Наташа Шевченко
     Скорее всего, мне никогда воочию не увидеть ее волшебных берегов, с отуманенными невысокими остроконечными шляпами гор, поросших изумрудным дивом, с нереальностью буйства ландшафта, с восточным колоритом китайской жизни.
     Почти нет сомнений, что не поплыву по ней на легком полом плоту, не окуну руки в чистый поток, повитый речными растениями, не дающими реке плескаться и своевольничать, а лишь позволяющих нести по водной глади тихий мелодичный бамбуковый перестук речных перевозчиков.
     Наверное, не смогу насладиться муаром пейзажа, волнующим и переливающимся то ли под действием лучей солнца в туманной заволоченности, то ли от плотного, насыщенного загадочными взвесями, воздуха.
     И все же…
     Я так люблю реку Ли, что кажется, будто еще вчера, все то, что испытываю к ней, было моей жизнью.
     И может быть?..
     Может ли такое случится, что у меня появится шанс собственными ощущениями дотронуться до великого дива Лицзян, укутаться ее неоспоримой красотой и спокойным величием?
     Только по секрету: моя надежда прочно связана виртуальными нитями с рекой Лицзян. На века.



_____
Фото из инета