Ничего нового - октябрь 2017

Сергей Носиков
- Этого еще не хватали.
- Время не ждет. Оно вообще ничего не делает.
- Лучше делать кислую мину, чем мину разрывную.
- Кинутся со всех ног - бросить всех своих любовниц.
- Того и жди, что придет тот, кого не ждешь.
- На всю Катюшку.
- Она оставляла за собой право желать лучшего.
- Карты,биты - азартное увлечение бейсболиста.
- Ушел из жизни. А зачем приходил-то?
- Не дашь, возьму на карандаш!
- Драть, как сидорову,  а не как Иванову.
- (Систему) ПРО - запас?
- Ни в какую - полное мужское сексуальное воздержание.
- Ради Бога не любите радикала!
- Не зги мне, что ты ничего не видела.
- Я не такой,как все. Все не такие,  как я. Все люди не такие, как те, кто не такие,как все.
- Класть... на лопатки - отказ детворы гулять в песочнице.
- Трудно держать себя в руках возле ее ног.
- Положить под сук,но...
- Смотреть в корень - однообразные будни покойника.
- Приказал с долгом жить.
- Бить ключом - драка слесарей на СТО.
- Дом терпимости - заведение стоматолога.
- Денег нет: куры склевали.
- От полноты - души!
- Заглядывать в душу приятней всего, когда она молодая и нараспашку.
- Обделался по легкому. (из серии: легко отделался).
- За милую - душУ.
- Лед тронулся. Я, кажется, тоже.
- Изливать душу в душе.
- Лезть в Бутырку.
- Перед-лицом, зад - затылком.
- Она владела даром...хлеб есть.
- Это уж слишком жить с лишком.
- "Вышел из народа" - чаще всего говорит тот, кто считает себя "небожителем". Надо бы напоминать таким людям откуда,на самом деле, мы все вышли.
- Она ревновала меня даже к тому, что я был "под мухой".
- Надо и часть знать!
- Надувать губы - это сердиться, обижаться, а не заливать их селеконом.
- Найти общий язык - взаимный глубокий поцелуй.
- Наложить на себя его руки.
- Невеста - ненесть какая.
- Нет веры без меры.
- Места не столь отделенные.
- Лучше метать ядро перед болельщиками, чем бисер перед свиньями.
- Сделай милость хоть на малость.
- Уйти лучше в мир.
- Поживи с мое и с моим...
- Сжевать "мосты".