Порошок

Фёдор Пустошкин
 Помнится я и сам сидел на нем. Никогда не покупал, этим всегда занимался Рональд. Он вообще был щедрым человеком, но особенно когда дело касалось бухла или наркотиков. Мы курили или нюхали прямо в комнате студенческого общежития, правда за удобства приходилось платить паранойей. Помню, Рон мог стоять около входной двери час, затаив дыхание и с абсолютно стеклянными глазами. Иногда он смотрел в дверной глазок, в тот момент его было опасно отвлекать, мне казалось, что если его окрикнуть он умрет от сердечного приступа. Потом его попускало, и он шёл дуть дальше. Меня не прикалывало отходить от этого дерьма. Сначала я ловил эйфорию и думал, что жизнь прекрасна, хотел двигаться дальше. На следующий день я лежал в надежде умереть как можно менее болезненной смертью и желательно побыстрее. Не раз рыдал в подушку и кричал, дергался, бился в истерике. Наверное, потому что я не переваривал нормально это дерьмо морально я быстро слетел с него. Обычно на отходах мы ходили в ближайший Бургер Кинг, набирали себе горы еды и сидели там по три часа. Мы называли это "Залечь на дно в Бургер Кинге". Эту шутку придумали до нас, но нам она казалась особенно актуальной.
    Как-то раз, когда мы курили я взял с собой свою девушку. На тот момент ей была миниатюрная азиатка Айрис с казавшейся мне ущербной челкой, полным отсутствием груди и без претензий на интеллектуальность. Но черт её дери, жопа у неё была что надо. Позже, после расставания со мной она начала поебываться с Рональдом, но я не сильно обиделся.
   Мы сидели каждый на своей кровати, Айрис сидела со мной. Я покурил сам и дал ей попробовать. Она сразу же начала меня дико бесить, её бесконечный быстрый треп, фотки в телефоне которые она навязчиво пыталась мне показать. Любая её попытка дотронуться до меня отзывалась криком в моей душе, а мой член в тот вечер был, пожалуй, самым мягким предметом на этой планете. Может это амфетамин, а может меня уже тогда начало тошнить от этой суки.