Загрузка. Начало гл. 14. Илья. Сон

Анастасия Козлова 3
Начало произведения на моей авторской странице:  http://www.proza.ru/avtor/anastasia79




Глава 14. Илья. Сон.


   Я с ужасом бегу сквозь освещенный лунным светом, густо посаженный ельник… ветки царапают руки, бьют по лицу… вверху громко хлопая крыльями пролетела птица, а сзади ,где-то далеко, воют волки… Я точно знаю, что останавливаться нельзя, нужно бежать… нужно бежать до речки, она смоет следы и даст мне шанс… Я добежал до речки, вой все ближе… я побежал по середине мелководной реки, ноги путаются, скользят на гальке и я точно знаю что Они уже рядом… Сбоку сквозь деревья я увидел свет фар… множество автомобилей, которые один за другим ехали по дороге и я выбежал на дорогу… Но там было пусто, ни души, автомобили все куда то исчезли! Зато я чувствовал ЕГО, он за моей спиной… готовится к прыжку… Я обернулся… волк мгновенно припечатал меня огромными тяжелыми лапами к асфальту. Я лежал на асфальте, надо мной нависала огромная волчья голова, серые холодные глаза пристально смотрели на меня, я ждал… Я знал… одно его движение и все… Но волк открыв шире пасть, так как будто его тошнит, произнес: «Где капсула?» Я от удивления посмотрел по сторонам и увидел на асфальте рядом с собой мертвого, с бледно-серой кожей Никиту. Он открыл глаза и странно повернув голову в мою сторону, поднес палец к губам. «Тсс… Портал… Илья!» - прошептал Никита и закрыв глаза вернул голову на место…

   Я проснулся весь мокрый от пота. Перед глазами все еще стоял увиденный мной страшный сон. Я вытер лицо и посмотрел на время…

   Три часа ночи! Я должен спать! Завтра тяжелый день, и я обязан выспаться!

Я снова упал головой на подушку и попытался уснуть, но бывший сон был настолько реалистичным, что я никак не мог забыть его, в
голове продолжала стоять та картина.

   Я снова вздрогнул и поняв, что больше не засну, решил заняться поисками ответов, во всемирной паутине и залип, на одном из форумов эзотериков, уфологов и других фанатиков теоретиков.

   Засел до 7 утра. Голова чуть не взорвалась от бреда описываемого людьми, хотя… наверное, у меня история не лучше.

   Вспомнив о планах на сегодня, я понял, что уже конкретно опаздываю и быстро собравшись, отправился к намеченному еще вчера порталу.

   Я съехал с трассы и остановился на грунтовой дороге у лесополосы, растущей вдоль всей трассы, заезжать дальше не стал, так как колея впереди была разбита и заполнена дождевой водой.

   Достав рюкзак, ружье и обойдя по траве лужу, я вышел на полянку, с краю которой светился бледно розовым цветом портал.

   Я еще раз внимательно осмотрел его, обойдя его с разных сторон, расщелина ровная, два с половиной метра высоты от земли, субстанция бледно розовая, вытекает равномерно образуя несильные завихрения. Вроде все в порядке. Но какой-то страх перед неизвестностью все же выработался во мне и борясь с ним я просунул ладонь в расщелину и открыв портал хотел уже шагнуть вперед.

   -Здорово Илья! – весело прозвучал голос Никиты со стороны дороги.

   Вздрогнув, я отпустил руку, портал мгновенно захлопнулся. Повернувшись, я увидел Никиту, прыгающего через лужу…

   -Блин, ну ты и глухой! Я с самой заправки тебе сигналил! На выезде… в пробке во втором ряду был, кричал, махал… Не-а… ушел по обочине… думал не догоню уже… А ты что, за грибами собрался?

   Никита подошел и протянул руку, я поздоровался и в голове моей зародилась мысль-идея, необдуманная и возможно неправильная, но прикольная… Не в силах с собой бороться, я подозвал Никиту к порталу и делая вид что показываю ему что-то внизу, открыл портал и зацепившись за его куртку дернул, утаскивая его с собой в другой мир…

   Я уже привычно быстро справился с головокружением, и огляделся. Этот мир просто утопал в зелени. Вековые деревья с сочно зелеными листьями, оплетены плющом и лианами. От птичьего пения и свежего воздуха дурманило.

   - Что происходит? Что ты сделал? – проговорил Никита, держась за голову и пытаясь встать на подгибающиеся ноги. Минут пять его  штормило и качало из бока в бок, а когда он наконец-то смог оглядеться, я рассказал ему все с самого начала и до конца, о капсуле, профессоре, о порталах, он не зная верить мне или нет, то искренне удивлялся, то оглядываясь по сторонам, бурчал, что сошел с ума и все это бред… потом мы носились по лесу, неумело цепляясь за лианы изображая первобытных людей, орали, запрыгивали на деревья… и нашли пещеру, в которую решили залезть. Я пошел первым, так как у меня ружье, Никита за мной, но в пещере оказался жилец - огромное животное с шестью ногами, с телом покрытым чешуйчатым панцирем и маленькой овальной головой. Я испугался и выстрелил, выстрел эхом оглушил меня и судя по всему  испугал, или разозлил животное и оно встало на две ноги, остальные угрожающе вытянув в разные стороны.
   -Валим отсюда, - крикнул я и мы в ужасе  выбежали из пещеры, странное животное за нами,  я  сделал еще один выстрел, но снова промазал, зато шестиног  резко развернувшись бросился в сторону…

   Мы вернулись обратно в реальный мир переполненные адреналином и еще какое-то время лежали под порталом, отдыхиваясь и умирая со смеху . Наконец Никита встал.

   -Все не могу, сейчас лопну, – сказал он и побежал в кусты, расстегивая ширинку.

   -Со страху что ли?

   -Да ладно, - кричал Никита из-за кустов, -  Сам то, как орал? А было здорово, да? Давай, как-нибудь повтори…

   Звук удара прервал речь Никиты и я сразу напрягся:

   -Никит… Никита? – крикнул я вставая и увидел в кустах стоящего человека с металлической битой в руке.

   …Я пришел в себя от постоянно льющейся воды мне на голову, затылок горел, в глазах прыгали красные точки, я попробовал пошевелиться и понял, что я сижу облокотившись о дерево, а руки связаны сзади…

   -Че, очухался? – раздался скрипучий мужской голос.

   Я открыл глаза, передо мной стоял худощавый и очень высокий парень, он вытянув руку лил мне воду на голову… Рядом с ним стоял верзила, такого же роста, но шире первого в два раза, он ударил худощавого по руке и процедил:

   -Хватит, Кощей, не увлекайся…

   Я пытаясь понять что происходит  и что им надо, огляделся. Перед глазами все плыло…

   -Что вам надо? – спросил я и попробовал выпутать руки.

   -Не дергайся, скоро узнаешь… - сказал верзила и отправился к моей машине.

   -Отпустите меня,  слышите?  Сейчас же… - угрожающе произнес я.

   -А иначе что? – ухмыляясь, спросил Кощей и сев напротив,  уставился  на меня маленькими, угольками-глазками, явно наслаждаясь полученной властью.  В руках у него была  металлическая бита, испачканная в крови. Я посмотрел на биту и вспомнил о Никите…

   -Никита… - вслух произнес я догадку.

   Кощей, проследил за моим взглядом и кивнув в сторону кустов ухмыляясь сказал:

   -Нету твоего Никиты, слабенький оказался…

   Я посмотрел в сторону кустов, в которые ушел Никита и увидел его, лежащего ко мне спиной , его затылок был похож на одну сплошную рану с запекшейся кровью…

   -Упс… это что твой любовник?  Прости не знал, – ухмыляясь произнес Кощей и подойдя  к Никите пнул его по плечу, отчего тот перевернулся на спину. Теперь я видел бледное с синими губами лицо Никиты…

   Меня затрясло, пульс барабанил как сумасшедший, я не веря в происходящее, не мог оторвать взгляд от Никиты.

   -И кто кого шпилял?  -продолжал глумиться Кощей, - он тебя или ты его, а может по очереди?

   Он нагнулся к Никите и схватив его за щеки сжал, рот Никиты открылся, как у рыбы…

   -Илья, иди сюда, - пищал Кощей, -  давай я в последний раз тебе…

   -Уйди… Убери руки – закричал я, дергаясь у дерева,  чувствуя, что гнев, страх и  ощущение безвыходности накрывает меня, И я впал в какое-то странное состояние в котором уже не мог себя контролировать… я ничего уже не видел… мне  хотелось убить… уничтожить его… растоптать  ногами… содрать навсегда его усмешку…

   Веревка впивалась в кожу… руки выворачиваясь хрустели… но я не чувствовал боли… Убить… разодрать… ненавижу…

   Кровь текла по моему лицу, заполняя глаза… но я продолжал плеваться и орать… Кощей меня бил… но мне было все равно… Верзила оттолкнул его и со всего маху ударил меня… оглушительный звон… глаза залила красная пелена…




Продолжение следует...