Вор и демонесса. Глава 1 часть 8

Дэниел Стоун
Когда Грей очнулся, была уже глубокая ночь. Хотя в хижине аптекаря всегда была ночь, исключая времена когда цвела лард-трава и светилась изнутри ярко зелеными огоньками, его глаза тот час же уловили движение.
— Спокойно, это всего-лишь я,— Видимо Нира села на стол, так как бутыльки и мензурки тихо зазвенели. — У  нас гости, слышишь?
Грей попытался напрячь слух. Он приподнялся и прислонил голову к стене, которая слегка вибрировала, как собственно и его голова .” Воиска империи пожаловали” – подумал он.
— Открывай дверь, пока я не вынес ее силой, — грубый и властный голос принадлежал мужчине, — Не заставляй нас ломать твою дверь. По всей видимости, всадник спешился.
—А я же не гарантирую, что те кто сломают мою дверь, останутся в живых. Парочка бомб чтобы поджарить твою задницу у меня имеется, да и слишком я стар, чтобы бежать куда-то. Не думаю, что Мильва готова на такие жертвы и решится оставить город без аптекаря.
Слышно было как травник открыл дверь.
—Ты не единственный аптекарь в этом городе, есть еще...
—Кто, Марвин? Чтож, удачи, я помню в последний раз он перепутал бутыльки и местный кузнец неделю не слезал с горшка, хотя бедняге всего-лишь требовалось успокоительное. Да и что-то подсказывает мне, ты не за лекарством от запора пришёл со своим отрядом.
На мгновение воцарилось молчание. Грей на секунду прикинул, стоит ли ему воспользоваться люком у стены и вдохнуть прекрасные канализационные запахи, но решил оставить эту затею, понимая, что рано или поздно певчие птички его сдадут, а Имперские воиска щедро за это заплатят.
— Так кто ты и зачем пришел?
—Я здесь по заданию капитана Дерека Вайнса, птичка напела мне, что здесь скрывается некий Грей. У парня есть пара сомнительных талантов, которые хорошо пригодятся на службе короля
— А о сомнительных талантах некоего Грея вам тоже птичка напела? Или вы хотите сказать, что я имею отношение к данному человеку, даже не назвав своего имени? Мое же вы знаете, так чем же я вас так оскорбил?
— Я Крейн, мастер-аптекарь. Не сомневаюсь, что вы не знакомы с ним, но если все же слухи верны, передайте ему что я жду его в таверне через час. Клянусь перед богиней Вириэль, что не причиню ему зла и если он пожелает уйти, то останется свободным и живым человеком. Я лишь прошу его выслушать мое деловое предложение.
Слышно было, как он оседлал коня и двинулся дальше. Более не рассиживаясь, Грей повернул рычаг и поднялся по темным ступеням. Вильям Лодкрафт молча сидел за стойкой, перечитывая что-то в своей записной книжке.
— Думаю, тебе стоит с ним встретиться, — озвучила Нира то, о чем все и так прекрасно знали.
Не пойти на встречу с Крейном означало пуститься в бега и навлечь на Вильяма беду. Грей не мог этого допустить. За долгие годы тренировок и учебы аптекарь стал ему отцом, которого у него забрали в ранние годы. Обученный ремеслу воровства, искусству красться, кулачному бою, фехтованию, чТенейю, алхимии и всему, что знал аптекарь, Грей постепенно сделал себе имя. И это имя никак не ассоциировалось с трусостью.
— И скорее всего, то, что им нужно окажется посложнее, чем начистить рыло незнакомцу в ближайшей таверне, — Вильям улыбался.
—Думаешь, мне стоит опасаться его? — поинтересовался Грей.
— Я видел много эльфов, малыш, избитых после войны и уничтожавших целые легионы нежити, исхудавших и сильных, потрепанных и закаленных в боях, но ни у кого я не видел подобных искусно подогнанных клинков, чьи лезвия сочатся ядом, а на клинках выгравировано золотое солнце. Это знак короля Алириэль и лишь самые лучшие бойцы достойны носить его. И единственный такой с именем Крейн, жил в Мирисфии, до тех пор, пока каким-то образом не оказался здесь по твою душу. А теперь собирайся, ты идешь на встречу с сыном короля.

Счастью Гленда не было предела. Не каждый день к тебе наведывались лучшие войны Империи и заказывали выпивку. Шум стоял такой, что хоть магическим шаром покати. “Мирисфем” вовсю разносила эль и уворачивалась от шлепков по мягкому месту. Девушка заметила вошедшего, краешком глаза, взглянула на демонессу и тот час же всё поняла. Взглядом она показала в сторону дальнего угла, где спиной к Грею сидел остроухий. Ни выпивка, ни девушка его не волновали. Грей молча сел, рассматривая эльфа, а Нира тем временем осмотрела зал. Она мягко приземлилась на столе и кивнула вору один раз. За исключением пятнадцати вооруженных до зубов солдат и эльфа, чьи боевые навыки ничуть не уступали умениям Грея, а скорее даже превосходили их, волноваться было не о чем.
Грей думал о Чаше, которую мастер-аптекарь сбывал перекупщику за хорошие деньги и размышлял на что стоит потратить свою долю. Положение дел его не особо волновало. Империя часто просила его оказать какую-нибудь услугу. Укради там, убей того, отрави третьего. Гильдия Убийц и воров была защищена своим собственным кодексом, поэтому корона обращалась напрямую к мастеру-вору. Пока такое положение дел устраивало всех. Империя практически никогда не решала свои проблемы собственными руками. Всегда находился тот, кто сделает грязную работу за деньги. Прекрасно осознавая свою ценность, вор был расслаблен. Недавняя рана, полученная в бою, его больше не беспокоила
— Никак не могу понять, — решил было нарушить молчание Грей, сделав глоток эля, — Тебе платят или же у нас в городе стали торговать эльфами. А может высшие решили брать пример с наших братьев меньших и торговать всем, чем попало.
Крейн рассмеялся.
— Будь сейчас на моем месте бородатый гном, он бы отрезал тебе язык и утопил в собственном эле.
— Боюсь, бородатый гном не на твоем месте, а Капитан, да и сам король не обрадуются, если ты отрежешь мне язык. Мне однозначно станет труднее соглашаться на новую работу.
В зале воцарилась мертвая тишина, каждый воин пытался уловить то, о чем говорит их командир. Пара девушек из дома удовольствий быстро разрядили обстановку. Они кружились в причудливом танце и даже Грей краем глаза поглядывал на них. Их тела зазывали и манили к себе, а упругие формы заставляли любого забыть о своем долге.
— Чертов извращенец, - буркнула Нира и обиженно отвернулась.
— Да будет тебе, мне вот интересно чего ради мы тут сидим. Давай уже, говори, зачем я пришел сюда, явно же не ради этого, — Он указал на одну из танцовщиц. — Если даже эльфы теперь не гнушаются взять Имперские деньги,  значит, дело важное.
— Капитан хочет поговорить с тобой. У короны есть к тебе деловое предложение.
Грей не успел ничего сказать, как в дверь ввалился разношёрстный отряд как минимум из двадцати пяти мужей. Стража тот час же отреагировала и вооружилась мечами. Девушки завизжали и скрылись за стойкой. Гленд перестал улыбаться, понимая что его ждёт очередная уборка.
— Вон он,— крикнул головорез своим товарищам, — Это тот ублюдок, который забрал мой фамильный кинжал.
— Это ищешь?
Нира достала кинжал из астрала и воткнула его прямо в пол у ног Грея.
— Чтож, попробуй забрать, — сказала демонесса и загадочно улыбнулась.
— Стойте!
Крейн встал и вышел вперед.
— Вы же понимаете, что устроив здесь драку, вы все в итоге окажетесь в тюрьме, если конечно боги и король смилостивятся над вашими душами. Хотите устроить битву – пожалуйста. Этого человека, — он указал на Грея, — сопровождаю я. Он находится под моей защитой и все кто встанут у меня на пути умрут. Я взываю к решению вопроса поединком один на один. Кто из вас готов принять вызов?
Отряд противника на секунду опешил. Грей тем временем думал о тюрьме, которая не очень то и старалась держать у себя этого идиота.
— Ворген! Ворген! Ворген!— начали вдруг скандировать головорезы. Они молча расступались один за другим, давая возможность Воргену протиснуться в дверь таверны. Я бы мог сейчас соврать читателю, сказав, что дверь была не крупнее обычного мускулистого орка, однако вход был намного шире. Жена Гленда, великанского размера женщина просила его сделать проход выше, понимая что к ней в гости могут наведываться родственники. Тот самый Ворген занимал почти весь проём. Если бы сейчас какой-нибудь хилый гном попытался втиснуться между Воргеном и дверью, достаточно было этой громиле бзднуть и  представителя низжей рассы вынесло бы ветром  за городские врата.
Грей оценил размеры Воргена и  подумал о том, что этот эльф начинает ему нравиться. Нира смотрела на принца и на Грея, чувствуя примерно тоже самое, хотя, пожалуй, на самом деле она предвкушала дуэль.
— Я принимаю твой вызов, — прорычал Ворген.