Сияние Звезд 4 глава

Шиншиллка Печенькина
 Пепловейная видела, как к ней подходит рысь, которая не дралась. Кошка подошла к волчице и зашептала ей на ухо:
 -Давай встретимся сегодня в полночь. На этой поляне.
 -Давай,-зашептала в ответ рыси Пепловейная. Оказывается, волчица ошибалась, когда считала эту рысь самкой. Голос рыси говорил о том, что это кот.-Я приду, когда мне остановят кровотечение паутиной.
 -До встречи!

 Пепловейная проснулась от лунного света, который пробивался в пещеру твердолапов. Так как Пепловейная лежала у самого входа в пещеру, волчице не составило труда выйти из пещеры.

 Волчица мерила шагами полянку, на которой она договорилась встретиться с рысью. Полумесяц освещал поляну серебристым лунным светом, а кровь волков и рысей на траве была как-будто бы бурая! Вот, кусты на противоположном углу полянки зашевелились, и оттуда вышел золотистый пятнистый кот. Пепловейная сразу же узнала ту рысь, с которой договорилась встретиться. Волчица помахала хвостом, в знак приветствия. Кот тоже поднял свой короткий хвост. "Какие у рысей короткие хвосты!"-удивилась Пепловейная.-"Будто рысям собаки или лисы хвосты откусили!"
 -Нет-нет, наши хвосты от природы коротки!-улыбнулся кот.-Привет!
 -Привет!-улыбнулась в ответ волчица.
 -Так! Начнем с основного! Как тебя зовут?-поинтересовался котик.
 -Пепловейная.
 -Красивое имя!-сказал пятнистый приятель.-А меня Агро. С древнерысьего это означает Яросный. Я воин в своем племени.
 -У тебя тоже хорошее имя! А что такое воин?
 -А как у вас называют волков, прошедших испытание?
 -Твердолапы!
 -А воин, это тоже самое!
 -Значит племя, это та же стая?
 -Правильно!
 Волчица и кот говорили, говорили и говорили. Но тут Пепловейная сказала:
 -Прости, но мне пора! Скоро все потихоньку начнут просыпаться...
 -Я понял, мне тоже пора!
 -Значит, до завтра?
 -До завтра!
 Волчица потерлась носом о нос кота, и они направились каждый к своему клану. Пепловейная нырнула в папоротники и вывалялась в них, чтобы сбить запах Агро. Волчица вылизалась, и быстро побежала к логову.