Загрузка. Начало гл. 16. Илья. Побег

Анастасия Козлова 3
Начало произведения на моей авторской странице:  http://www.proza.ru/avtor/anastasia79

Глава 16. Илья. Побег.

   Я чувствовал, что кто-то хлопает меня по щекам, но не больно, а как-то странно…

   -Ну как он? – Прозвучал голос в отдалении и разбившись на отдельные слова, несколько раз раз повторился в голове.

   Боль потихоньку наплывала, сначала в затылке, потом на лице, руках. В голове мелькали кадры-воспоминания, как меня бьют по лицу, выворачивая руки, тащат к машине…

   Я простонал…

   - Похоже, очухивается, - сказал тот же голос.

   - Илья ты меня слышишь? – спросил другой голос.

   Я разлепил заплывшие глаза… И увидел, что сижу на заднем сиденье своей машины, за окном темно, на переднем сиденье повернувшись в мою сторону сидел мужчина, лампочка в салоне блеклая, но я смог его рассмотреть: темные волосы с легкой сединой на висках, хорошо одетый, на вид лет 40 с небольшим, от него пахло дорогими мужскими духами…

   -Как ты себя чувствуешь? – спросил он и внимательно посмотрел на меня своими до боли знакомыми серыми глазами…
 
   Я вспомнил сон и ужаснулся… Я видел это во сне! Я знал! Но не предал значения… Забыл и теперь Никита лежит мертвый там, где-то в кустах…

   -Ты уж извини, тут ребята малок перестарались, без обид? – Продолжил он и показал на кого-то сидевшего рядом со мной.

   Я посмотрел в эту сторону и увидел Кощея с пропитанной кровью салфеткой у носа, по всей видимости, сломанного. Я машинально дернулся в его сторону… но был туго связан, да и сосед с другой стороны, одним движением вернул меня на место.

   -Мне жаль твоего друга…

   -Убью, – прошипел я.

   -Его уже не вернешь, но если тебе станет легче… - незнакомец достал пистолет с глушителем и направил в сторону Кощея, который побледнев, перестал шмыгать носом и закачал головой…

   Я ошарашено посмотрел на сидящего передо мной человека, и был уверен, что тот блефует, но реакция Кощея почему-то мне подсказывала, что это вовсе не блеф… тихо, как щелчок прозвучал выстрел… голова Кощея  с изумленно открытыми глазами и маленькой дырочкой во лбу откинулась назад, обдав кровью и кусками желеобразной ткани заднее сиденье и стекло… Я не мог поверить своим глазам…

   Мужчина достал белоснежный платочек и вытер капли крови случайно попавшие на него…

   -Ну все, у нас ничья, - как ни в чем не бывало, продолжил он.- Теперь ты готов сотрудничать?

Я машинально кивнул.

   -Мне нужна капсула… - твердо проговорил он и уперся своими серыми глазами в меня…

   -Ее нет. – Сказал я и не узнал своего охрипшего голоса.

   -Не води меня за нос Илья, я знаю, что ты ее нашел в Крыму и открыл… теперь я хочу, чтобы ты отдал ее мне.

   -Но откуда? – ошарашено проговорил я.

   -Это не важно,  - протянул он и приставил к моему лбу пистолет, который меня совсем не взволновал, я почему-то был уверен, что он меня не убьет, его интересовала капсула… Но откуда он о ней знал? За все время я рассказал только отцу и Никите сегодня, вряд-ли бы он успел рассказать…

   -У меня ее нет – повторил я.

Мужчина передернул затвор и мило улыбнулся одними губами…

   -Отдай ее и мы разойдемся… по хорошему…

   Но как я могу ее отдать? Она в моей голове и если я ему скажу об этом… Я посмотрел на мертвого Кощея и представил себя рядом с ним, с маленькой дыркой во лбу…

   -Где капсула? – повторил он, как в моем сне…

«Тсс… Портал… Илья!»- прозвучал голос Никиты в голове…

   -Я ее спрятал- выдавил я…

   -Где?

   -Закапал…

   -Где? Говори…

   -Я покажу… Так не объяснить… - сказал я пытаясь вспомнить карту с отмеченными мной порталами… но она выветрилась из головы и я не мог вспомнить…

   -Боровское шоссе… надо ехать по нему… я покажу… - сказал я. Вчера я там проезжал и видел портал, пока не изученный мной и не отмеченный на карте… мало ли может они следили и знали о порталах которые я уже обследовал…

   Меня выволокли из машины, и я оказался на поляне рядом с тем же порталом из которого казалось бы только что мы с Никитой давясь от смеха вывалились… каким-то образом им удалось перегнать машину через лужу… Луна ярко светила и я повернул голову в сторону кустов, в которых лежал человек и я узнал по силуэту Никиту… Я из последних сил сделал рывок в сторону портала в надежде исчезнуть в нем, но Верзила держал меня мертвой хваткой…

   -Держи его крепче… - сказал ему человек с серыми глазами.


   …Мы ехали по шоссе на  машине бандитов, моя осталась на поляне… Я сидел рядом с Верзилой на заднем сиденье… он для пущей безопасности пристегнул мои связанные спереди руки к своей руке наручниками…

   На горизонте уже появилась ярко красная полоса отдающая  в небо всеми возможными оттенками красного… Я ехал безжизненно глядя в окно, далеко впереди появилось свечение и я попросил ехать помедленней и когда мы уже подъезжали ближе, я им указал на баннер стоявший на обочине… мол это здесь… Выйдя из машины я мельком кинул взгляд на портал, субстанция светло голубого оттенка медленно и как-то не охотно вытекала, сразу поднимаясь вверх, практически без завихрений… что это значило я не знал… но выбора не было и я заходил кругами как бы ища приметы… нашел пенек и начал шагами мерить расстояние 9 шагов прямо три направо и еще два прямо… Верзила прицепленный ко мне наручниками бегал за мной… Наконец незаметно приоткрыв портал я сделал такой же трюк как и с Никитой… Указал на место за порталом…

   -Вон там видишь?

   Он машинально нагнулся и я резко дернул руками вперед, он потерял равновесие и влетел в портал вслед за мной… мы кубарем покатились по чему-то мягкому и как показалось скользкому… 

   Быстро до боли сжав глаза я быстро поборолся с головокружением, сердце вылетало из груди… Я соскочил и сразу же был брошен, натянувшейся цепочкой наручников, вниз… Верзиле явно было плохо… он тужил глаза, в надежде таким образом остановить вращение, но  все же он смог достать пистолет и прижать его к моему виску, а другой рукой сдавить мне шею. Я заорал:

   -Стой… стой… успокойся, убьешь меня останешься здесь, навсегда…

   Он осмотрелся, я тоже… Прямо над нами стояло облако серой легкой пыли. Видимо поднятого нами вовремя падения и барахтанья на земле, все вокруг, до самого горизонта, было покрыто серой пылью, из которой, только местами, торчали серые глыбы камня…

   -Где мы? – спросил Верзила.

   -Я не знаю. Но не хотелось бы здесь оставаться…

   Верзила, видимо пребывая в шоке, приспустил пистолет… я попробовал вырваться, но мгновенно был одернут наручником и прижат к земле пистолетом в лоб.

   -Убьешь меня, останешься здесь навсегда – процедил я, и добавил:
   
   -Я могу вернуть нас обоих, назад…

   -Возвращай…

   Я подбородком показал на наручник и веревку, намотанную мне на руки…

   -Не-а… так не пойдет… - покачал головой Верзила.

   -Мне иначе не открыть…

   -Но там же открыл…

   -Там был вход его открывать не надо… Да ладно не бойся… -стараясь спокойней, сказал я, - Я тоже не хочу здесь оставаться… Я вообще сюда не хотел… понимаешь? Это капсула,- нес я пургу, -она иногда создает поле… временно, минут на десять, и всех кто рядом, затягивает в него… думаешь почему я ее закопал?

   Верзила уставился на меня, часто хлопая глазами, пытаясь понять вру я или нет…

   -Поле временное, понимаешь? – продолжил я давить , -портал скоро закроется и кто его знает когда он снова откроется… Надо выбираться…

   Он продолжал сомневаться.

   -Блин да куда я денусь? Думаешь мне охота здесь остаться…

   -Ладно, давай руки сюда, - сказал он постоянно оглядываясь и развязывая мои руки, после уставив на меня пистолет, с угрозой произнес:
 
   -Только без шуток…

   Я встал, портал был в полутораметрах от земли, я просунул в расщелину ладони и убедительно широко раздвинул их…

   -Лезь, -крикнул я, - между ладоней…

   Но он сомневался…

   -Лезь говорю… вставай на колено… - я согнул колено, - я следом… быстрей…

   Наконец он послушался и не уверенно поставил ногу на мое колено, отчего оно чуть не хрустнуло, и растворился в портале… я мгновенно убрал ладони…

   Теперь я мог выдохнуть и обдумать свое положение… Никита мертв… Снаружи бандиты скорей всего будут ждать меня, обратный путь закрыт, а здесь без воды и еды долго оставаться нельзя…

   Я стараясь аккуратно, чтобы не поднимать новых облаков пыли отошел в сторону, подальше от уже поднятого. Посмотрел вокруг. Далеко возле горизонта светился еще один портал, но цвета субстанции и расстояния его от земли, не возможно было рассмотреть…

Я пошел к нему…

Продолжение следует...