Пыль любви

Игорь Агейчев
Сотри с моей души слова,
Их убери в тот дальний ящик
Стола, где ты всегда права,
Храню где я чуть-чуть удачи.

Той, что осталось мне от мамы,
От бабушки, и от отца,
С той, что еще способен граммы
Жить, жить, не портя вдруг лица.

Кто ты? Поверил я вслепую,
Без мыслей, без своей тоски,
Я ждал одну, нашел – другую,
Но чувства стали как пески.

Их измельчило, словно в небе
Где звездной пылью сторожил,
Тот, кто во мне ни разу не был,
В ладонь мне пыли горсть вложил.

Я так богат волшебной пылью,
Я так смирен средь алых звезд,
Что мне служили только былью,
Ведь в пыль я верил так всерьез.

Я вот уж как свирепый ветер,
Средь русских вою я берез,
Загадка: тут тебя я встретил,
А как иначе? Я ж средь грез.

Но нет, ты русскою душой
Меня свела в родник надежд,
Его я сам теперь открою,
И отопью, чтоб не исчез.

На теплой паперти вздыхаю,
Молю, подайте мне любви,
С которой снова понимаю:
Все растворилось в той пыли.