Дневник сумасшедшего 26

Владимир Светашев
I'm revealing my diary
and flinging it all away.
Its content had scarcely fiary,
Its meaning has heavy weigh,
Its readers will get some power,
If they can exert their mind
instead of growing as a flower
unthinking, unfeeling and blind.


Шаг 26.

2 мая 2009 года


Бороться за свою любовь...

Черт я смешон самому себе, а подумал ли я что у нее может быть на уме? Конечно нет! Для нее данная ситуация скорее всего является своеобразным флиртом.
У нее есть муж, ребенок, давно устаканившиеся отношения, которые может быть и не совсем красочные, но стабильные. Они достаточно долгое время живут вместе.
По всей видимости нашей девушке не хватает красок, новых ощущений, внимания и проч... Тут появляюсь я, молодой, красивый, обаятельный интересный (вот так самооценка!) парень с которым можно весело провести время.
Итак основной вопрос: "Что может из этого получиться?"
Давая ответы я буду рассматривать несколько вариантов от самого наиболее вероятного к самому непредсказуемому.

Вариант №1

Мы встречаемся еще какое-то время дело доходит до секса, после чего отношения начинают гаснуть и мы постепенно перестаем общаться, каждый живет дальше своей жизнью, все хорошо.

Вариант №2

Дело доходит до секса, после чего загорается взаимная страсть, которая впоследствии ставит обе стороны в сложное положение. Ее -- т.к. необходимо выбрать между стабильной жизнью с мужем, или координальными переменами и полной неясностью во взаимоотношениях. Меня -- т.к. мне придеться либо разрушить семью, и в этом случае я уже буду обязан взять на себя полную ответственность; либо постоянно думать о том, что она большую часть времени проводит все же с мужем, а я являюсь лишь на втором плане.
Второе сведет меня с ума, при первом положении я рискую своей свободой, также рискую в будущем оказаться на месте ее мужа.
Здесь итог может быть различным в зависимости как и от ее, так и от моего выбора.

Вариант №3

Дело не доходит до секса мы ругаемся и прекращаем наше общение, либо постепенно прекращаем его без ссоры.
В принципе возможны все три варианта, свое предпочтение я бы отдал следующему варианту:

Вариант №4

Дело доходит до секса, закипает страсть, мы долгое время тайно встречаемся, за это время я получаю образование становлюсь на ноги и беру ее в жены (с мужем она естественно разводиться). Мы живем долго и счастливо, я не попадаю в положение предыдущего мужа, исходя из соображений, что она уже будет к тому времени не так молода и у нас будет сильнейшая взаимная любовь.

Ну вот опять написал наиглупейшие предположения. Если честно я хочу, чтобы все развивалось так, как должно, на самом деле я приму любой вариант, каким бы он небыл.

Также я за это время понял, что в связи с тем, что это скорее всего мимолетное увлечение с ее стороны, то свою любовь надо тормазить, пока не поздно.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/06/1831