Сети любви. Глава 11. Мечты сбываются

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2017/06/12/712

Прошло время. Отработав  две недели, Марина готовилась к отъезду.
Вместе с Самедом они летели в Ленинград. В аэропорту их встретил брат Самеда.  Квартира, в которой девушке предстояло жить, ей понравилась.   
Марина была на седьмом небе от радости.  Волна счастья захлестнула её. Она была благодарна парню за заботу, которой он её окружил.  Вечером, засыпая, они разговаривали о будущем.  Его голос доставлял ей наслаждение. Весь его облик, глаза, интонация. Ещё месяц назад она ни за что не поверила бы, что будет жить в Ленинграде. Девушка испытывала ошеломляющую странную радость.
Утром, проснувшись, Марина смотрела на Самеда.
– Какой ты соблазнительный мужчина!  Ты не представляешь, до какой степени, – прошептала с любовью девушка.
– А мне хочется с тобой всегда быть наедине, любовь моя. Ты и я, и больше никого! Я становлюсь безумцем,  когда подумаю, что мы будем далеко друг от друга. Я буду испытывать адские муки от желания обладать тобой,– говорил ей влюбленный мужчина, тревожно вздыхая.
– Да, любимый, это так!  Я буду тоже скучать и ревновать к твоей жене, – заплакала вдруг Марина.
– Вот глупенькая!  Я же совсем не люблю её. Женюсь по воле родителей. Но я верю, что мы с тобой обязательно будем вместе, –  уверенно сказал он. –Ты будешь под присмотром моих родственников. Завтра они приглашают нас к себе. С утра пойдём по магазинам и купим тебе всё необходимое.
А потом Самед уехал.
Марина окунулась в самостоятельную жизнь, полную неизвестности.
Первое, что ей было надо, – подготовиться к экзаменам для поступления в институт.
Шло время. Девушка поступила в политехнический институт на заочное отделение факультета «Текстильное производство». Жена брата Самеда устроила её ученицей на работу в лаборатории на одном из предприятий города.
Жизнь Марины протекала в заботах об учёбе. А ещё с трепетом и любовью она ждала приезда любимого мужчины. Терпение рождает смирение. Это стало для неё девизом.  Девушка жаждала любви красивой и чистой, хотела изведать счастья, которого ждёт каждая женщина.
Как-то вечером она сидела на балконе и грустила.  Прошла неделя, а  Самед не звонил.   «Ну да, у него же теперь под боком жена и его ночи полны страсти. А меня он наверняка уже забыл, – злая мысль пришла ей в голову. –А я, как дурёха, размечталась о вечной любви! – произнесла она вслух, и слёзы горошинами покатились по её щекам. – Останется он со своей азербайджанкой. У них свои обычаи, а я кто для него теперь? Поразвлекался и всё. Будет теперь для разнообразия приезжать ко мне, потому что чувствует за собой вину за то, что соблазнил меня. Как я могла, дура, поддаться его ласкам! Какая же я всё-таки непутёвая и легкомысленная! Такая же, как и Людка! И чем я от неё отличаюсь?» – безжалостно казнила себя в мыслях Марина, рыдая.
– Девушка, у Вас что-то случилось? – спросил мужчина, стоявший на соседнем балконе. Марина, занятая своими горькими мыслями, не заметила его присутствия.
Ей стало  стыдно,  и она  убежала  в комнату. Неожиданно зазвонил телефон.  Дрожащими руками девушка схватила трубку.
– Любовь моя, Мариночка!  У меня такая ошеломляющая новость для тебя! Ты не представляешь, какой счастливый случай подвернулся нам с тобой! Меня приглашают в сельскохозяйственный институт работать младшим сотрудником. В следующем году я буду поступать заочно в аспирантуру. Мне обещают выделить служебную квартиру, а со временем я куплю собственный дом.  А вторая хорошая новость – это то, что мы с тобой поженимся. Мой брат через два месяца из армии приезжает. Он будет  жить с родителями.  Я отказался жениться на своей невесте, с которой меня обручили.  Мы с ней всё выяснили. Оказывается, у неё школьная любовь с одноклассником.  Они давно хотели сказать своим родителями,  но боялись, что те не поймут и будет большой скандал между семьями.  А мне родители сказали, мол, что хочешь, то и делай, но русскую невестку они никогда не примут в семью. Ты, любимая, не расстраивайся: когда у нас появятся дети, никуда они не денутся. Марина, ты слышишь, моя хорошая, что я тебя говорю? – спросил он.
Марина неподвижно стояла, сжимая трубку в руках. Она почувствовала, как кровь приливает к её щекам.
– Это правда, что ты мне сейчас сказал? – спросила она взволнованно.
– Любовь моя, что с тобой, разве ты не рада такой новости?  Ты опять во мне сомневаешься?  Мне очень обидно, что ты мне не веришь. Я так счастлив, что всё так вышло. Скажи, что меня любишь, скажи! – почти кричал в трубку взволнованный парень.
– Я очень тебя люблю, – с дрожью в голосе произнесла взволнованная Марина.
– Скажи ещё раз, скажи! – кричал в трубку Самед.
– Люблю, люблю, люблю!!! – кричала обезумевшая от счастья Марина.
На такой  любовной ноте они закончили  телефонный  диалог.
Всё складывалось самым лучшим образом, дни девушки были наполнены прекрасным умиротворением.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/05/2003