Волосожары. Начало без конца

Надежда Мунцева
                Предисловие.

 А начиналось всё, с человеческой точки зрения, довольно трагично….или забавно, точки то ведь, то же разные бывают.

 Вот, представьте себе огромное помещение……пара Галактик поместиться и ещё место останется! И всё оно битком набито бесплотными духами! Ну и что, что они бесплотные? Место то ведь всё равно занимают! Иной раз поболе физических тел!
 И все они шумят, не голосами, не восточный базар всё же, волнами вибрируют! И все доказывают, что именно оно в данный момент имеет право воплотится на земле!
Потому что:

а) В прошлом воплощение дел осталось, мама дорогая!

б) Только, только понимать начало как жить на Земле надо, а тут бабах и физическое время истекло!

в) и вообще на Земле интересно!
 
г) и просто ну очень хочется! (сильнейший аргумент, знаете ли! Мы его на Земле постоянно вход пускаем!)

д)  идей у меня как мир улучшить поболее, чем у всех!

Слушал, слушал весь этот шум Творец, и решил вопрос как всегда беспристрастно и кардинально! Ткнул пальцем в первую попавшуюся на глаза душу( так белое пятно на плече и есть), остальным сказал, записаться в канцелярии, там, мол, всё распределят, и кувыркнул меня на Землю. Родителей я уже по пути выбирала, лететь то пришлось бесконечно долго….ну опять с человеческой точки зрения. Успела все записи в Хрониках Акаши перелистать.

Хорошая семья попалась, не без запятых, но ведь тишь да гладь мне ещё наверху прискучили!

 Ну и само собой, раз уж хотела приключений, получаю желаемое на всю катушку! Нет, ну угораздило же воплотится в тот момент, когда со всех сторон о конце света вопят……правда, не первое такое воплощение, а «мудрецов» на чужих страхах поднимающихся во все времена хватало!
                1. Сижу, гляжу на Небо, созвездие Плеяд щедрым ковшом льёт на меня свет Источника, не знаю, точнее, напрочь забыла, откуда я взялась на этой планете, учёные ещё долго спорить будут, вон Дарвина уже почти опрокинули. Но что на Плеядах я бывала, знаю почти точно, иногда вспыхивают искрой воспоминания.

  Впрочем, в данный момент пыталась я разглядеть, точнее, почувствовать направление дальнейшего движения.

 Коварная тропа, вначале бывшая довольно широкой дорогой,  вдруг вильнула лисьим хвостом, и я оказалась в непролазной чаще. Покойный дедуля называл такие места кушерями.

 Свет звёзд и малюсенького тонкого, новорождённого месяца слабо помогали в таких-то дебрях.

Мы с моим верным спутником, молча, переглянулись, а как иначе? Единороги только мыслеформами общаются. И я, пожав плечами, на его посыл:

«Устал! Есть хочу, спать хочу! Травы здесь хватит, у тебя провиант в сумке тоже есть!»

Достала походное одеяло, расстелила, собрала сушнячка и начала разжигать костёр.  Страха не было и в помине, мне как-то ещё очень давно, кто-то мудрый задал вопрос:

-Если событие всё равно должно случиться, есть ли смысл, боятся? А если оно случиться не должно, зачем отдавать время и силу страху?

 Вот на том и стою с тех пор. Страх- просто марево, завеса! Если боятся жизни, стоит ли вообще жить? Можно упростить задачу, завернуться в простынь и своим ходом, чтоб расходы сократить, добраться до места упокоения. А если более масштабно думать, то вообще самому по пояс закопаться и серебрянкой себя покрыть…..вот тебе и памятник нерукотворный будет!

 Жить так  жить! И для тех, кто о грехах кричит на весь мир, поясню: Грех в переводе с древнеарамийского «неиспользованная возможность». Вот и думайте.
Ладно, это я, наверное, от Учителя заразилась, ворчанием, любит Он меня воспитывать, да просвещать! Впрочем, и я люблю Его слушать!

 За рассуждениями, типа, где наша не пропадала, утро вечера мудренее и солнце дорогу высветит, костерок растрещался на славу! После перехода есть хотелось, больше чем спать! Я вообще едок отменный! Умну порцию которая не каждому дяденьке под силу, и ничего, ни капли жиринки, почему спросите? Потому как всё что я делаю в своей жизни, делаю я удовольствием! И радостью, вот всё на это и идёт! На радость то есть. Для того чтобы по настоящему радоваться, тоже ведь силы нужны! А какой сон на пустой желудок? Да мои внутренности такой марш играют, от грохота не заснуть будет!

Котелок на рогатину, ручеёк прозрачный под боком, вода ароматная! Горсть крупы, кусок вяленой оленины, сольки, травок….ууууууууу, такой запах пошёл, что я еле сдержалась, чтобы сырьём всё не смести, одно остановило, гречку мою любимую, в сыром виде….нет, уж увольте! Да и насмешливый взгляд Эола остановил, он иной раз как глянет, не то, что рублём, евром одарит! И стоишь перед ним и думаешь, ты дурак, или он, ерник противный!

-Ладно, прекрати ехидничать! Знаю, что всему время требуется!

 Чтобы время зря не терять, оно ведь в этом мире линейное, как песок утекает, решила «поговорить» с Учителем, вызвать Его. Он у меня мудрый, глядишь совет даст, если в настроении будет, а нет…..ну что ж пинок иногда тоже советом бывает хорошим!

  Ой! Простите, забыла представиться! Нурия меня зовут-кличут. И я сейчас я точно знаю, что нахожусь на Земле, по крайней мере, в данный момент, это я к тому, что вдруг вы встретиться, захотите, шарик то наш маленький, вертится, всё вероятно!

 Итак, я решила-таки попросить совета у Учителя. Концентрация на пламя отработана мной ещё на первых ступенях. Спрашиваете сколько мне лет? От обстоятельств зависит, и от настроения. Иногда шестнадцать, а порой и все двести пятьдесят три наберётся! Сколько времени я учусь? Ну как вам сказать……Вы про эту жизнь спрашиваете, или вообще?

 Начнём считать, вы вообще книгу закрыть можете. Скучно станет, ведь с цифрами тоже уметь общаться надо, они ведь такие, если ты их любишь, многое рассказать могут, ну а если формально относишься, разница примерно, как между домашними пирогами и общепитовскими.

 Краткий, чёткий призыв, к стати, если вы начинающий или уже стоящий на пути света маг, помните, краткость сестра таланта, и умение формулировать мысли лаконично и ясно надо отрабатывать!

 И вот я уже в лаборатории Велеса, так зовут моего Учителя. Волос, Велес, Хранителей магии, покровитель смелых и ищущих свой путь, тот, кто может запугать до икотки трусов, и запутать в их же паутине манипуляторов. Сильный Учитель, строгий, правда, зато интересно с ним как!

 Иногда загонит в комнату страхов и бросит там, со словами:

-Твои страхи, ты и разбирайся….

Вот и разбираешься! А что делать?! Назвался груздем…нет, не то, пожалуй, сравнение! Меня уже сколько раз проглотить пытались, поперёк горла встаю, неудобь съедобная какая то. Потом долго откашливаются.

 Сегодня мой Учитель был в ровном настроении, теперь главное его не сбить!

-Ну что, детка, заблудилась? А может вообще решила назад вернуться?

 Да уж….скроешься от Него!

-Было дело, Учитель, устала чуток, чуть не плюнула на всё, и обратно не вернулась! Но, дорога то, всё время ровно бежала, думала, уже совсем рядом цель заветная!

 И опять прошу прощения, забыла рассказать, что отправилась я к Алатырь-камню, Велес сказал, что найти его можно только через душу, она, мол, подскажет, но вот что то……не слышу сегодня голоса заветного!

 -Забыла, девочка, про буфер временной! Желание вернуться назад было? Было! Вот и получай остановочку! Утром дорогу увидишь!

 И всё! Захлопнул портал! Вот и поговорили!

Делать было нечего, дело было вечером! Какой вечер, душа моя! Ночь давно! Есть и спать! Утро вечера мудренее!
                2
 Боже, как прекрасен мир, который Ты создал! Каждое утро я просыпаюсь с этой мыслью! А уж если доводится в чистом поле, под открытым небом рассвет встретить, радость от встречи с солнцем дарит настроение на весь день! И даже если небо тучами затянуто, всё равно! Я живу! И это счастье!

 Я люблю посыпаться ранними утрами, люблю смотреть на ночное, алмазное небо…..я люблю жизнь во всех её проявлениях! И каждый раз волна удивлённого восхищения охватывает меня!

Как чудесно творение! Благодарю!

 А уж сегодня…нет ну надо же так! Вот уж правду старые говорят, за деревьями леса не видим! Ладно бы, деревья! Упёрлась в кусты бузины, и …….ох! В огороде бузина, в Киеве дядька! Фу!

 Но опять-таки, короткая вспышка гнева, угасла на корню, непродуктивно так себя расходовать, ну ошиблась, ну плутанула, зато отдохнула на свежем воздухе! Всегда и везде можно найти положительный момент, если захочешь…и отрицательный, опять-таки по желанию.

 К тому же зрелище, открывшееся мне, было так восхитительно, что могло смыть всю вековую пелену!

Чуть правее дороги под мягкими, рассветными лучами сверкало алмазно голубыми лучами озеро!……или море? Собрав в кучу все познания по географии (с учительницей этого предмета не дружила в школе, потому блеснуть в нём мне редко удаётся), сообразила, что моря здесь в принципе быть не может! Значит-таки озеро! Да какая разница! Вода главное! Сбрасывая на ходу одежду, полетела к берегу и с разбега нырнула в невысокие волны, лёгкими гребешками катящиеся по поверхности!

 Кто сказал, что рая нет?! Вот он! Во всяком случае, я сейчас именно в нём и была!

 Заплыв, вода держит и помогает, оживляет и восстанавливает, почти до середины озера, легла на спину……закрыла глаза………..вечный кайф!

-Здрава буди, девица!

 Голос, прозвучавший над самым ухом, там, где я считала себя единственным и неповторимым владельцем всего водного пространства, напугал до самых печёнок! А что вы думаете, так уж всегда без страха живу?! Три ха-ха! Это я искусно маскируюсь!

Да в отличии от многих, от мыша на холодильник не прыгну, но голос в абсолютно ещё за секунду до этого пустом месте…это уж слишком знаете ли!

Моментально собрав всё мужество в кулак, вспомнив восточное «Кысмет» (на всё воля Аллаха), поглядела в сторону говорившего и чуть не рванула в сторону берега со всей мочи! Одно остановило, то, что там торчало, плавало явно быстрее меня, да, похоже, и летало не хуже!

 Над поверхностью озера торчали три бревно подобных шеи! И на каждой пасть, ой! Нет, ну пасти на головах были, но в первый момент виделись именно они…зубы…..уууф! Где моя простынь! Быть мне сейчас завтраком, благо сама помылась! Ангелы Хранители, помощники и водители, ПОМОГИТЕ!!!!

  - Нет, ну что за дела то?! Я тебя, что уже жевать начал?! Ты чего волну аж до третьего этажа подымаешь?! Девятый вал отдыхает! Мне, таких как ты чтобы наестся, знаешь, сколько надо?! Стану я пасти марать! Мне скучно! Поговорить хотел! А она! Едят её живьём! В фольгу закатают и запекут! Тьфу! А я-то подумал, что ты нашего поля ягода!

 А вот ругаться на меня нельзя! Дух Воина моментально просыпается! И все страшки моментом в обратную сторону летят!

-Я боюсь?! Ты что это себе позволяешь?! Ну, вздрогнула чуток! Так от неожиданности же!

-Хо! Вздрогнула она! От твоего вздрогнула, Эола, вон,  с ног до головы брызгами обдало! Ишь, отфыркивается! Потому и подсказать ничего не успел, дашь тут совет, когда волна на тебя летит!

Оторопь стала явственнее!

-А откуда ты знаешь, как моего единорога зовут?

-Ну всё, дева! Подурила и хорош! Ты что думаешь, в двадцать первом веке много драконов по озерам плавают?! Слышь, Надия, мозги то отключи, а то шестерёнки сотрутся, ишь как крутятся, только скрип стоит.

 И от хохота этого чудища озеро прямо затряслось! Мало мне моего личного зоила, так ещё один на голову свалился! Ну не голову, ладно, но тоже «хорошо»!

 Внутри начал звучать голос Эола: «Прекрати вибрировать! Что ты все окрестные страхи разбудить стараешься?! Итак, полмира рассмешила!»

Ндааа, дождёшься тут поддержки! Всё сама должна делать! А может оно и правильно?

Приняв независимо гордый вид, если вы думаете, что мне это просто далось, попробуйте сами! В озере, почти без одежды, да ещё в непосредственной близости с драконом, посмотрим, как оно у вас получится! Но таки собрав остатки собственного достоинства в кучу, поплыла к берегу.

 Мой новый знакомец, непринуждённо, без разбега, поднялся ввысь и, делая надо мной круги, полетел, лениво так, мол, что нам стоит, мы и так может, и вот эдак, к берегу.

 Пробкой, вылетев на берег, я стала быстро одеваться….Интересно! Одежда была абсолютно чистой, сухой, пахнущей солнцем, а совсем не двухдневным переходом! Как будто только из магазина, из бутика в смысле, не китайского рынка.

Эол прокомментировал: «А кто тебе сказал, что на ваших рынках китайские вещи продаются?»

Я оставила этот выпад без комментариев! Согласна, вещам, которые нам впаривают, как китайские, до Пекина долго добираться! Ладно, это я от растерянности. К тому же мне до рассуждений об этике производителей сейчас! На меня пикирующим  бомбардировщиком неслось трёхголовое чудище. Вроде и сказал, что есть не будет, а кто его трёхголового знает?! Тут иногда и с одной то не разобраться!

 Что делать прикажете? Бежать? Ну, ну! Я поступила ровно наоборот, впрочем, как говорил мой дедуля, когда мы играли в преферанс, я всегда была мастером «еврейских сносов». Ход такой есть, сделать то чего от тебя меньше всего ожидают, а зачастую и сам от себя в оторопь приходишь. Работает, скажу вам, классно! Пока противник в себя придёт, успеваешь три хода продумать!

Короче, я  расслабилась и уселась прямо на землю!

Ни дать ни взять королева, ожидающая незваных гостей.

Анекдот хотите? А куда ж вам деваться то, всё равно со мной пока ещё.

Варяги подали в суд на поговорку: «Незваный гость хуже варяга». Министерство культуры, тех времён,  подумало и поговорку заменило. «Незваный гость лучше варяга».

Анекдоты вообще всегда мне помогали, а если вспомнить Шекспира «Весь мир театр», то, на мой взгляд, вся жизнь сплошной анекдот! Иногда смешной, иногда не очень, на первый взгляд, но посмотришь назад, непредвзято, обязательно над собой же расхохочешься!

 Летающе - плавающее страшилище приземлилось, как по навигатору, в полутора метрах от меня. Даже пылинки не поднял! Вот это мастерство! 

Чётко, точно, без свойственного, человеку, торможения.

Сделав вид, что ему до меня никого дела нет, и не было, начал осматривать окрестности. Вот нахал!

Но что тут скажешь, паузу он явно умел держать лучше меня. Природное любопытство взяло-таки верх над самолюбием, чему сильно помогли буравчики мыслеформ единорога. И я решила завязать разговор. Может и дорогу подскажет.

 -Слушай, давай начнём сначала? Что нам в молчанку то играть?

-Давай! – отходчивый, однако,- позволь представиться, меня зовут Трой. Как тебя зовут, знаю, а вот зачем в наши края пожаловала, не стал лезть, смотреть.

-Я ищу Алатырь камень, Учитель сказал, что мудрость в нём вековечная скрыта, и что дорога сама меня к нему приведёт. Пока вот к тебе привела.

-А кто твой Учитель?

-Велес.

-О! Почёт и уважуха! Мы с ним старые друзья! Кстати ты знаешь, почему друзья закадычными зовутся? – и без паузы ответил- потому что при случае берут друг друга за кадык!

Довольный шуткой, Трой опять загромыхал на всю округу.

Ндааа, я конечно, догадывалась о многогранности Учителя, но сколько мне ещё и нём узнать предстоит! Тем  и интересно с ним! Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Чем дольше общаюсь, тем больше удивляюсь! И ведь молчит о себе, скала, а не………..да вообще то, человеком его назвать сложно! Мастер, одним словом!

Выпускники ФБР, ЦРУ и МОССАДА позеленели бы от зависти, от его умения скрывать тайны.

-Расскажешь?

-Если он разрешит. И то, что разрешит. А зачем тебе Алатырь камень?

- Велес сказал, что он помогает свой путь найти и к знаниям ведёт, тем, что забыты. Мол, пора мне уже самой на свою дорогу выходить, сказал, что больше моим Учителем быть не собирается, так советом помогу, мол, а дальше сама топай. Ну, вот я и….

-Ну а в кустах что потеряла?

Вот ехидина чешуйчатая!

-Может, хорош уже подкалывать? И так тебя всё утро смешу! Живот надорвёшь, он у тебя один ведь!

-Да, верно Велес про тебя сказал, что бесстрашная, а если и испугаешься, потом пугателя в его же штаны по маковку вколотить можешь.

-Тебе Велес про меня говорил? Ах, он старый хитрец!

-Ты кого это старым обозвала?

 Рядом возникла голограмма добра молодца. Косая сажень в плечах, румянец во всю щёку, глаза сапфиры чистой воды, волосы пшеничные до плеч волнами спускаются. И вся невыносимая троица начала, ржать! Да именно так! Смехом то, что неслось от них, назвать сложно! Они ржали как табун лошадей! Да верно и было от чего. Челюсть моя стукнула прямо по коленкам….и подниматься никак не хотела!

Передо мной стоял мой Учитель, но таким я его никогда не видела! Каким-то чудом, снялась маска пожилого, умудрённого жизнью человека, кожа сверкала молодостью. Суровости в глазах не было и в помине, озорства сколько угодно, а вот строгость, куда-то растворилась! Он всегда был крепок физически, но морщинки говорили о многих летах, прожитых не всегда мирно. Интересно, что за косметолог поработал над ним? Ндаа, такие мысли к людям относятся, Учитель же хоть и воплощенный, но человеком в полном смысле слова назвать его сложно.

В ответ на невысказанные вопросы я получила вполне внятный ответ:

-А ты бы стала молодого так слушаться? А мне ведь возраст, что вам гардероб поменять, какой хочу такой и одену. Это ведь всё майя, иллюзия. Ладно, Трой, хорош дитя мучить! Прошла она этот этап! На коленки и ладошки глянь. В кровь разодраны, и ни слезинки не проронила! Я уж думал, вчера разревётся, держится гранитом! Я ж видел, как и через канавы широченные сигала, и из болота себя вытаскивала, да и скалы высоченные на ура брала. Показывай дорогу, дружище!

 Трой как то весь незаметно собрался, чешуя пошла волной, и, глядя на озеро, вроде бы тихонько дунул. Всем бы так тихонько! Вроде бы, потому как вода расступилась, встав пятиметровым коридором и открылась хрустальная дорожка.

-Ну что, гости дорогие, милости прошу к нашему шалашу. Пошли что ли?

 Я, молча встала, удивляться, или пугаться уже просто сил не было. Внутри вместо радостного или боязливого трепета была абсолютная тишина. Наверное, так и звучит Великая пустота, подумалось мне мельком, покоем душевным и решимостью сделать шаг  в неизвестность, туда, где уже никто не подставит крыло, где только ты и Творец, и от всё зависит от твоей веры в себя.

 Трой, глянул с любопытством, перемешанным с уважением, переглянулся с Эолом, встал на крыло и полетел над проходом. Мы пошли вслед за его тенью. Плечом к плечу. Нет, ну вот скажите мне на милость, вроде конь! Да сказочный конечно, но конь же, а не захочет, на спину не вспрыгнешь. Так копытом может в землю ударить, что сам поскачешь чище арабского скакуна!

 Я сейчас и судьбу испытывать не стала, не до споров мне. Ножками дотопаю! 

                3.
 Шли мы недолго. Как-то очень быстро, почти сразу впереди начал вырастать огромный дворец. Что-то на Алатырь камень не очень похоже!
Эол мне ответил: « Сначала как водится, накормят, напоят, в баньке попарят, спать может быть отправят, потом думаю, еще, что-нибудь придумают. Ты хоть одну сказку читала, чтоб герои сразу до места добрались? Ту ведь ещё и издательские законы действуют. Определённое количество слов надобно, чтоб напечатали». Шутничок!

 Но оказалось верно, всё сказал. Мы подошли к огромным, а каким вы ожидали , дверям? Трой то ведь в обычные не впишется! Дракон нас уже поджидал, сила земного тяготения его меньше нас тормозит. Гостеприимно распахнул …….врата, прям скажем, и со словами:

-Проходите, располагайтесь, я пойду, распоряжусь насчёт угощения.
Прошёл вальяжной, утиной походочкой к другому входу в конце зала.

 Не успели мы присесть, как вскочили, потому что из за дверей понеслись звуки драки….односторонней!

-Я тебе сколько раз говорила, на кухню мою не соваться!- бэмц! –я тебе сколько раз говорила, не тронь, что не тобой положено! -бэмц, бэмц, бэмц.
-Ой! Да я! Ой! Только понюхал!

-Ничего себе понюхал! Полчана варенья снюхал! Да куда ж в тебя прорву столько влезло! На ползимы бы хватило! Вот заставлю тебя самого ягоды собирать!

-Да я….

-Кышь отсюдова! Гостей вижу, сейчас всё сделаю! Ишь он! Владетельный князь! Ты у себя хозяин, а здесь моя вотчина!

 Из дверей пятясь задом, и переругиваясь всеми тремя головами показался хозяин:

-Я тебе говорил, заметит!

-Вкусно пахло то как!

-Вкусно! Теперь вот получили! Спросить не мог?!

-А вы что?

- Думали, ты спросило.

-Думали они! На меня всё перевалили, вместе ведь уминали!

-Вкусно было…..

 Тут он вспомнил про нас, смущенно заухмылялся, сделал вид, что в углу зашуршали мышки, и ему срочно надо изобразить кошку. Ну, ясный, красный! Изображай, мы люди понимающие.

А что дальше было, спрашиваете? Интересно? Ну, раз интересно, заходите завтра, сегодня у меня с Велесом и Троем разговор серьезный, погорим, расскажу  о чём; ну если вам интересно

P.S. продолжение http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl