О принцессах и общежитиях

Фёдор Пустошкин
Если существует место, где тебе точно не удастся уединиться, остаться наедине со своими мыслями, то это совершенно точно студенческое общежитие. Что может быть хуже замкнутой экосистемы состоящей из уебанов и шлюх. Наверняка это кого-то может готовить к взрослой жизни, где постоянно придётся иметь дело с уебанами и шлюхами, но в общежитии нет шансов от них абстрагироваться. Я заселился в своё первое общежитие, когда был воспитанным и добрым юношей. За неделю из меня вылетела вся воспитанность и добросердечность.
Со мной сразу же познакомилась девушка Нэнси, жившая этажом ниже. Она не была ни красивой, ни страшной, но её огромный лоб, похожий на выпирающий из под волос орех, меня дико бесил. В первый же день проживания мы решили выпить пива на улице. Через пару часов нас благополучно задержала полиция. Я получил свой первый штраф в жизни. Даже тогда серьёзно эту чепуху я не воспринял. С той девушкой мы хорошо общались, проводили вместе время и даже подумывали об отношениях, хотя даже не целовались. Но моему соседу по комнате Алану она тоже нравилась, пожалуй, куда больше чем мне. Сосед был не особо далеким малым, приехав из совсем далёкой глубинки, он видимо имел свои представления об общении с девушками. Когда мы с ней были в комнате Алан то и дело сыпал на неё оскорблениями, какое-то время меня это не задевало. Я хотел заниматься музыкой, много времени проводил за гитарой, а Нэнси пыталась петь. На седьмой день проживания в общежитии мы музицировали в комнате. Алан пришел немного поддатым . Я помню что из его наглой пасти вырвалось слово шлюха. Тогда я уже не выдержал, одно дело оскорблять мою подругу, с которой я знаком пару дней, но мешать мне заниматься любимым делом было не простительно. Я встал, подошёл к нему:
- Ты привык так говорить с девушками у себя в глухих ****ях? - Я совсем не был зол, разве что раздражен.
Он тоже поднялся, мои слова глубоко оскорбили его никчемную, провинциальную душенку:
- Ты хочешь об этом поговорить?
Но говорить я не стал. Мой кулак впечатался в его нос. Алкоголь и драка плохое сочетание. Кровь брызнула на пол, на кровать, на стол, на гитару. Я был достаточно худым малым, и он никак не рассчитывал на такое критическое попадание. Честно говоря, и я не рассчитывал. Дальше драки не было, для меня, я неплохо испугался от вида крови. Она била из его носа бурным фонтаном. Кровь вытирал второй мой сосед, который был напуган больше всех. Тем временем я пропускал удары один за одним, стоял, защищался, но пропустил достаточно. Слушал тупые угрозы о смерти. Это было больше забавно, чем страшно. В конце концов, конфликт решился. Нэнси выбрала его. Алан долго извинялся и думал, что я оскорблен всем этим. Мне было плевать, через два дня я познакомился с куда более красивой и умной соседкой, начал с ней встречаться, ходил в университет с разбитым лицом и радовался жизни.
Но я не чувствовал себя рыцарем защитившим честь принцессы. Это было первое разочарование в женщинах. Чуть позже прицесса Нэнси пьяная в смерть пересосала кучу членов в грязном туалете, а  через пару месяцев её выкинули из университета.