Молчишь...

Надея Ильясова
       Молчишь. Опять я должна оправдываться. Хорошенькая у тебя позиция — укоряющий слушатель. Выказывать своё неудовольствие только внешним видом — твой «конёк». Могу я, в конце концов, в выходной день прилечь ненадолго? По-твоему, как всегда, я сама виновата, никто не заставляет «урабатываться». А что делать, скажи, если больше некому было идти в магазин? Одна вкалывает на двух работах — не вижу дочь родную днями. Вторая сразу после лекций к другу умчалась. Может быть даже до завтра. Не подмигивай, у внучек теперь так принято. И потом, они встречаются уже четыре года. А ты тоже бегаешь на гулянки к своим девицам в чужие дворы, днями и ночами пропадаешь.
       К этой твоей почти ухмылке я давно присмотрелась — не напугаешь. Можешь также выразительно молчать дальше.
       Ещё пыль не вытерла и полы не помыла. Все топчетесь не разуваясь, не дом, проходной двор какой-то. О физической помощи и не прошу. Хоть бы морально помог!
       Надо исхитриться и приготовить что-нибудь вкусненькое и сытное. Единственный настоящий мужчина в нашем доме опять уезжает «калымить» на четыре дня. А там кормят, сам знаешь, бог весть как. Правда, у него не такие привередливые вкусы, как у тебя. Вечно нос воротишь, пыхтишь, когда что-то не нравится. И всё молча, молча. Но я же чувствую, вот и сейчас недовольно молчишь. Не сварились ещё наши любимые куриные шейки, капусту же тушёную «ваше величество» не кушает. А я имею полное право полежать и посмотреть всего один интересный фильм.
       Не смотри на меня так пристально. Телепатическая связь у нас пока односторонняя, да и то, ты появляешься, если я о тебе вспоминаю, не каждый раз.
       Кстати, недавно прочла в журнале статью о том, что учёные уже изобрели аппаратуру для считывания мысленных излучений, а в скором времени создадут прибор, с помощью которого можно будет их и передавать. Тогда мобильники превратятся, скорее всего, в мысленники, а там, смотришь, не только свои, но и мысли животных и растений читать научатся. Тогда ты меня точно зателепаешь.
       Вежливо-отстранённо молчишь. Делаешь вид, что не понимаешь, как мне хочется, чтобы ты пришёл под бочок. Просто так, снять усталость и стресс. Мне же ещё ужин надо придумать и приготовить. От тебя, как всегда — никакой помощи. Эгоист, только о своих удовольствиях думаешь.
       Ну, куда ты собрался? Там же дождь и холодно. Неужели без тебя не обойдутся сегодня? Уходи, уговаривать не стану, не первый раз одна выходные коротаю. Может, подремлю хоть чуть-чуть.
       Это ты гремишь форточкой? Быстро же ты вернулся! Что ты там приволок? Ах ты, добытчик, помощник мой дорогой! Неси дичь на кухню. Большая какая. Спасибо! Куда ты меня ведёшь? К холодильнику, да, там остался кусочек колбасы. Телепат мой любимый. Ну и память у тебя! Забирай колбасу, разжалобил ты меня своим молчаливым состраданием.
       Незаметно выбрасываю мышь и начинаю изобретать ужин.
       А ты молча, с чувством выполненного долга, преисполненный собственным мохнатым достоинством укладываешься на мой диван спать.