Давай вечером, с тобой встретимся... 7. 10. 2017

Людмила Малинина
День был в самом разгаре. На улице прохладно — ведь бабье лето давно прошло и осень уже вовсю хозяйничала во дворе. В больших лужах отражались хмурые облака, весь день ходившие по небу и сулившие нам дождь. С утра на тех же лужах появлялись тоненькие корочки из льда, которые сейчас уже подтаяли. Выходя из подъезда, в нос ударяла необычная чистота и свежесть, скорее, типичная для раннего утра. Я, будто соблюдая негласную осеннюю традицию, опять начала простужаться. Сегодня утро встретило меня больным горлом и заложенностью в носу. Неохотно, я всё-таки встала с постели, быстро оделась и сделала себе горячий чай. Потом, быстро собралась и потопала в училище. От дома до него было полчаса ходьбы, это при быстром шаге. Автобусы я не то, чтобы не любила, просто предпочитала пойти пешком, нежели стоять и мерзнуть, когда он наконец приедет. Но мне было так хренова, что я просто сбежала с последних пар.  Голова моя была готова взорваться от тупой ноющей боли в висках. Мне хотелось быстрее оказаться дома.  Приготовить себе горячий чай с лимоном и с головой забраться под одеяло. В голове был какой-то мусор. Дикая головная боль заставляла меня сильно тормозить. В этот раз я решила поехать домой на автобусе, в надежде что так будет лучше, чем то, что я буду с мокрыми ногами топать домой пешком. Тут до остановки дорогу перейти, уже ноги намокли, что еще можно было сказать о том, чтобы идти пешком? И чтобы хоть как-то отвлечься, достала из своей необъятной сумки плеер и вставила в него кассету. Я одиноко стояла на остановке, дожидаясь нужного мне автобуса. В тот же момент я сильно пожалела, что всё-таки не пошла пешком. Прошло минут двадцать, а может больше, прежде чем я, наконец-то села в нужный мне автобус. Окончательно почувствовав, как задеревенели пальцы на ногах и руках, я слушала музыку и пытаясь согреться двигая ими в обуви и в тонких перчатках. Из всех проезжающих автобусов, мне подходили всего два, но и они как назло, видимо, уехали перед самым моим носом. Популярность мобильных телефонов только набирала скорость. Но у меня, студентки первого курса, не было ни телефона, ни наручных часов, и сколько я проторчала на остановке для меня действительно осталось загадкой. Жила я с мамой и отчимом. Не работала. Денег тоже не имела. Стипендию обещали тому, кто будет хорошо учится и не прогуливать занятия. Я училась хорошо, заявку подала, но ее пообещали выплатить только к декабрю. Вот и приходилось мне  каждый раз просить денег на обеды у мамы. Теперь же думала, как сказать ей, что у меня полетела обувь. Прошло две недели с момента покупки. Мать опять орать будет. И я решила, что не скажу ей об этом. Так и прохожу до конца осени в рваных ботинках. Что делать с простудой? Лечить конечно. В общем, слушая музыку и размышляя о своем сегодняшнем дне, я бегло оглядела автобус, только частично забитый людьми.  Водитель ехал так, будто дрова везет. Время от времени, я хмуро на него поглядывала. И сосредоточившись смотрела в окно, стараясь удержаться на ногах, на поворотах и на резком торможение. При очередном резком торможении, я не выдержала и всё-таки решилась сесть на одно из свободных мест, рядом со старушкой. Могу только одно сказать, не люблю когда рядом со мной кто-то сидит. Это ощущения неприязни и напряжения, осталось еще со школы, когда один хулиганистый мальчишка, всё время бил меня по плечу, сидя сзади меня и срывавший уроки. Глупо, конечно, было полагать, что эта на вид беззащитная старушка сможет без причины ударить меня по плечу. Но привычка осталась и с этим я ничего не могла поделать. Так я и сидела, слушая музыку и дрожа всем телом. Пока не настала пора мне выходить. Я уже встала и сделала несколько шагов вперёд, к двери, как водитель опять резко начал тормозить.  Я не удержалась и... Пролетев немного назад, приземлилась прямо на колени к незнакомому парню. В тот момент мне было очень неловко. Я хотела было быстро встать и извиниться, но сильные руки только прижали меня к себе сильней. Сначала я оторопела от такой наглости. И хотела было уже ударить нахала. Но тут мой взгляд встретился с уверенным и ласковым взглядом карих глаз.
Максим. - представился он.
Привет. - единственное что смогла я произнести.
Мне было очень стыдно. Ведь в этот момент буквально все в автобусе сейчас смотрели на нас и улыбались. А водила как ни в чём ни бывало, закрыл двери и поехал дальше. Потом я быстро всё-таки смогла встать с колен Максима и тихо извинилась. Было очень неловко. Такого казуса со мной еще не случалось и как быть в такой ситуации я просто не знала.
Бывает.- ответил он на мои звинения.
Ага. - опять я не нашлась что внятного сказать. А потом услышала то, от чего удивилась еще больше.
Давай вечером, с тобой встретимся...
Я отрицательно покачала головой. Наверное мне это просто снится. В этот момент автобус опять резко затормозил на очередной остановке. Я с трудом удержалась.
Заболела я. Не могу. - быстро сказала Максиму я и пулей вылетела в едва открывшиеся двери, как будто за мной гнались все черти Ада.
Спустя неделю нас направили в другое училище на урок химии, на окраину города. Я с подружкой сидела за самой последней партой и играла в морской бой, когда в дверь неожиданно постучали. И когда в класс заглянул тот самый Максим, я обалдела.
А Николаеву можно? Мне надо ключи ей отдать.
Вам которую?
В нашем классе было две Николаевы. Просто однофамильцы.
Анфису.
Анфиса выйди. К тебе брат пришел.
Я фыркнула. Ага, брат, как же! Я вышла.
Ты как меня нашел? - спрашиваю Максим.
Кто хочет, находит. Главное желание что б было.
В следующий момент мы оба бежали по коридору на выход. В тоже время в голове у меня проносились его последние слова в автобусе: «Давай вечером, с тобой встретимся...»

Конец.  Основано на реальных событиях. Имена изменены. 7.10.2017