Юбилейное Поздравление для Наталии

Владимир Шувалов 2
Время всё бежит быстрей
у Натальи юбилей
Сколько помню, свет мой ясный
Она выглядит прекрасно

Ручки, ножки, от ушей
Всё на месте и при ней
Бархатистым шёлком спинка
А в купальнике!- Картинка

Можно размещщать в журнал
Заработать капитал
Будет первой на обложке
Размечтался я немножко

Только вам скажу друзья
Вам, тайком признаюсь я
Тонким слоем полнота
Украшает иногда

Ведь вкусней во рту котлета
Если в ней жирок при этом
Да,... готовит она классно
А салат её колбасный

И рулеты и компот
Сами залезают в рот
Ты съестного не жалеешь
С тобОй фИгу похудеешь

Поднимаю этот тост
За Наташкин бутер-тост
Помнишь, мне тогда всучила
И чуть-чуть не отравила

Посмотрите на глаза
Стройной талии лоза
Удивилась, возмутилась
И чуть-чуть на подавилась

Эта шутка для друзей
Что бы было веселей
Что бы пели и плясали
И усталости не знали

Знайте милые друзья
Вам секрет открою я
Коль покладиста супруга
Мужа в том всегда залуга

Значит тёщщу воспитал
Изначально - из начал
В муже есть заветный корень
Если он не чем не болен

Будет стойко охранять
Женской плоти благодать
А для корня важно тоже
Нежно поводить по коже

На корнях семья стоит
Корни есть семейный щит
Всех важней в семье любовь
Будоражащая кровь

Я Наталью поздравляю
И сердечно ей желаю
Оставаться, вот, как есть
Лестных слов моих не счесть

Что бы жизнь не утихала
В кухне бабочкой порхала
И любви весёлый смех
Что бы радовал нас всех!