Голова Анны К. Действие 1, эпизод 1

Евгений Садков
               
   В зрительном зале появляется Алексей Александрович. Профессор в белом халате. Нижняя часть лица закрыта марлевой повязкой. Проходя к сцене, Алексей Александрович, извиняясь перед собравшимися, собирает разбросанные части манекена. У сцены он неловко пытается собрать манекен. После нескольких безуспешных попыток, уносит манекен за кулисы.

                Пауза.

 На сцене вновь появляется Алексей Александрович. С помощью ассистентки он осторожно катит небольшой столик с черным кубом посередине.

 Алексей Александрович.   Аннушка, я доверяю Вам, как самому себе, но ради Бога, осторожнее. Представьте себе, что Вы несете маленькую искорку жизни. Сейчас она в Вашей власти. В любой миг Вы можете погасить её или сохранить.

 Аннушка (со слезою в голосе).  Профессор...

 Алексей Александрович. Хорошо, хорошо. Извините меня. Но такая ответственность на нас с Вами. После подключения к системе жизнеобеспечения ещё раз проверьте все параметры. Я не могу потерять то, что доверил мне Петр Александрович. Только такой гений, просчитав все варианты, мог соединить прошлое с будущим. Нет, нет, это не случайность.

 Аннушка. Я верю в Вас, профессор. Вы, Вы...Вы необычный человек. Спасибо Вам.

 Алексей Александрович. Полноте. А не прибавить ли нам, коллега, немного кислорода и глюкозы? Посмотрите ещё раз все параметры. После такой паузы нельзя спешить. Нет, пожалуй, оставим пока на прежнем уровне.

 
 Аннушка спускается в зал и присев на свободное кресло, открывает ноутбук.

 Аннушка. Профессор, все параметры объекта в норме. Вы правы, излишний кислород активизирует спящие клетки и может привести к неконтролируемой активности.

 Алексей Александрович (вскинув брови и чуть иронично). Вы так думаете? Ну, ну. Хорошо, не будем будить ... лихо, в смысле, наследие великого Бадмаева. (глядя на черный куб) Сколько ещё должно прийти времени, чтобы наши общие усилия и гений этого необыкновенного человека принесли плоды? Месяц, год, вся жизнь?

 Аннушка. У нас все получится.

 Алексей Александрович. Не будем торопиться. Festina lente. Да и после нормализации всех параметров стоит подумать о дополнительной помощи.

 Аннушка (с ревностью в голосе). Вы что имеете в виду?

 Алексей Александрович. Облик, Аннушка, облик. То, без чего наш объект остается куском органики. Пусть и живым, но без индивидуальных внешних признаков. Да, нам повезло, что нервная система объекта сохранилась. Это чудо. Без всякого криогенного воздействия. Нет, это гений, до которого нам ещё далеко. Представляете, Аннушка, какие перспективы? Не надо всех этих дорогостоящих установок, всего этого ажиотажа и ожиданий чуда воскрешения. Не будет его. А вот то, что у нас, это прорыв.

 Аннушка. И Вы думаете, что мы не справимся?

 Алексей Александрович.  Милая Аннушка. Не будем травмировать наш объект. Посмотрит он на Вашу пышущую здоровьем юность...Вы же не хотите денормализации состояния объекта? Поэтому и придется нам обратиться за помощью. Если Вы, конечно, не против?

  Профессор уходит.

                Пауза.