Гномы тоже люди или у каждого своя сказка

Наталья Малич
Все мы родом из детства и то, что нас делают наши детские сказки, известно любому психологу. Даже существует такой раздел психологии, как сказкотерапия. Типа, вспомни свою любимую сказку, осознай и перепиши.

И так. Белоснежка и семь гномов. А что, вполне себе понятная сказка со всеми ее подтекстами. Я не сильно помню, воображала ли я себя самой Белоснежкой, но то, что сбежать куда-нибудь, пока меня окончательно не уничтожили, мечтала всегда. Вернее, много раз в детстве, начиная с третьего класса. Почему с третьего? Потому что в это время не стало моей защитницы любимой бабушки, и я осталась один на один с ведьмой.  Ведьма, это моя мама. Нет, не мачеха, а всего лишь мама. Любящая, заботливая, правильно воспитывающая. Ремнем и нотациями. И тотальным контролем. Всюду и везде.

Я выжила. Даже смогла себя защитить и меня перестали бить. В седьмом классе. Но для этого должен был случиться по дороге сексуальный маньяк и городской пруд с кучами железного мусора на дне. Благодаря своей врожденной брезгливости я в него не прыгнула и все остались живы. И мама не была опозорена правдой, о чем бы я больше всего сожалела.

 Вообще, правды в моей жизни было мало. Было много сказок, придуманных себе и лжи. Лгали мне, и лгала я, за что и была нещадно бита. А врать я научилась мастерски, так, что садиться играть со мной в мафию бесполезно, не раскусишь. И еще, я вижу любую ложь сразу и насквозь. Такие вот наработанные навыки. А сказки я сочиняла себе и про себя. А поскольку реальность меня часто не устраивала, то я в них и жила. Судя по всему, живу до сих пор.

Были еще и отравленные яблоки. Это если про метафоры. Я , правда, от них не засыпала, а заработала язвенную болезнь желудка. Сейчас уже точно знаю, с чем это было связано. Не пища, да, а страх и неприятие себя. Непереваривание мира. Такие вот сказки.

И я все-таки удрала. Сначала в чужой город, а потом, когда велено было вернуться домой, в замужество. К гномам. Судя по сказке, проживание у лесных жителей должно было быть временным. И принц обязательно явится и разбудит. Сценарий же написан и, деваться ему некуда.

Так вот. К гномам. И замуж вышла и нарожала и еще чужих в семью привела. Не семеро, всего шесть. Хотя со мной все семь. Или кот. Вот кот пусть седьмым и будет. А я принца все-таки жду.))

Муж мой оказался человеком хорошим, но совершенно из другого мира. Руки золотые, но радости больше алкогольные. Дети, правда, все чудесные получились. И умнички и заботливые и красивые. Как сказала одна бывшая поклонница бывшего уже мужа, взглянув на меня: « Не понятно в кого.»

Я, как истинная Белоснежка, взвалила на себя все хозяйство и заботы. И все годы жила, как во сне. Вот оно, яблоко-то!)) Все ждала каких-то перемен, которые кроме меня никому и не были нужны. И сама эти перемены периодически устраивала. Себе и окружающим. В виде путешествий, праздников, переездов, изменений в профессиях и образе жизни. Некоторые до сих пор все это вспоминают с содроганием. Когда все гномы выросли, старший в том числе, перестал пить и остепенился, я решила, что пора меня на свободу отпустить. Вернее, уйти, оставив заботы и дела вполне самостоятельным взрослым людям. А то мое волшебное зеркальце стало все чаще показывать не милую мордашку веселой Белоснежки, а уродливое лицо все контролирующей ведьмы.

И я ушла. Через слезы, обиды и развод. Но, поскольку сказка-то лично моя, все эти ужасы коснулись только меня. Другие герои живут в своих собственных сказках. И принимать реальность отказались и делают вид, что все осталось, как прежде. Не верите? Я тоже сначала не верила, потом смирилась.

Что дальше? А дальше, опять как в сказке: Чем дальше в лес, тем больше дров. Я периодически возвращаюсь. Порядок навести, праздник какой устроить, постирать-накормить.  Гномы же. Да и в гробике своем любимом хрустальном полежать, отдохнуть и принца пождать. А потом опять в путь, за леса, за моря. И гномам передышка, да и мне интересно. А вдруг где там принца встречу. Он ведь так и не пришел. То ли сказку не читал, то ли передумал. Найду если, все ему объясню)))

А у вас какая сказка?)))