Бабы-дуры ремонтируют дизель

Сергей Линецкий
  Да, все  темы  Витиных  разговоров за стаканом  джина одинаковы-  или  особенности  среднего  ремонта дизеля  на  яхте(сколько  нюансов  в  этой  теме- и масляный  картер,и  фильтры , и  водяной насос ,  и аккумулятор, одним  словом -без  стакана не  разберешься) ,  и  наконец,  болезненная  тема  взаимоотношения  полов, с  главным  и  основным тезисом- все  бабы- дуры,  а  особенно жена Вити- Эстер.

    Спросите-  а  почему  тему  не  смените ? А  вот  представьте-  сменили,  только  произошло это вовсе  не  по  моей  вине.

   С  Витей я  познакомился при  довольно  неприятных для  меня  обстоятельствах. Я медленно выходил  на  яхте  из лагуны Эйлатской  марины,  и  гадскии дизель  заглох  прямо  под  разводным  мостом. Сильное  течение начало  разворачивать  суденышко и  направлять  прямо  на  прибрежные  рифы. Я  успел сбросить  якорь,  но  только  слегка  притормозил  движение. Вдруг  один  здоровяк-  а  это  был Витя,  в  чем был  бросился  в  воду, легко  подтянулся на  борт и  быстро полез  в  трюм. Дизель завелся  через  минуту, яхта встала  против  течения  и  медленно втянулась по  мост.

    Я  молча  принес спасителю сухую  одежду и  выставил  бутылку  джина. Так  мы  познакомились  с  Витей..

    Потом  я  устроил  Витю  к  нам  в  больницу старшим  техником-  смотрителем-  а  более рукастого механика,  слесаря-уникума, электрика,  я  не  встречал. Благодаря стараниям Вити у  нас  стали  бесперебойно  работать лифты и  кондиционеры, на  отделениях перестали  отвратительно  мигать неоновые лампы, в  прачечной перестали стучать о  пол  стиральные  машины. Да  все  и  не  перечислишь.

   Стоит  ли  говорить,  что  Витя  стал  моим  и  постоянным и  желанным  членом  экипажа  яхты,  ну  а  разговоры  за  стаканом- тут уже  ничего  не  попишешь , за  все  надо  платить а  вы  как  думали ?

   Кстати,  с  Эстер,  нашей  старшей  медсестрой,  Витю  я  познакомил,  даже  и  не  представлял,  что она  окольцует закоренелого  40летнего холостяка. Эстер -  французская  фифа, она манерно  отставляет  палец,  когда  пьет  кофе  из чашечки тонкого  фарфора, ест  рыбу  особой  вилкой и  восторгается творчеством  Мане. Витя -не  алкаш, но  если  решил  выпить, то  выпивает  не  менее  3  стаканов 40-градусного  напитка,  причем не  растягивает  это  на  рюмочные  дозы, а  опростает  сразу  250-граммовый  стакан.

   А  вот  Эстер,  когда  впервые  Витю  узрела,  то  сразу  завела  меня  в  процедурную и  попросила,  нет  потребовала,  чтобы  я  их  познакомил. Эстер  заявила,  что  Витя- настоящий  мужчина,  не  то,  что  нынешние парижане,  от  которых  она  сбежала . Не  знаю  право,  с  парижанами  я  не  знаком, впрочем  как и  с  парижанками.

   Слово за  слово, поездка  в  Венецию,  катание  на  лыжах во  Французских Альпах,  короче- бедняга  Витя  женился  на  Эстер и  вот  уже  пять  лет сбегает  ко  мне  по  субботам,  чтобы  разорвать воблу  руками и  выпить  пиво  из  горла, а не  поливать семгу  лимоном,  а  потом  аккуратно нарезать тонким  ножиком и  отправлять  в  рот  вилочкой  с  двумя  зубцами. Из  французского Витя  освоил  только одно  слово- но,  впрочем вы  его  тоже  знаете.

   И  вот ,  в  конце  недели  Витя вдруг  сказал,  что  на  яхту  не  приедет, Эстер  мол просит  свежевыжатый  сок из каких-то  особых  кибуцных  яблок. Я,  конечно  все  понял- живот  Эстер  еще  не  округлился,  но появился  особый  блеск  в  глазах.

   Вот  уже  несколько  месяцев яхта  стоит  на  приколе- я  не  могу  доверять  дизель  абы  кому,  а  у  Вити  теперь  много  дел,  когда  он появляется  у  нас  на  отделении,  то  мимоходом  рассказывает о  самочувствии Эстер,  о  своих  переживаниях. Я  конечно  рад  за  него,  а  за  себя ?