Во что превратилась моя страна

Артём Ор
               
Какое же отвращение вызывает всё то, что я день за днём вижу по всей стране.
И отвращение это вызвано не самой страной не её состоянием, а людьми, что её населяют. Теми людьми, которые продались, кто за что, превратив мою родину в дешёвую продажную потаскуху.

И вот, я спрашиваю каждого из вас. Где те сильные и волевые мужи отечества, что держали власть в стране в своих железных руках, не давая позорить статус державы ни единой гадине. Где те целомудренные женщины, что оберегали себя, свою семью и своих детей от всяческого поругания. Где та страна народом, которой я так гордился. Где всё это сейчас?

Возможно, вы скажете, что я всё преувеличиваю. Что я слишком эмоционален в своих умозаключениях. Но, то о чём я говорю, является не только правдой, но и к сожалению, самими настоящими реалиями. Если же кто-то из вас не видит их, ну что ж это ваш личный выбор, отводить глаза от нелицеприятной правды. Но тогда и последствия, к которым приведёт ваш выбор, вам тоже придётся принять.

Вот скажите мне, кто из здравомыслящих людей позволит, чтобы его честь, честь его семьи, родных и близких была поругана? Да это самый настоящий позор для любого мужчины, отца, сына, брата.  Но сейчас, даже самый очерняющий позор, воспринимается, как нечто незначительное - повседневное. Мол, сами поглядите, у других то не лучше. И действительно у других не намного лучше!

Во что превратились Русские мужчины в нашей нынешней современности.  Многие из них пустились в бесконечные беличьи бега по зарабатыванию денег, статуса, привилегий. Да, и пусть они это делают для семьи, для улучшения своего уровня жизни и т.п. Но многие из-за этого бесконечного стремления жить лучше, потеряли свою мужскую сущность. Многие превратились в тряпок, прислужников и лизоблюдов.  Пытаясь заработать на жизнь, вы упустили самое главное, вы перестали быть мужчинами! Теми мужчинами, которыми когда-то были наши великие предки.

Не верите мне? Считаете что я не прав?

Тогда кто допустили тот беспредел и разврат, что сейчас происходит у нас по всей стране? Кто позволяет, чтобы наших женщин и детей насиловали всякие извращенцы? Кто позволяет, чтобы наши природные богатства и ресурсы за гроши увозили за границу? Кто позволяет безродным чинушам жрать и пить, плоть и кровь нашей страны, во всех смыслах? Это мы, мы с вами, из-за своего безразличия, незнания и разобщённости, допускаем всё это мракобесие! И весь этот позор на наших руках! И вот что я вам ещё скажу, смывать этот позор придётся кровью.  И нет, не чинуш, а вашей кровью, когда вас и ваших родных потащат на закланье.

Где те мудрые женщины. Те славные гордые женщины, к которым и за версту не подойдешь, если ты не будешь её достоин. Куда они делись? И почему превратились в доступных похотливых обольстительниц.  Теперь ни кротость, ни нравственное целомудрие не в моде. Зачем всё это, если можно просто обольстить мужчину, а потом манипулировать им, как угодно, делая из потенциального защитника семьи безвольную и послушную тряпку. Ведь так? Не этим ли вы занимаетесь изо дня в день после того, как заполучили в своё личное пользование очередного мужчину.

А вы не задумывались о том, что нам, по природе своей, совершенно не свойственно быть привязанными к «бабской юбке». В наших генах заложены совершенно другие устремления. В нас зиждиться энергия, как созидателя, так и разрушителя. Мужику жизненно необходимо вершить, творить, создавать, двигать, достигать, покорять, а если надо и разрушать. А потом снова строить и идти к новым и новым вершинам. Но современный мир и политики не хотят, чтобы мы были такими, ибо это прямая угроза их иллюзорной власти. Поэтому вместо настоящих волевых мужчин, общество всё чаще лепит латентное дерьмо.

Ещё недавно, смотря на кавказские народы, я видел в их культуре хоть какие-то остатки нравственных моральных и духовных ценностей. Но и сейчас, даже в их среде, особенно молодёжной, прослеживается упадок всех этих ценностей. Я думаю, старшее поколение ужаснулось бы, узнав, что вытворяют их дети и внуки. Но даже эти народы и этносы, считают русских намного более безнравственней, более низшего порядка. Наши девушки стали весьма и весьма доступны. Помани их деньгами, роскошью, а порой и просто халявным алкоголем или наркотиками и они - твои.

Многие наши парни не в состоянии постоять даже за себя. Воспитанные без отцов, своими мамами, которые запрещали им драться даже тогда, когда над ними издеваются сверстники.

Да что это за дерьмо, спрашиваю я вас? Сначала он не даёт сдачу обидчикам, потом терпит издевательства сослуживцев, начальства, жены, а потом продаёт родину по бросовой цене, ибо у него нет здесь никаких социальных привязок. Кроме разве что той самой мамы, которую он втихаря ненавидит за то, что она превратила его в кусок безвольного дерьма.

Всё, о чём я сейчас говорю, происходит и происходило на протяжении долгих лет и не могло не вылиться в более серьёзные проблемы, скрытые под внешним «благополучием» современного общества. И в отличие от вас, мне видны не только разрушительные последствия, но и причины всего происходящего.

Понятное дело, что я сейчас не говорю поголовно обо всех мужчинах и обо всех женщинах. В нашем обществе достаточно много вполне хороших, душевных, умных и отзывчивых людей. Но быть просто хорошим, сейчас недостаточно! Говоря об ответственности, которая,  как и прежде лежит на всех нас, как на гражданах одного государства.  Государства, в котором нам предстоит жить и воспитывать наших детей и внуков. Говоря об этом, я, прежде всего, подразумеваю, что в нас всех должен появиться, как минимум волевой сердечник. Если его не будет, то вами, как и прежде будут управлять, как безродной серой массой, что бы вы там потом не голосили на ваших митингах. Ни один фермер, за всю историю скотоводства, не прислушивался к чаяниям своих овец. Это надо отчётливо понимать!

И вот глядя на подрастающее поколение. На то, что они вытворяют друг с другом и в соц. сетях.  Я с трудом могу представить то будущее, когда эти самые выросшие дети, станут полноправными членами нашего общества. Думаю, если ничего не измениться, то будущее общество с лихвой переплюнет всем известные антиутопии, описывающие упадок человеческого социума в будущем. О таком ли обществе вы мечтали для своих детей?

Всё, что я наблюдаю по телевизору, в интернете, на улице и при личном общении с людьми, говорит мне о том, что наше общество сильно больно. И болезнь эта прогрессирует  колоссальными темпами. Но находясь внутри очага заражения. Многие даже не понимают, что безнадёжно поражены тленом распада, разврата, безволия, малодушия, лжи, обмана, похоти и прочей грязи.

Все мы спрятались за своими социальными масками и ролями. Кто-то в погоне за материальным достатком, кто-то за благополучием в личной жизни, кто-то мечтает об отдельной квартире, машине, даче и прочей наносной мишуре.  Но за этими всеми декорациями благополучной и якобы счастливой жизни, наше общество постепенно деградирует и умирает.

Личное благополучие отдельного индивида не делает его по-настоящему счастливым. Всё  это роскошество и прочий хлам быстро приедаются и более уже не приносят счастья и душевного успокоения своим владельцам. Из-за этого люди превращаются в единоличников в скупых расчётливых тварей. В постоянных потребителей материальных благ, ибо только это может хоть на какое-то короткое время, сделать их иллюзорно «счастливыми».

Но даже имея все материальные блага, человек не чувствует себя значимым и полезным для общества. Да и само общество в его глазах начинает падать. Когда все такие же единоличники как он, то общество само собой разрушается. Ну и что с того что у вас есть куча материальных благ, когда повсюду твориться разруха. Когда кругом лицемерие и фальшь, что даже не с кем поговорить откровенно по душам.
 
И замете, я не говорю об отдельных людях, хороши они или плохи в данной ситуации. Я говорю о масштабном разложении всего нашего общества, где все мы живём сегодня. И будь вы лично даже самым хорошим человеком в стране, вы так и остаётесь жить в этом обществе.

Понимаете, о чём я хочу вам сказать? Что если хороши только вы, ваша семья, ваши близкие, то это ещё ничего не значит. Вы никак не сможете отгородиться от тех людей, которые окружают вас на улице, на работе, учёбе, да где угодно.  Мы живём в одном государстве, как одна большая семья. Но семья эта, находится на достаточно критичной стадии разложения своих моральных, нравственных, культурных и духовных скреп.

Да я согласен с тем, что внешне выглядит всё достойно. И в большей мере это действительно так. Но это только внешне! Это только фасад!  Стоит взглянуть на нашу жизнь с чёрного входа, и там-то мы воочию увидим всю ту грязь, что так тщательно пытаемся, нет, даже не скрыть, а попросту не видеть.

И я даже не говорю о банальной преступности и уголовном культе в маргинальной молодёжной среде. Я не говорю о набившей всем оскомину коррупции, проституции, взяточничестве и прочем фруктовом беспределе. Все эти проблемы, так или иначе, решаемы.

Я говорю о нас с вами, о том, как мы себя ведём в своих семьях, в обществе, со своими детьми. О наших с вами детях, о том, как их растлевают современные масс медийные корпорации. Я говорю о банальном невежестве людей, которые забыли, что они русские. И в этом случае не столь важно, какой национальности каждый из нас. Главное, что все мы обладатели одного языка, одного культурного, исторического и духовного кода. Вот что главное! Я тоже, например, далеко не русских кровей, но я родился и вырос в России, и это моя страна, моя родина и я полномерно чувствую за ней ответственность, как полноправный гражданин этой страны.

Но почему же тогда большинство из вас - русских не чувствуют этой же глубочайшей ответственности за свою родину, за судьбу своей страны, за будущее своих детей в конце то концов?  Куда уходит весь ваш патриотизм. Вся эта бравада насчёт исторической значимости и величия. Или только на эту браваду сил и хватает. На что вы променяли настоящие ценности своей родины, своего народа. Уж не на огненную ли воду и стеклянные бусы? Тогда вспомните, чем всё это закончилось для самонадеянных индейцев. В то время когда они грызлись меж собой, их страну разворовывали и разрывали на части. А теперь, их выжившие после тотальной зачистки охарадки, вытребывают жалкие подачки и льготы, от федерального правительства соединённых штатов и стран латинской Америки.

И вот только не надо этих отговорок, по поводу - нет времени на всю эту болтовню, надо работать и кормить семью, да и вообще сам иди, работай на завод. Не в этом дело. И на заводе я работал, когда они ещё были не развалены. А дело в том, что мы все разобщены! Мы даже не можем отстоять сами себе достойную зарплату, свою пенсию. Да чего уж говорить, мы даже разумный пенсионный возраст не можем отстоять, когда люди мрут, не дожив до мизерной пенсии, не говоря уже о банальных мелочах.  Я хочу подчеркнуть – банальных мелочах! Вы даже это себе, как народ, не можете отстоять. Что тогда говорить о глобальных социальных преобразованиях в стране, которые я относительно подробно описываю в книге «Мой мир».
 
Да вы попросту не достойны этих преобразований. Вот, что о вас думают те, кто вами управляет. Зачем наводить порядок в свинарнике, когда всё равно нагадят. Лучше просто наживаться на этих безвольных людишках. И ведь надо отметить, что гадят не все! Сначала гадят одни, а другие на это смотрят и проходят мимо. А вот потом, увидев всё это, начинают гадить уже другие и но повсюду. Посмотрите, во что превратилась Индия, да это не страна, а помойка населённая безвольными рабами. У нас же немногим лучше, поскольку пока ещё есть ресурсы, которые можно разворовывать и продавать столь ненавистным западным партнёрам.

Нас всех постоянно проверяют на терпимость. А выдержат ли они ещё вот этот закон, а вот это повышение налогов, а вот это унижение. И в большинстве случаев люди выдерживают. Воистину безграничное терпение у русского народа.  Ибо страна наша огромна, где мы, а где столица. А столица известно где. Столицу закармливают, как собственно и во все времена. Ибо знают, что регионы можно остудить, подкупить подачками, а вот в столице будет сложнее там требования к условиям жизни другие.
Но мы снова не об этом. Сейчас всяких дотошных революционеров - самоучек хватает, им бы страну только развалить, на радость заморским хозяевам, а дальше - будь что будет. Но как вы понимаете, это не наш вариант. Нас эти продажные говнореволюционеры новой волны, ну никак не устраивают. По природе своей мы не любим лживых и продажных предателей. Благо чувство справедливости и правды надёжно вшито в наш генетический код.

А что же остаётся нам горемыкам. Да тоже, что я пишу практически во всех своих статьях. Нам нужно объединяться, консолидироваться и вырабатывать общую для всех нас Новую философию жизни. Те жизненные принципы и позиции, при которых наше общество прекратит разлагаться и начнёт постепенное, но стремительное возрождение.

Ведь без основополагающего объединения граждан, нас всех так и пощёлкают по одному, как это уже сделали в своё время с индейцами, китайцами, африканцами, ирландцами, югославами и т.д. Все они были разобщены и после экспансии более сильных держав, превратились в сырьевые - трудовые колонии или подневольные страны сателлиты.

Но парадокс заключается в том, что здесь - в России, никто ни с кем не хочет объединяться. Если конечно это не касается прибыли, денег или любой другой выгоды.  Но в моём понимании, даже самый тупой человек должен понять одну очень простую вещь. Если сейчас, его страна, его народ, его дети, да и он сам нравственно разлагаются, то абсолютно всё, что он заработает и нагребёт себе в карман - превратиться в тлен.  Все эти ваши труды и потуги достанутся совершенно другим людям.

Будет всё точно также, как это произошло после развала в советского союза. Народ строил, возводил, достигал, изобретал, я бы даже сказал - надрывался. А в итоге всё громаднейшее достояние страны, все успехи о достижения - разграбили те, кто сидел в больших тёпленьких кабинетах. Кстати, они и сейчас там сидят. И их детишки там же пригретые сидят. И плюют на вас свысока. А вы сидите либо на нарах, либо в своих бетонных халупах типа с евроремонтом, да радуетесь чаю с ватрушками.

Кто, скажите мне, будет защищать границы государства? Кто будет воспитывать, лечить, обеспечивать продуктами и товарами наши будущие поколения? Да наши с вами дети будут это делать. Но дети, которых вы сами же позволили растлить, развратить, унизить, обесчестить, оболгать и обобрать до нитки.
Или снова я не прав? Или все вы прямо безупречные, аж в глазах рябит от вашей святости.

Или никто из вас не изменял партнёру или супругу? Или быть может, вы никогда ничего не крали? Так может быть, вы никогда и никому не лгали?  Да за каждым из нас, тянется вереница подобных поступков, в той или иной степени тяжести. Но опять же, я не об этом. Я о том, что даже со всем этим багажом, даже со своей подмоченной репутацией. Даже со всеми нашими ошибками и просчётами в прошлом. Даже со всем этим мы можем выбраться из ямы, куда сами себя собственно и затолкали.

И поверьте мне, это совсем не сложно. Достаточно просто хоть раз в жизни поднять голову вверх и увидеть край этой ямы, почувствовать все её зловония. Понять, что мы реально измазались в дерьме. Понять, что дальше так жить нельзя. Что надо выбираться из этой грязи пока не поздно.

И тут, дорогие мои, не прокатит тот вариант, что вот вы выбрались на чистенькое, отряхнулись от грязи и вроде, как стали белыми и пушистыми.  Если большая часть наших сограждан, так и будет запачкана в дерьме, то это значит, что и всё остальное общество, до той поры, будет опозорено их делами и их поступками.  Вот про что я вам говорю!

Старшее поколение привыкло жить по принципу «моя хата с краю», а остальное меня не касается. Также сейчас живёт и молодёжь. Не вся, но большинство! У меня в квартире чистенько и опрятно и пофиг, что в подъезде насрано.  Но когда в ваш подъезд придут чужие люди, то они справедливо подумают, что в этом доме живут грязные немытые свиньи. И в этот незавидный список автоматически попадёте и вы.  И репутация ваша будет столь же низкой, как и у той твари, что посмела нагадить в вашем подъезде.

А сейчас мы подходим к главному…
Какова репутация нашей страны в мире. Такова репутация и всего нашего общества. Такова репутация и каждого из нас! Так вот, лично мне надоело находится в этом статусе. Мне надоело жить в стране, которую опускают ниже плинтуса сами же её граждане. 

Тут я сделаю небольшое отступление для сверх одарённых, которые сходу предложат мне валить из страны. Так вот, сами валите отсюда, а я посмотрю, как вас примут за границей, и в каком статусе вы там окажитесь. И как вам придётся жить по установленным там строгим правилам, иначе огребёте платить огромные штрафы за каждую провинность.  А я останусь в своей стране, поскольку мне претит сама мысль предавать свою родину, ради более комфортной жизни за бугром.  И я так и буду продолжать делать попытки направить наше общество на иной путь, нежели которым мы идём сейчас. Хотя сравнительно ещё не так давно у нас в стране всё было в порядке.  Правда, порядок был уже так себе, разве что видимость. И правящая верхушка и сам народ были уже изрядно разложены, разобщены, унижены. Но даже тогда было ещё весьма и весьма много достойнейших людей.

Надо признать, что я не ярый сторонник советского союза и прочего с ним связанного. Несомненно, было в СССР много хорошего, но было и много скверного, глупого, неразумного и откровенно дурного.  Всё это было и  подобные вещи никак нельзя отрицать. Власть постепенно приходила в упадок, а вместе с ней разлагался и сам народ.

Так вот сейчас происходит то же самое.  Надеюсь вы это уже поняли.  Разлагается власть – разлагается народ. Они воруют у нас, а мы воруем друг у друга. Они лгут нам, а мы лжём сами себе. Они проституируют, с кем попало, да и народ туда же, в повальное грехопадение. Ну а разложившийся народ, у которого у самого рыльце в пуху уже не может, что-либо указывать власти, ибо сами точно такие же. Вот и получается замкнутый круг. На этом вас и держат.

Я же предлагаю его разорвать.  Разорвать этот порочный круг нам самим. Не смотря ни на власть, ни на политиков, ни на чинуш. Мы сами – само общество, должны излечить себя. Понять где мы находимся, и что нас ожидает впереди. Понять свои ошибки и если не исправлять их, то хотя бы больше не совершать.
         
Вы все должны понять, что нет в нашем мире ни одного безгрешного человека. Все мы несём на себе грех, являясь частью одного общества и государства. И даже если человек ничего не совершал, то он всё равно несёт ответственность за все, то зло насилие и беспредел, что совершалось в стране за его жизнь. За всё это он несёт полную ответственность. Есть те, кто совершал преступление, а есть те, кто потакал и бездействовал в это время. Поэтому, каждый из нас, какой бы он не был чистенький или святой, каждый из нас хоть и косвенно, но виновен во всех этих злодеяниях. Мы все несём на себе тягость всех совершённых преступлений.

Но есть одна вещь, которая поможет нам всем выпутаться из этой не простой ситуации. Если каждый из нас, осознав всю эту прискорбную ситуацию, начнёт меняться к лучшему. Я прошу вас сделать всего лишь одну вещь. Вы просто должны более не совершать никаких злодеяний. Не надо никого убивать, насиловать, грабить, обманывать, изменять, лгать и т.д. Просто перестаньте это делать, и вы увидите, вы почувствуете, как мир вокруг вас начнёт изменяться.

Если каждый из нас всерьёз задумается над этим, то мы кардинально изменим не только нашу страну, но и весь мир! Это будет просто грандиозное событие. И не думайте, что это будет легко делать. Будет сложно потому, как мы привыкли жить в другом мире. Мы привыкли не замечать его грязи и нечистот, поскольку сами измазаны в них полностью.

Мир, который я вам предлагаю, он не так сложен, как может показаться. Смысл заключается в том, чтобы убедить всех окружающих вас людей, сделать шаг в позитивном направлении. В противном случае, у нас, конечно, ничего не выйдет. Но если мы все поймём, что можно жить по-другому, нежели мы привыкли. То всё измениться! И не надо будет ждать десятилетий или столетий пока всё наладиться. Это надо сделать в один решающий момент. Понять и сделать. Вот тогда-то наш мир измениться. Тогда и наступит новая эра в истории человечества.

***

И вот сейчас, дописывая эту статью, я в очередной раз понимаю, что дойдёт она до немногих. Что никто этот материал распространять не будет. И весь призыв, весь смысл, вложенный в эти строки, так и останется мёртвым грузом на парочке сайтов в интернете. Ведь и до этой моей работы, были более серьёзные статьи. И ни одна из них, не получила никакой огласки. Даже те люди, которым мои воззвания были не безразличны, даже они прошли мимо. 

Множество известных людей, деятелей, блоггеров, различные радиостанции, газеты и печатные издательства. Никто из них, из этих сотен и сотен людей, к которым я когда-либо обращался. Ни один из них не предложил помощи в распространении подобных материалов. И ведь я не просил ни денег, ни пиара. Я просил их о помощи в распространении тех вещей, которые смогли бы помочь всем нам объединиться вокруг одной общей для нас цели. Для того чтобы начать возрождение нашей страны, наших исконных культурных и духовных ценностей.

И знаете, что я думаю. Я думаю, что вы и сейчас пройдёте мимо. Также как это сделали тысячи и тысячи людей прочитавших мои статьи социальной направленности. Но не в этом суть. Суть в том, что уже в самое ближайшее время, ещё при вашей жизни, вы увидите, как умирает наша страна. Как разлагаются и опускаются ваши близкие, родные и дети. Как все ваши надежды, на счастливое будущее, будут рушиться из-за вашего безразличия. И я тоже это увижу. Но будет уже поздно.

Автор: О.А.В.
Октябрь 2017 год