Может взять и уехать...

Юрий Андрущук
Может взять и уехать в Воронеж?..
В этот дивный, заманчивый край.
Если там что-то в землю уронишь,
Обязательно жди урожай.
Я бы там посадил мандарины,
Стал из лейки бы их поливать.
Вот вполне неплохие причины,
Чтоб в Воронеж скорей уезжать.
Чтоб в Воронеж, как можно скорее переезжать.

Или может уехать в Самару?..
В этот дивный, заманчивый край.
Если там ты пойдёшь по бульвару,
То каштаны себе набирай.
Я искал бы ненужный там провод,
И найдя, стал бы в скупку сдавать.
Вот вполне обоснованный довод,
Чтоб в Самару скорей уезжать.
Чтоб в Самару, как можно скорее переезжать.

Или может уехать в Анапу?..
В этот дивный, заманчивый край.
Если там заказать себе шляпу,
То потом в ней, где хочешь гуляй.
Я купил бы петарды заранее,
Чтоб туристов на пляже пугать.
Ну, скажите, чем не основание,
Чтоб в Анапу скорей уезжать?
Чтоб в Анапу, как можно скорее переезжать.

Никуда я отсюда не еду.
Ни в какие чужие края.
Зря завёл я такую беседу.
Это ж Питер (отчизна моя).
Мандарины, каштаны и шляпа
Есть и тут, у родных берегов.
Никуда не желаю я драпать.
Исключение лишь - Петергоф.
Я согласен уехать, пожалуй, лишь в Петергоф.