Апокалипсис или миссия мистера Розенпляса 2

Роман Троянов
Глава 2
Сверхважное задание
               
Однажды ночью, его, совершенно неожиданно,выдернули прямо с кровати для встречи с «Чертовой дюжиной». Так, мысленно, посмеиваясь про себя, называл своих работодателей  мистер  Розенпляс.

«С глазу на глаз», то есть лично,  он встречался с ними впервые и поэтому был слегка возбужден и заинтригован.

Вместе со своими сопровождающими, мистер  Розенпляс спустился на лифте под землю, сел в одну из капсул вакуумного  тоннеля, существующего здесь уже третье столетие  и с почетным эскортом был  доставлен к зданию церкви.

- Видимо они хотят, чтобы я в чем-то поклялся на Библии перед алтарем, - мелькнула у мистера Розенпляса  дикая мысль, но тут же,  исчезла, сменившись любопытным ожиданием.

В притворе он снял фуражку, а снять обувь и носки его заставила охрана. «Ну, это вообще уже черт те знает что. Хорошо хоть, что лето и тепло. Они меня, что, пытать, что ли собираются?», - возмутился мысленно аналитик, но спохватившись,  покаялся.

Дверь  бесшумно открылась и он, уже один, вошел в центральное помещение церкви.
То есть снаружи, это была точно церковь, а вот изнутри, видимо,  что–то совсем другое. По крайне мере, она была не совсем обычная.

В помещении очень сильно пахло озоном, так, как будто тут только что прошел дождь. Все стены украшал растительный и цветочный орнамент, выполненный золотыми, зелеными, красными и синими красками. А вместо алтаря возвышался какой-то древний механизм, состоящий из спиралей, шестеренок и рычагов. Пол был из гладких металлических плит, темного цвета  и как чувствовал  голыми ногами  мистер Розенпляс, чем-то  подогревался снизу.

Из-под купола храма свисали, а так же проходили из стены в стену многочисленные металлические тяги, а по центру, висела большая низко расположенная металлическая люстра с множеством рожков, штырей и завитушек.

Под ней, с широкими промежутками по кругу стояли тринадцать больших резных кресел с высокими спинками.  Они были выполнены, скорее всего, из слоновой кости и обтянуты  темно-бардовым  бархатом.  А между ними,  сиротливо  притулился  один  обычный офисный  стул.

Кресла, естественно, были уже заняты работодателями одетыми в белоснежные длинные облачения.

Одна из них была женщина среднего возраста с мужским лицом. У нее, как и полагается в церкви, голова была покрыта, но каким-то рогатым головным убором, наподобие убора «Дочерей Милосердия Святого Винсента де Поля».

Остальные, являлись мужчинами с короткой стрижкой и непокрытой головой.  Они были преимущественно пожилые, стройные и подтянутые, как и Розенпляс.

Все они, молча и с любопытством смотрели на вошедшего.  Но взгляд их при этом был холоден и отчужден, как  у ученых  разглядывающих еще неизвестный им вид насекомого. И этот взгляд аналитик чувствовал  буквально физически, всем своим телом.

-  Проходите,  мистер Розенпляс на нашу палубу, присаживайтесь, -  после слегка затянувшейся паузы указала ему на стул женщина с неожиданно обаятельной белозубой улыбкой, - надеюсь вы не успели за последнее время совершить тяжкий грех или, не приведи Господи, вероотступничества?  Иначе  мы не сможем Вас здесь принять.

Легкие вежливые улыбки пробежали и по лицам остальных.

Аналитик понял, что это шутка и тоже  вежливо улыбнулся.

- Я придерживаюсь немного другой веры, - выдавил он из себя, почему-то  внезапно оробев.

Он конечно же знал, что центральная часть  православного  храма называется кораблем и что именно это послужило приглашением его на палубу.  А так же и то, что именно с такими грехами, туда не положено пускать прихожан. Но предпочел  об этом умолчать.

На негнущихся ногах аналитик  прошел к стулу и сел.

И тут же почувствовал,  как его волосы на голове, в буквальном смысле, зашевелились и поднялись дыбом. Мистер Розенпляс попытался их причесать, но тщетно. Его длинный чуб, росший с правой стороны головы и стыдливо прикрывающий лысину в обычное время, вскочил как естество гамадрила при виде врага и никак не желал принимать прежнее положение.
 
Владельцы клуба и мира,  молча, серьезно и не мигая, смотрели на его тщетную борьбу с растительностью на голове.

После нескольких неудачных попыток ее укрощения, аналитик покраснел от смущения, прекратил бесполезное занятие, выпрямился на стуле, слегка наклонившись вперед положил ладони на колени и замер, превратившись весь во внимание и приятие.

- Статическое и атмосферное электричество. Вы, я вижу, тоже его заметили, - продолжила женщина, деликатно прикрывая свою улыбку ладошкой, - поэтому мы и попросили Вас разуться, чтобы улучшить  заземление с полом. Вся эта система прекрасно под заряжает, дает силу, здоровье, молодость, просветление ума и духа.

Так что мы, до сих пор пользуемся этим зданием по прямому назначению, - показала она рукой под купол.
 
- Извините, что не предложили вам кресла, но мы к своим уже как-то привыкли, а еще одного такого же, у нас нет. И пожалуйста, не смущайтесь. Сюда, мы после тщательной проверки приглашаем только  лучших  из  лучших и только тогда, когда  речь идет о спасении мира.

- Вот и все, - панически мелькнуло в голове у мистера Розенпляса, - пропала моя любимая работа и сумасшедшая зарплата. С этим я точно не справлюсь. Сейчас сунут в руки пистолет и закинут куда-нибудь к черту на кулички, в третьи страны, спасать этот убогий мир.
 
То есть то, чего он всю жизнь опасался - оперативная  работа в поле, наконец- то настигла и его.
 
Ладони у него вспотели в то время как какой-то холодок, не смотря на подогреваемый пол, пробрался по ногам прямо в низ  живота и заставил  онеметь  все  тело.

- Но, перейдем к делу, - сразу «взяла быка за рога» женщина, - Вам необходимо наладить контакт с одним из наших агентов. Он категорически утверждает, что наша операция под кодовым названием «Шляпа мира» полностью провалена и что именно в связи с ее развертыванием, мир находится на грани гибели. Он ознакомит Вас с деталями программы и с теми проблемами, ради которых он, а следовательно и Вы  в данный момент,  нам понадобились.

- Вы можете выполнить это сверхважное задание? Помочь нам спасти все что можно или хотя бы этот мир? Тем более, что этот агент по рождению русский, а у Вас вроде бы дед был русским? – перешла она неожиданно  на русский язык.

- Готов выполнить любое ваше задание! – с вызовом, но сорвавшимся в сип, от страха, голосом произнес мистер Розенпляс по-английски, мысленно проклиная свою бабку согрешившую по молодости с русским, - но должен заметить, что у меня очень мал опыт, так сказать... работы в поле и боюсь... не справиться. Всю жизнь аналитиком...

- Вы что же, - перебила его дама с металлом в голосе, откровенно надменно рассмеявшись и пристально взглянув ему в глаза, - возомнили себя агентом ноль - ноль семь?! Решили, что мы кретины и прямо сейчас пошлем такого как Вы драться и стрелять в другую страну?

- Нет, но-о…, - замычал аналитик.

Ваш объект уже неделю пьянствует в здании напротив. И все, что нам от Вас нужно, это выслушать его, попытаться понять  основную мысль которую он хочет донести до нас и составить по этому поводу подробнейший вразумительный отчет,  предоставив его нам.
 
Мы его перестали понимать, а Вы, как мы полагаем, лучший в мире аналитик, и кроме того, как я уже говорила, имеете немного русской крови, а это здесь не лишнее…

Из церкви мистер Розенпляс вышел как выжатая мокрая тряпка.

Ноги у него ослабли, тряслись и были словно ватные, он был мокрый от пота и в то же время его пробирал озноб. Эта «Чертова дюжина» напугала его до смерти, хотя очевидных причин для этого не было. Только выйдя из помещения, он понял, что в них чувствовалось что-то до такой степени не человеческое, что даже присутствие рядом  вызывало  смертельный леденящий душу холод.

- Да…, с этими господами шутки плохи, лучше уж оправдать их доверие и показать себя с лучшей стороны, - пришел к выводу аналитик.

Но немного подумав, решил, что возможно это и не составит большого труда, так как у него абсолютно все стороны хороши.