Меня бывает много

Наталья Малич
Мне ничего от Вас не надо.
Тепла, любви, немного шоколада...
Колечко с бриллиантом,
Мерседес.
Чтоб вечером с расспросами не лез,
Где я была, Вам что за интерес?
Детей забрать
И с ними заниматься.
С моею мамой, как родною обниматься.
Бросать работу,
Если мне охота.
С друзьями на рыбалку и охоту,
Когда меня с подружкой на Бали.
И про проблемы мне не говори,
Что денег нет на новое манто.
Я не могу весь день в одном пальто!
Мне туфельки нужны
Вон те, на даме.
А в воскресенье мы на дачу к маме.
Мне некогда варить сегодня ужин.
Абонемент в салон мне срочно нужен!
Я тренинг посещать хочу про фьюжн.
Откуда знаю я, что это?
Нужен!
А завтра я с подружками в кафе.
И карточка моя совсем пуста уже.
В Милане открывается сезон.
Нам надо обновить еще балкон.
Хочу кастрюльку новую, из Рима.
Да, кстати, заходила утром Римма.
Ей секретарша Ваша нахамила.
Уволь ее. Зайди в химчистку, милый.
Я, кажется, чего-то позабыла...

Мне ничего от Вас не надо.
Тепла, любви, немного шоколада...