Twitter - это вещь. Иронизируя по поводу себя

Игорь Рассказов
Иронизируя по поводу себя.

Итак, я в ударе, а тут ещё прочитал, что если человек находит силы иронизировать на счёт себя, то он заслуживает чего-то там положительного. Как всё просто: выдал что-то весёленькое и ты уже, как бы в теме. Нормально… А у меня вот это: и на дворе четыре часа утра, и полнолуние в небе, и я уже выспался… Пора начинать выть на луну. И так мне захотелось в осенний лес, и чтобы ноги утопали в осенней листве, и чтобы рядом был кто-то, кому я не безразличен на сегодняшний день. Одноногих прошу меня не беспокоить, а заодно тех, кого я называю «ловцами жемчуга». Кто они такие эти «ловцы»? А это те, кто любит в социальных сетях скрывать свой семейный статус, мол, одна и могу скрасить чью-то жизнь. Слово-то какое: скрасить… Вот так вдумаешься и мурашки по коже врассыпную и почему-то от шеи к пяткам. Сразу хочется по ним хлопнуть. Ага, и сидишь как на унитазе и уже понимаешь, что ничего у тебя не получится на этот раз, а всё равно продолжаешь насиживать геморрой. Так ли это? А вот и проверю сейчас и начну одну тему разбирать по косточкам.
Опять прототипом моей героини будет женский образ. Ввиду того, что она до мозга костей творческий человек постараюсь всякие там анекдоты про толстых женщин пропустить, поскольку и она, и я их понимаем так, как должно и смеяться над их весами это не по-человечески.
Так вот, она сейчас обитает на берегах Невы. Ну, пытается получить профессию вдали от дома, а родной отец постоянно ей напоминает, что он её содержит. Это он намекает ей на то, что когда-то придётся ей всё вернуть и желательно с процентами. Я такому родителю ничего не возвращал бы. А зачем ему все эти проценты на небесах? Не рационально и  я бы сказал, что глупо. И вот это создание пытается получить знания, а потом… Вот тут неувязочка образовалась. Кстати, она была ещё до неё, и вины в том её нет, что это присутствовало всегда там, где лимита пытается отвоевать свои метры в будущем, а точнее на чужой территории. Нет, так-то «счастливых билетов» в этой жизни хватает, и мы порой по ним даже ступаем ногами и при этом ещё ухитряемся водить дружбу с депрессией. Собственно, у нынешнего поколения это обычное дело и они уже к этому готовы сразу же после окончания первого класса в школе.
Тут ещё этот её взгляд, мол, откуда берутся дети. Ну, она-то знает и даже может себе нафантазировать кучу всего на эту тему. Ага, только в реалиях что-то у неё постоянно прописные строчки вылезают за тетрадные поля. Казалось бы, умница и вообще всё при ней, а вот тянет её на молодняк. У этих мальчиков, кого матери долго кормили грудью, и мозги подобны ветоши, и им такое участие в их жизни только на руку, и не надо принимать никаких решений, а при случае просто сказать, что всё кончено и на этом точка. Вот-вот, а она же всё примет на свой счёт и будет стоять на Невском проспекте и просто тупо смотреть на реку, а он уйдёт и это будет приговором всему тому, что она взрастила в своей головушке. И на кой всё это, а тем более, когда отец то и дело напоминает ей о своих «инвестициях»?
Надо отметить, что сегодня в тренде, когда он младше её. Предполагаю, что это от того, что они наши «птахи» хотят иметь рядом с собой не спивающегося мужчину, а нормального пацана без дурных привычек. Вот они и думают, что молоденького легче будет оседлать. Тут пятьдесят на пятьдесят. Почему такой расклад? Так у мужиков тоже имеется своя физиология и о ней не надо забывать. Кстати, желающих добровольно стать подкаблучником хватает, поскольку инфантильность делает из наших мальчиков чёрти что. Это потом распадаются семьи, и эти несостоявшиеся мужья начинают навёрстывать упущенное, смакуя в кругу себе подобных постельные сцены со своими бывшими… первыми. Ай, да  красавчики!
И тогда вот такой вопрос: «А может ну эту заботу о мальчиках, которые ухаживают за своими ноготками?» Ну, есть же, в конце концов, и другие варианты. Какие? Да разные. К примеру, можно просто встретить нормального человека и… Нет, я не о себе, ибо моя нормальность не каждой по зубам. Откуда знаю? Проверил и неоднократно. И вообще в этом вопросе лучше обходиться без спешки. Сколько случаев, когда он поутру собирает вещи и отвозит свою «единственную» к её матери, мол, примите обратно. Понятное дело, а тем более познакомились в Интернете, а потом и вовсе как-то всё получилось по-собачьи: она совместными с ним фотками изнасиловала свою страницу в социальной сети, а он оказался просто бородатым юнцом с патологией. Ага, потом жили и делали вид, что так и надо: никаких детей и только один спорт у него на уме, а она занималась бытом и тосковала о городе на Неве. Прямо сплошная грусть…
Ну, это ещё поправимо, а вот если с головой что-то не так, то тут остаётся только одно: развести руками. Ещё Максим Горький писал о том, что сумасшедший человек – это уже мёртвый человек и не имеет смысла его отправлять в реанимацию. Вон сколько примеров, когда он ещё и ничего, а у неё справка спрятана под подкладкой пальто. Вот-вот, а врачи предупреждали, что ничего путного из этого не выйдет и лучше сразу же на этой теме поставить точку. Тут труби не труби, а о джазе придётся забыть.
И вот, когда «ловцы жемчуга» начинают барражировать в социальных сетях, мол, мы ничьи и надо нас таких приятных на вкус и понять, и принять, и пожалеть, у меня возникает желание подарить всем им по парашюту. Зачем? А пусть испытают свою судьбу не на словах, а на деле. А что тут такого? Нормальный ход.
Вон одна моя приятельница из этого списка  до последнего всё ноги разбрасывала перед молодняком, а сейчас криком кричит: «Верните мне мою молодость…» Ну, и на кой ей она, если всё равно всё повторит? Откуда знаю? Так дура она, хоть и имеет два высших образования и дочь у неё без музыкального слуха.
И вот я иронизирую по поводу себя, мол, чем я думал, когда они вот такие крутились возле меня? Нет, с подобными особями я всегда держал дистанцию. Это им постоянно что-то было надо от меня. А вот такие у них больные фантазии выступали на первый план. Хорош был бы я, купившись на их прелести. Хорошо, что с силой волей у меня всё в порядке. Собственно, когда они сегодня читают подобное, то себя, безусловно, узнают и в душе благодарят за то, что не называю их имён. Что чувствую я? Ничего: не сострадания, не понимания их тяги подпортить свои биографии.
На этом закругляюсь. Пусть будет на этот раз коротко…